Смотри!

Наталия Ле
- Смотри, какой высокий и худой парень! У него нога сорок пятого размера, а сам он под два метра! Красивый.
- Да, необычный.
Мы с подругой сидели в ресторане за ужином, пили красное вино, и разглядывали аниматоров. Нам было спокойно и радостно, впереди нас ждали десять дней развлечений и море.
После ужина прошлись вдоль берега, посидели в баре около бассейна, посмотрели выступление фольклорного ансамбля. Не смотря на то, что сегодня был первый вечер отдыха, танцевали до  самой последней ноты.  Довольные и безмерно уставшие ушли спать.

- Вставай, соня, пошли на море! – тормошила я подругу утром.
- Так рано, ещё поспим.
-Спи, а я на море пойду.
-Я с тобой!
Мы вышли в жаркое солнечное октябрьское утро. Кругом – пальмы, цветы.  После холода наших квартир, где ещё не дали отопление,  это был рай.  На пальмах висели финики, под ними мы и сделали наши первые фото.
Море оказалось тёплым, мы долго наслаждались, качаясь на волнах, а перед завтраком решили переодеться.
- У меня пропали деньги! – подругу трясло.
-Много?
- Триста долларов. Зачем только я ходила с тобой на море! Это ты меня потащила!
- Не паникуй. Пошли на рецепшен.
Я долго объясняла нашу проблему на русско- английском языке, мне отвечали на франко- английском. Иногда подруга вскрикивала : «Триста долларов! Нет, четыреста! Вроде». Собралась толпа, тихо обсуждали происшествие. Нам объявили, что прибудет полиция, это слово звучит одинаково на всех языках, и проводили  завтракать. Есть очень хотелось после купания. Едва только я приступила к завтраку, подруга вскочила из-за стола.
- Я не могу! Пойду ещё раз проверю, - и ушла.
Допивая кофе, я увидела в дверях ресторана улыбающуюся Татьяну. Она тихо села рядом и сказала: «Ты знаешь, а деньги-то я нашла».
По отелю потом долго ходили слухи о пропажах, говорили, что и деньги, и чемоданы пропадали, безвозвратно. А мы помалкивали.

Два дня мы пили, ели, купались, танцевали, а к третьему дню наши тела перестали выделяться белизной и слились с общей массой отдыхающих по цвету.
Вечером было караоке. «Хочу петь, очень хочу»,- заявила я и полезла на постамент, на котором стоял диджей, чтобы заказать мелодию. Света там было мало, и я плохо видела.
- Я же ничего не вижу!
Кто-то подошёл сзади и положил ладони мне на глаза, подержал и резко отдёрнул, как будто обжёгся.
- Теперь смотри! – Это был тот высокий аниматор, которого мы заприметили  в самом начале. «Ягуар» было написано на его табличке.
Действительно, я увидела список предлагаемых песен, но они мне совершенно не понравились.
- Нет, не хочу! Такие не хочу!

Скучные мы сидели в баре, потягивали пастис, до нас доносилось пение француженки, похожее на кошачье мяуканье. Рядом с нами разместились две милые весёлые тётушки в возрасте, но одетые, на мой взгляд, очень вызывающе и сильно накрашенные, голубые тени, яркая помада.
-Давайте знакомится, – предложила я.
- Сова?
- И сова, и филин. Ду ю спик инглиш?
 -Ноу, ноу.
Ну как ещё с ними разговаривать? Француженки шныряли глазками  в поисках приключений и громко хохотали.
К нам подошёл Ягуар, на англо-французском спросил, не хотели ли бы мы съездить в караоке-бар. Я точно не могу сказать, на каком языке он говорил и на каком я отвечала, почему-то мы понимали друг друга очень ясно. Подруга  согласились. Перед нами распахнулись двери машины и на глазах изумлённых тётушек мы отбыли в поисках новых ощущений.

В баре стоял запах крепкого кофе и восточных пряностей. Бармен провёл нас за свободный столик и подозвал диджея.
-Что вы будете петь?- Здесь разговор шёл уже через переводчика Ягуара.
Я печатными русскими буквами написала название песни.
- А он найдёт?
- Да, он сможет,надо только подождать.

В зале раздавалось пение девушки из Марокко. Нам принесли кофе и апельсиновый сок. Затем зазвучала песня из Франции, потом из Ливии, из Греции. Меня пригласил танцевать парень с глазами газели, высокий, кудрявый.
Мы танцевали и переговаривались, на русском.
- Он террорист,- сказал парень, показывая на Ягуара, - Я выведу тебя, сначала уйду я, а потом спустишься ты. Только осторожно.
Неожиданно подошёл Ягуар, взял меня за руку и увёл за стол.
-Что случилось?
- Он прижимал тебя к себе.
«Ягуар террорист», -  успела я шепнуть подруге. Мы с ужасом смотрели на Ягуара и не знали, что делать. Местный парень снова подошёл к нам, делая знаки, что пора уходить. Все трое мы разом встали и одновременно стали спускаться вниз к выходу. На улице Ягуар  открыл дверь машины, втолкнул нас в неё и резко стронулся с места. Вдогонку что-то кричал тот, с глазами газели.
- Куда мы едем?
- Просто покататься.
- Почему так быстро?
 Я представила, как на скорости мы влетаем в столб и взрываемся. Подругу трясло от ужаса. Я взяла себя в руки, хотя мне тоже было очень страшно. Главное, говорить спокойно и медленно.
- Может, мы поедем в отель, уже поздно?
- А вы не хотите покататься?- спросил Ягуар, проезжая мимо нашего отеля.
Подруга в этот момент заплакала, я чувствовала себя виноватой.
- Что вы плачете, что произошло?
- Ты террорист?- напрямую спросила я.- Нам парень всё про тебя рассказал.
- Вы посмотрите на меня, похож ли я на него? Я здесь работаю, я хороший и добрый. Других на работу в отель не берут. У меня есть папа и мама, и двое детей.
- Ты не террорист?- Тут уже от радости заплакала я.
В отель мы всё-таки вернулись и тут же убежали в номер.

На другой день была морская прогулка на необитаемый остров. Рано утром автобус  увёз нас в порт, откуда мы на пиратском корабле в сопровождении весёлой музыки заскользили по глади моря к новым открытиям. По пути ловили рыбу, танцевали, купались, фотографировали.
-Смотрите, розовые фламинго!
Впереди показался остров в обрамлении птичьих стай.
На берегу уже стояли коляски с лошадьми и верблюды с сиденьями. Все встречали новых путешественников. А море было чистое-чистое и бирюзовое! Все ринулись купаться,  на встречу нам плыли дельфины. Разве такое забудешь!
Обратно с пляжа мы с Татьяной ехали в коляске, я пересела на место возницы и правила лошадьми сама,  извозчик обнимал меня и цокал языком. Я только смеялась!

В хижине, покрытой соломой, был устроен обед из даров моря. Как же это было вкусно!
После обеда пираты веселили нас, как могли, вовлекая в шуточные розыгрыши. Всем было весело и вовсе не обидно.
 
Вечером,  отужинав, посмотрев очередное выступление и послушав пение местных шансонье, мы потягивали пастис и ждали танцев. Неожиданно боковым зрением я увидела, что кто-то сидит сзади меня. Поворачиваю голову и вижу сияющие глаза Ягуара.
- Поговорим? Давай отойдём.
Мы идём к бассейну и садимся на лежаки. Я поднимаю голову вверх, а надо мной столько ярких звёзд! Я ложусь и очарованная любуюсь южным небом. Рядом со мной так же ложится Ягуар и смотрит на меня.
- Как тебя зовут, по-настоящему?- спрашиваю я.
- Григорий, Гриша.
- Не может быть! А где ты живёшь?
- В Сенегале.
- Будем танцевать?
- Будем.
Боже, как хорошо мы танцевали, и как сияли глаза у Гриши! И песня звучала «Твои глаза»!

Ранним утром, когда я ещё спала, Татьяна отбыла в Сахару, а я не поехала в этот раз, потому что уже бывала там. Как хорошо было побыть одной, долго валяться в постели и не торопясь позавтракать. Погода выдалась пасмурная, море штормило. Я долго бродила по берегу, наслаждаясь видом огромных серых волн с белыми барашками и солёными брызгами с запахом рыбы и водорослей. Ветер  сначала дул на встречу, приглаживая волосы и обволакивая одежду вокруг тела, а на обратном пути волосы уже легли на лицо, а подол юбки мне указывал путь.

На пляже я познакомилась с парой из Питера, оказалось, что они тоже были любителями нард. Мы устроили состязание, в перерывах плавая в бассейне и попивая кофе и пастис.

Вечером мы втроём уехали  на крокодиловую ферму. Боже, сколько там было этих особей! Оказалось, что крокодилы бывают трёх видов. На ферме был ещё музей ремёсел под открытым небом, мы долго там бродили, и даже заблудились в каком-то доме. Ночь пришла сразу и неожиданно, и в темноте мы никак не могли найти выход, по дороге встретив ещё одну пару заплутавших. А когда вырвались на свободу, решили больше не испытывать судьбу и вернулись в отель.

В ресторане меня нашёл Ягуар, сейчас он был именно им, высокий, гибкий, поджарый и темнокожий. Мы вместе поужинали, а потом он отвёл меня в бар, где поили чаем с мятой и предлагали кальян. Оказалось, что там был второй этаж. По узкой винтовой лестнице, держа за руку, Ягуар отвёл меня на верх, где мы в одиночестве выпили мятный чай.
- Ты где была? Я тебя смотрел, смотрел и не видел.
- Мы ездили к крокодилам.
Я увидела, как исчезло тревожное выражение лица Ягуара, и он заулыбался.
- Хорошо. Вечером танцевать будем?
- Будем!
И опять песня «Твои глаза», хит сезона, и сияющие Гришины глаза!

После очередного танца, я поворачиваюсь и, задев  треногу прожектора, лечу на плиточный пол, успев вытянуться в планку и упав на ладони (сказались занятия пилатесом). Однако  колено было повреждено, я не смогла встать. Со всех сторон ко мне подлетели и греки, и ливийцы, и французы, и Григорий. Чуть ли не на руках донесли до стула, приложили лёд .

Я помню, что в тот вечер был сильный ветер, а Григорий обнимал меня, жалея, и целовал, целовал…

Следующие дни пролетели, как в тумане, в ожидании вечеров, когда мы после жарких танцев, состоящих в извивании тел, рук и ног, не отрывая друг от друга сияющих глаз, уходили  в мир наслаждения  и оставались одни до самого утра…

Мы с Григорием сидели в холле в ожидании автобуса и держались за руки.
- Не хочу уезжать, я не хочу уезжать, - слёзы лились по моим щекам.
- Ноу, ноу! Катастрофа! - Ягуар достал телефон.- Смотри! Это мои дети, мальчик и девочка.

Самолёт взмыл по расписанию, а душа моя всё ещё оставалась там, где ходил своими длинными ногами сорок пятого размера Ягуар с сияющими глазами.