Заниматься своими делами

Инна Мардарь
Жила свой день, как и другие дни своей жизни. Где то трудной, успешной, полной ошибок, мудрых поступков. И ощущение, что чаша наполнилась и внутренние чувство загнанности в собственную ловушку и это нестерпимо выносить.

Ушла в себя, что бы понять, что и где сломалось. Начала исследовать свои мысли как в подводной лодке и мои же мысли стали меня же и атаковать и давить угрожающее. Я внутри своих мыслей не нашла мысли о себе самой.
Моя голова была переполнена долгом за детей, за работу,

Я внутри поняла, что я перестала заниматься своими делами. Думаю о детях, о родителях и получаю сразу в ответ ощущения одиночества. И я осознала, что каждый раз в моей жизни, когда чувствовала себя одинокой, обиженной, подавленной, страдающей от боли, с разбитым сердце, огорченной, оскорбленной я была занята чужими делами. И вопрос если я живу чужими жизнями мысленно, кто живет моей жизнью? Где я и куда я иду. Я по сути не могу заниматься собственными делами.
Чисто сознающий свой путь, имея силу прочности, зрелости, заряженной энергией, объективной. Получается. Я отделила от самой себя и потому как жираф задаю себе вопросы, почему у меня так а не иначе.
Полагаться на ЭГО что я лучше знаю другого человека глупо и смешно. Главное и первое это надо разобраться в своих делах, а уже потом пытаться решить чужие проблемы. Сегодня Я часто задавала себе вопрос: А сейчас о ком я думаю, чьи вопросы решаю в своей голове.? Так я возвращала себя к себе. И в один момент на 10 раз у меня отпало сразу N количество мыслей и не своих дел.

И в голове пролетело, я что всегда мысленно занималась  делами чужих людей. И я никогда не жила по настоящему своей жизнью.

На что решила взять себе это за ежедневную практику возвращать свои мысли в свою сторону и сначала думать о своих делах в мыслях и жить настоящей полной жизнью. 08.01.2020 МИМ