Теплые идеи

Инна Мардарь
  меня есть теплые идеи. Которые так же заденут струны вашего сердца и души. И помогут пересмотреть свой духовный путь, если таков есть. А нет значит пост не для вас.
У меня есть простая и как мне кажется очень  убедительная мысль: каждый человек с самого рождения обязан вступить в ряды духовников.

Что это для меня значит. Это научиться как профессионалы грамотно, мудро, с килограммами ответственности расходовать свои внутренние силы.

Самый важный вопрос у каждого наверно внутри звучит. «В чем смысл жизни?»
Этот вопрос меня так преследует по жизни лет с 15.

И сейчас у меня есть простой ответ.
Каждый человек обязан пронизать свою жизнь духовностью, знаниями о предках, о сохранении энергии ЧИ.
Ежеминутно соблюдать правила духовности и видеть в своей мысли молитву.
Вроде все просто как чай попить, но так ли это!

Представьте себе, что войдя в метро в вагон, которые полный людьми и вы среди и вам уж точно неуютно.
Все топчутся, тыкаются в телефон и вам же сразу все понятно.
Кто чем дышит. Какое у почти каждого состояние здоровья, кто мнется еле, еле стоит, кто глаза закатывает от духоты потому что ….. и пр.

А теперь если закрыть глаза и представить все это в 3D до мельчайших подробностей и также как состояние людей в вагоне понимается состояние собственной энергии и видим каждое обстоятельство, которое мешает нам эмоциональной, физической, умственной силой.

Главная мудрость нашей жизни, как я считаю, что нам пора научиться видеть собственную энергию и энергию других людей и понимать ее.
Жизненная энергия она активная и динамичная.

И главная мысль всего этого, что наша эмоциональная энергия влияет на физическое здоровье как в прошлом так и в настоящем: это серьезные эмоциональные психотравмы, убеждения и представления из за которой меняются частота клеточной вибрации и целостности нашей энергосистемы.

Истинная сила людей заключается в душе. 06.01.2020МИМ