Будущая бизнесвумен?

Сергей Долгий
– Дедушка пошли со мной в мою комнату, бросай все дела, –  строго нахмурив брови говорит, деловито теребя игрушку, пятилетняя внучка Алеся.
– Всегда пожалуйста –  говорю я, выключая компьютер.
В ее комнате, Алеся указав рукой на свою кровать, небрежно проговорила:
– Прибери пожалуйста за мной: игрушки в тумбочку, кровать застели.
– Слушаюсь моя принцесса – безропотно говорю я и начинаю собирать игрушки с кровати.
– Отставить! – слышится за моей спиной грозно-возмущенный голос мой дочки.
Оборачиваюсь и вижу вытаращенные от изумления глаза Алесиной матери.
– Я кому сказала прибрать кровать!? – сжав кулаки прогремела моя дочь угрожающе надвигаясь на мою любимую внученьку.
Ничтоже не смутившись Алеся теребя свою игрушку с вызовом произнесла:
– У меня есть дела поважнее.
У дочки на мгновение отвисла челюсть, но взяв себя в руки, она, указав мне рукой на выход, обратила взор на свою дочь.
Я быстренько от греха подальше, выскочил из Алесиной комнаты прикрыв за собой дверь. За дверью послышался, на мое удивление, тихий спокойный голос дочери, которая в воспитательных целях, стала читать моей внучке нудную нотацию, в которой была главная тема: в чем и как Алеся была не права.
10 01 20г.