Фиг знает про что?

Борис Дерендяев
День рождения у меня позавчера был.
Не люблю я эти надуманные праздненства и по возможности уклоняюсь от них.
Каким то свадебным генералом себя ощущаешь.
Как на голубом огоньке, среди не менее голубых друганов -партнёров. -Все целуются, улыбаются друг другу хлопают-аплодируют,  умильные рожицы корчат и потом перейдя в другую студию, на сьёмки другой телепередачи   поливают друг друга дерьмецом. В том серпентарии априори не может быть дружбы и взаимоуважения. Там все друг друга ненавидят, боятся, брезгливо  морщатся...
В лучшем случае тихо презирают.

Я раньше  в соцсетях вообще дату рождения на другое число временно переносил, чтоб не ставить тех, кто мне добра не желает  в неудобное положение и не напрягать тех, кто добра желает.
Я -же знаю, что о моём дне рождения соцсети сообщают всем интересующимся и всем не интересующимся .
И мои знакомые знают, что я знаю о том, что им сообщили о моём дне рождения.
Допустим человек не хочет меня поздравлять, не желает мне добра и процветания, но какие-то идиотские "Одноклассники" буквально принуждают его к этому.
Тут или ты ломаешься, переступаешь через себя и всё-таки шлёшь имениннику сладенькую картинку с благими пожеланиями, или не поздравив наживаешь себе смертельного врага.
А как иначе, если в твоих "одноклассниках" половина твоей деревни-посёлка  и с каждым членом этой "полдеревни" ты ежедневно встречаешься на улице, на работе, в магазине.
А если ты ещё и литературные опусы производишь  регулярно, то тут вообще не уклониться.
Потому-что почти все твои друзья параллельно ещё и авторы литературных сайтов.
Землячество вещь огромного значения.
Был Сталин  всё высокие чиновники были кавказцами, стал Хрущёв -поглолвно украинцы,  Ельцын -сплошь уральцы, Путин созвал в столичные конторы питерцев.
Вот и литераторы часто на касты разбиваются. Сибиряки, уральцы,    воронежцы, донские,  татарско-мусульманского происхождения, кемеровчане, вологодцы и прочие близкие и не очень земляки.
И устраивают друг дружке дни рождения  лит произведений.
А в дни рождения, как  и на похоронах  не принято говорить неприятное. Только сиропно сладенькое.

О чем это я?
Ааа!!!!  -О том, что поздравил меня давний  интернет друг.
В "личке" поздравил.  Ну и как положено последние мои три опуса похвалил.
Мол: По случаю почитал твоё и одобряю.
Я тоже сползал на страницу друга и тоже два его мной не читанных произведения прочёл и тоже сообщил о одобрении.
Он и правда пишет не хуже блистающих на сайте  вымогателей "одобрямсов". Не гений, но и не  откровенный "дутыш".

Заставил меня задуматься.
Летопись отдела  АСУ литейного завода при КАМАЗе. поведал, Юрий (так того автора зовут).
Вроде должно быть интересно только тем, кто на этом литейном заводе работал, а мне тоже понравилось.
Понравилось именно описантем событий без приплетания  политической агитации.
У нас-же  сейчас как: Или -или! Или всё в прошлом было плохо ( пионерлагеря, коммунистическая пропаганда, дефицит, цензура,   репрессии), или всё было распрекрасно (пионерлагеря,  воспитание патриотизма,  гарантированное жильё, работа и жрачка,  отсеивание бездарей,   настоящая (а не показушная) борьба с преступностью .
И бьются лбами  "филы" с "фобами".
Самое смешное, что аргументы у них одни и те-же только знаки они разные ставят. То, что одним плюс -другим минус.
А у Юрия просто повествование. Без оценок  "хорошо" или "плохо".

Вот я и подумал: А может хватит преподносить читателям своё видение и понимание событий?
Может без растолковывания  постараться?
Может дать читателю своим умом до сути докопаться?
Без агиток вроде: "-СССР тоталитарное государство уничтожившее миллионы!" Или:  "- СССР государство справедливости и равенства возможностей.

Отдохнуть хочется от всех этих  "борцов"
.
Просто почитать историю какого-то отдельно взятого предприятия, школы, ПТУ. фермы в каком нибудь совхозе в конце концов.
Везде были люди, везде они жили, работали, влюблялись, женились, разводились -умирали.
Почему-то Шолохов смог историю станицы вешенской написать интересно,  Анатолий Иванов   описал жизнь   отдельного села так, что люди читали    утопая в этой жизни, Тот-же Лермонтов смог про какой-то аул написать интересно, даже Раиса Максимовна Горбачова  выдала диссертацию о жизни какого-то села в какие-то годы и раз ей дали звание кандидата (а может и доктора) наук то наверно тоже нечто интересное  написала.

Что-ж сейчас то всё про олигархов, хозяек цветочных магазинов, ментов да  массовые репрессии людям интересно стало.
Ну ещё статьи  "истинно верующих"и  атеистов про   мракобесов  тиражируются.
Причём и атеисты и верующие друг друга этими самыми "мракобесами и называют.

Я вот почти двадцать пять лет  жил  вне Свердловска, ныне Екатеринбурга.
Всё же изменилось Были кинотеатры -стали торговые центры, были заводы стали торговые центры и храмы, были  парки стали торговые центры и храмы, были  деревянные дома частного сектора стали торговые центры и храмы.
Одни "глубоко верующие" и торгаши... Причём храмы торговли и храмы веры духовно слились воедино...
Только в роскощи друг перед другом соревнуются.
Я с удовольствием бы почитал историю завода "Свердмашприбор" который ныне превратился в скопище разных торговых организаций.
Я с удовольствиеи почитал бы про  школу в которой учился, о которой даже никаких упоминаний нигде найти не могу.
Не было такой школы! Нигде даже упоминания нет.
А я в ней восемь лет учился.
Ладно хоть  там сейчас какой-то центр для детей инвалидов а не торговый центр.
Я с удовольствием почитал бы про военный городок, где служил и от которого остались только руины  казарм и пятиэтажек для офицеров с семьями.
Я с удовольствием почитал бы истории множества  совхозов в которых бывал  по работе  и которых нынче не существует.
С удовольствием  посмотрел бы фотографии того, что уже не увидишь.
Снесли, сломали, застроили, забыли...
И нет и уже не будет   Лермонтовых, Шолоховых, Ивановых, которые поведали бы молодым что такое  ПТУ,  ШРМ,  компостер в автобусе, водка по два восемьдесят семь, сигареты "Прима"  за четырнадцать копеек, газировка в автомате за три копейки и беляш у лоточницы  на трамвайной остановке за шестнадцать копеек.
Мы вымрем   а новое поколение о нашей жизни будет знать только по "агиткам"  ненавидящих советскую власть и  обожающих всё советское...
И чья правда будет прадивее лет через несколько никому не ведомо...
.............................
10 01 2020г