Живёт на Кожара царица

Владимир Гунь
Как плохо одному весною
Хожу который день чумной
Не встречусь всё никак с тобою
Такой любимой и родной

Живу как в тесной клетке птица
И продолжаю тосковать
Живёт на Кожара царица
О ней могу только мечтать

Хочу увидеть глаз сияние
Сказать" Ну, здравствуй, вот и я
От бурных чувств спёрло дыхание
Люблю до слёз, люблю тебя

Писал Высоцкий для Марины Влади
" Люблю тебя сейчас, не тайно-напоказ
Искал он благосклонность в милом взгляде...
Я тоже у тебя её ищу навзрыд или смеясь

Не думай, я психически не болен
И с фазой в голове полный О.К.
Нет!!! Есть один изъян: теперь не волен
Не думать о тебе, ну, хоть убей

И днём и ночью нет уже покоя
Прекрасный лик перед глазами вновь и вновь
И тихим шёпотом нежнейшего прибоя
Звучит ответ: дружок, это любовь

Довёл себя сейчас почти до слёз из глаз
Хожу и про себя Высоцкого читаю
" Люблю тебя сейчас, не тайно-напоказ
А в прошлом не хочу, а в будущем-не знаю

Люблю тебя теперь, без обещаний-верь
Мой век стоит сейчас-я вен не перережу
Во время... в продолжение... теперь...
Я прошлым не дышу и будущим не брежу"

Стихи перепишу немного на свой лад
Хотя возможно прав на это не имею
И напишу сейчас ( быть может не впопад)
" Я каждый божий день одной тобой болею"