Почему пали два Рима

Александр Шиколенков
И вновь мы переходим к истории, которая неразрывно связана с письменной памятью.

Римская империя была языческим государством, но вот пришло христианство.

Старинные языческие храмы Римской империи за века скопили огромные ценности финансовые и библиотечные. Когда эти храмы стали закрываться уже христианством, все ранее собранные ценности конфисковывались в пользу теперь уже христианского государства, и конкретно его Западной части. Почему в подобных делах непременно присутствует некий образ Запада?

Ответ очевиден. Матерью организованной преступности является римская Мафия, берущая начало в дохристианских временах. Известное сегодня понятие Курия это древний союз 70 богатых римских семей, главы которых задолго до прихода в Империю христианства именовались кардиналами *.
Источник *: К.О. Де-Скраховский, «От мрака к свету или Римо-католичество и экуменизм в борьбе с Православием», Изд-во: СПб: Воскресенiе, 1997 г.; ISBN: 5-88335-023-2.

Разразился системный кризис имперской структуры власти, дополненный догматической конфронтацией Западной и Восточной её частей. Запад пал первым. В то же время Восточная часть сохранилась благодаря своей политике толерантности. Но это был вопрос времени. Что стоило одно разграбление Константинополя в 1204 году, в ходе Четвертого крестового похода, инспирированного папой Иннокентием III. Тогда в качестве трофеев крестоносцев кроме произведений искусства и денег оказались даже священные реликвии: терновый венец Христа; наконечник копья Лонгина, которым был пронзен Христос; ковчежец с кровью Спасителя; крышка гроба Господня и другие.

Стремление к единоличной власти раскололо Империю на две части, что привело к противоборству этих частей и взаимному уничтожению. Описываемый конфликт имел вполне прагматичные причины, с одной стороны — бизнес и уничтожение торговых конкурентов, с другой стороны — стремление к мировому господству. Всё как сегодня.

Внутренний раскол привел к ослаблению Империи и она пала, в полном соответствии с ранее принятым планом ликвидации страны. Далее в очередь уничтожения поставили часть Европы, исповедовавшую славянское язычество, принявшее христианство.

В отличие от Римской империи славянские идеологи сумели разглядеть в событиях их истинную подоплеку. Религиозное различие с Востоком удалось сгладить князю-дипломату Александру Невскому, что продолжила мудрость Сергия Радонежского и митрополита Московского Алексия. Преподобный Сергий и он же, посвященный «Учителями благими» из урочища Белые боги [1, с. 246-250] вблизи Радонежа, повел решительную борьбу с организованным майданным междоусобием, называемым «феодальной раздробленностью». Патриоты Земли Русской организовали массовое строительство каменных храмов и монастырей двойного назначения по всей территории Востока Европы. Старинные каменные храмы и руины и сегодня встречаются во многих русских селениях, а их многочисленность поражает. Догадайтесь, против кого строились укрепления в XIV веке?

Такой результат для авторов идеи-фикс оказался неожиданным. С одной стороны всемогущая Римская империя уничтожена и для кого-то забрезжила идея мирового господства, а с другой... На пути к вожделенной цели встало молодое государство в виде укрепрайона, далеко не игрового. По этой причине с обновленной идеологией Руси развернулась непрерывная борьба, наблюдаемая и сегодня. Борьба ведется и с памятью путем переписывания мировой истории и сокрытия славянского (русского) письма его искусственными вариантами.

Источник: Слово «мафия», или почему Римов стало два, yar46, http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl