Путешествие души

Ромео Саровски
***

Шумит волна о борт и чайки за кормой.
Долой дальний поход-вернулся я домой.
Долой все страны что недавно посетил.
Долой все шишки что в походе я набил.

***

К путешествиям с детства душа моя млела.
Желание это всю юность мою томило меня.
Сестра тоже рвалась но подрасти не успела.
Время пришло-собрался я в путь за три дня.

***

Скитальцем по жизни себя я увы не считаю.
Странником тоже-хоть все мне об этом твердят.
Со злым языком завидуют многие-я это знаю.
Но рядом со мной есть много хороших ребят.

***

На дерзкие шутки внимание не обращаю.
Мне времени жаль своего на это терять.
Я тело и душу усердно по миру вращаю.
И эту жизнь ни на что не хочу обменять.

***

Я к этому долго стремился сквозь время.
К этому шел через много тяжелых преград.
Мне одному тянуть это мое суровое бремя.
На пути меня ждет много душевных наград.

***

Снова душа устремилась вперед через страны.
Фантазии вновь довлеют как сон надо мной.
Может мне окунуться в жизнь древней Эллады.
Толком я не решил как душою вернусь я домой.

10.01.2020 г./Stran nuk/