Разбитые мечты

Ромео Саровски
***

На удивление летним грозам,
и под дождем ополоснувшись,
Ты у вагона под зонтом стоишь,
в мое плечо носом уткнувшись.

***

Провожаешь меня в даль дальнюю,
таежную,суровую да зазеркальную.
Обещаешь к моему приезду,раннему,
начать жизнь новую,чистую,похвальную.

***

К природе ехать со мной ты не хочешь,
боишься всего-в ногах твоих слабость,дрожь.
Обещаешь ждать и любить-как пожелаешь,
старуха пройдя мимо-шепчет что это ложь.

***

Сколько граблей еще я не изведал,
на пути своем темном и млечном,
в нашем мире полно таких путей.
Кажется время для нас бесконечным,
в океане людских суматох и страстей.

***

Знаю что ждать меня не будут,
без доброты моей обойдутся,
через такое давно уже проходил.
Мечты как прибой о скалы бьются,
на дне очень много таких могил.

***

Снова мечта вдали появилась,
мне интересен простой ее финал.
Как развиваются мило эти события,
наблюдать всегда неспеша обожал.

***

Жить одному мне видать суждено,
это самый мой дивный крест.
Очередная мечта ляжет на дно,
для них еще много там мест.

03.01.2020 г./Stran nuk/