Распутать психотравму, что безсознательно заложено

Инна Мардарь
Всех, всех с новым и интересным годом.
Распутать психотравму, что безсознательно заложено в нас внутри самой.
Жизнь всегда даёт подтверждение нашим убежденением.
Сегодня я стараюсь прослеживать это, я так решила.
Где начало истории и если это не моя история я с этим прощаюсь.

Так как жить это не значит искать себя, для меня жить значит создавать себя.

...  Лежу с ангиной на 31.12 никого не трогаю, просто помираю. И в моем липком, вязком, горячем +39t   мозгу промелькнуло
      Я не заслужила,,
Делать я больше ничего не могла как лежать, то начала растирать вращетельными движениями свой мозг.

Откуда взялась такая милая фраза в столько прозаичный момент?

И она проявилась для меня как старая программа из детсва, мелькнули знакомые образы. А откуда жэ ей взяться, наоборот неполучиться.
И понятно почему в столь интересный момент, ведь на дворе 31 декабря. И почему?

Я очень хотела быстро выздороветь и старалась не здаваться болезни, очень старалась. И поэтому сама того не ожидая у меня запустились глубинные механизмы работы энерго центров, и я получила пинок для выздоровления, который поспособствовал убиранию с моего пути препятствия, что лежали на пути, это моя АнгИнА.

И это зацепило мои далеко лежащие глубинно вытесненные эмоции.

Эти динозавры глубоко сидели в теле, в моем подсознании что я вообще не знала об их существовании до сегодняшнего дня.

Ведь жизнь всегда отражает нашу точку зрения.

Больше всего мне понравилось наблюдать за моими следующими эмоциями. Они в раз сменЯлись от угрюмых, несчастных, брошенных, до счастливых, воздушных, зефирных, от маленькой до состоянии  взрослой меня.

Мои мысли стали выскакивает как грибы. И одни накладывались на другие.

И это все безжалостно заложилось в моё без сознательное?
Задавала себе вопрос.

И мне стало понятно, что эта программа находилась у меня в моей ауре в сЖатом виде, а я  взяла веником то повымела её с облегчением и ручками то помахала на радостях.

И после с чаем и мёдом соединила как пазл себя с собой.

Делитесь своими инсайтами, это всегда наполняет ;;  02.01.20 МИМ