Молодцы казахстанцы!!!

Галина Рязанова
      "Пока нет уважения к профессии учителя - толку не будет. Начиная с детского сада каждый родитель во всём склонен винить педагога, который не за огромные деньги, а по призванию по большому счёту, занимается нашими детьми. Пытается из огромного числа невоспитанных, избалованных, себялюбивых эгоистов, из которых родители не воспитали Людей, сделать культурного человека. Прежде чем хаять Учителя, разберитесь! Может ваш отпрыск двуличное существо, пушистое дома и скотина вне ваших глаз!? В абсолютном количестве случаев издевательств над одноклассниками и учителями именно такие подонки потом ръяно защищаются своими мамашами. Я учился в школе - мог по делу и затрещину получить от учителя, но даже в мыслях не было бежать к мамке жаловаться. (Потом и в армии эти ссыкуны, получившие достойный отпор в своих хотелках, начинают мамкам звонить по сто раз на день). Ребёнок должен знать порядок и дисциплину, и уважение к Учителю."

   " Сейчас учитель в понимании молодёжи и их родителей - это обслуга, отношение как к грязи. А с учётом того, что ещё и психически больных детей пихают в обычный класс - это действительно ад. Если честно, сейчас в эту профессию идут только ненормальные. Раньше профессия учитель был повод для гордости, уважения, авторитет. А сейчас ноги вытереть. Современные дети по модному воспитанию по Петрановской , это кошмар. Печально, что их родители даже не смотрят в будущее - каких чудовищ они воспитывают по этой "методике" без наказания, авторитетов, уважения к старшим, к педагогам, контейнировании. Не понимают чем аукнется, когда деТочка станет взрослой."

   " Мне было 12 лет, когда я поняла, что школа - для оценок. А знания добываешь самостоятельно. Я разработала систему, чтобы ничего не учить, а иметь одни пятерки. Так и училась. Но золотую медаль с одними пятерками не дали.
В 25 я поняла, что медицина только для больничных и рецептов. И все. Медицина не занимается здоровьем точно также, как школа не занимается знаниями.
Если у тебя есть способности, то развивай их сам. Это было 50 лет назад. И тогда образование было такое же хреновое, ибо никто после 20 лет не знает ни математики за 6 класс, ни химии за 7, ни физики за 7. В принципе. Никто не знает степенную функцию. И это все с высшим образованием. Не знают ничего на уровне 6 класса. А программы у них такие, что я завидую, хоть и кончила физмат школу. Это было всегда. Никому не нужны грамотные и образованные. Всем нужны верноподданные."

  " Ничего страшного. Я дорабатываю полгода и навсегда забываю слово «школа». Пусть поднимают престиж профессии, затыкают рты родителям, напоминают всем, что по закону об образовании - часть ответственности так же и на родителях. Осточертело оправдываться за неуспевающих по англ. Не учат они дз, сколько ни потей перед доской, часть - не учат. Так как они чаще всего нерусские. И родителям лень проверить, сделал ребёнок дз или нет.
И на закате 3 года работы я осознаю, что у детей РАЗНЫЙ интеллектуальный уровень. Нельзя от всех добиться хороших знаний, как ни потей. Но при этом ты будешь «ужасным педагогом». Ах да, ещё нужно заинтересовать! Прыгать, бегать у этой доски. 2 смены эти, по 5-6 окон в паре дней. Совершенно отвратительный учебник. И гроши. И у меня зрение упало. Ужас)
Я в бизнес"

    "Сама 15 лет проработала в школе. Ушла. Терпение закончилось. Было очень трудно бросать детей, которые со слезами на глазах прощались и просили не уходить. Но... Зарплата маленькая, меньше 30 тыс на 1,5 ставки+классное руководство+ходила вечером к ученику-инвалиду, который был закреплён к моему класс и находился на домашнем обучении от школы. Родители вечно с какими то требованиями, просьбами, бесконечными звонками в любое время суток и дня, ученики спрашивающиее,, а какое было дз?,, в 3 часа ночи, ибо записать лень, а зайти и посмотреть эл.журнал слабо. Да и отношение к учителям в обществе, как к низкосортной обслуге, людям-неудачникам-терпилам-мазахистам-не нормальным. А уж про бесконечные отчёты, планы, карты я уж вообще молчу - тихий ужас. Считаю, что все учителя должны объедениться и дружно уйти из школ. Все. Лично, я пошла туда куда всех учителей послал Д. Медведев (спасибо ему огромное) в бизнес (светлый путь указал, поклон ему)."


    Согласно статистике, в 2019 году в России насчитывалось 670 тысяч детей с инвалидностью. Около четверти из них (24,3%) страдают психическими и поведенческими расстройствами, 23,2% имеют болезни нервной системы, 17,7% — врожденные аномалии развития,



  "Работаю уже не первый год в школе, сейчас 2 класс. В классе 3 неадекватных мальчика, одного надо лечить. Родители все проблемы видят только во мне. Говоришь, что ребёнок матерится, а эта мама говорит, что сейчас время такое и все матерятся. Говоришь, что ребёнок уроки срывает, кричит, хрюкает, песни поёт, а она говорит, он особенный, к нему подход надо найти. Честно за зарплату 20000 хочется заплакать и убежать. Как тут вывернуться? Только осталось станцевать. Учитель сейчас вообще не защищен. Ни от детей неадекватных, ни от родителей таких же. Родители считают, что это нормально писать и звонить с 20.00 до 2.00. У меня тоже семья, дети. Но я все свое время должна уделять их детям."

  "Учителей лишили всех рычагов воздействия, им нельзя ничего. Более бесправной скотины в нашем обществе нет. Вряд ли это сделано случайно. Ведь безнаказанность учеников порождает моральных уродов, настоящих чудовищ. Когда детям ежедневно транслируется посыл - делай, что хочешь, тебе за это ничего не будет - это, конечно, тоже воспитание, но такое, которое ведёт к уничтожению нации."



     Я жила в Казахстане  7 лет до развала СССР.    Жилось нам там неплохо. Даже уезжать не хотелось.    Но как чувствовали и  в 1987 году выехали в Россию на новое местожительство.

    У меня есть несколько статей на тему школьного образования и положения учителей.   И вот сегодня прочитала о том, что в Казахстане   решили поднять статус учителей, инициативу поддержал глава государства, подписав Закон «О статусе педагога».

   
     Новый закон «О статусе педагога» предусматривает даже арест за проявление неуважения к учителю. Нести ответственность будут  родители,  если виновными окажутся их дети.    Этот закон защищает  права  педагогов.


   А у нас собираются мониторить школы.   В рамках мониторинга обеспеченности школ учителями в России запустят рейтинг самых востребованных педагогических должностей.   Бегут учителя из школ из - за низких зарплат, неуважения со стороны администраций, родителей, учеников.   Прав наши учителя не имеют, но спрос, как с  министра- должен, должен, должен.....

     Нашим учителям остается только мечтать.

     И вот что пишут наши учителя:


     "Проверки достали. Кроме ГИА, всякие ВПР, Статгад, диагностические, тренировочные, подготовки к ним. Снятие с уроков, так как многие работы пишутся по 3-4 часа. Учить некогда. То работа, то подготовка к ней и экзамену. Внеурочка, которая только время отбирает. Вот и приходится детям дома с родителями догонять то, что в школе не успели. Добавьте повальное списывание, как итог невозможности усвоить знания и бредовые предметы типа ОДНКНР или второго иностранного. Родительская агрессия в отношении учителей. И безумная "инклюзия" в виде необучаемых детей с неадекватным поведением. И это только верхушка айсберга. Писать - рука устанет. Но и этого достаточно..."


   "Такое впечатление что министр в другой стране живет Или я не в Российской школе 30 лет работаю. Ученики перегружены в школе. Да. Но уроки дома делают вообще единицы. Но если учесть, что они по 7-8 часов учатся в школе, а это ещё похлеще работы, то уроки они делать вообще не обязаны .А портит их не школа конечно, а плохой пример родителей и окружение. Репетиторов могут себе позволить единицы О ком она вообще говорит? А ЕГЭ нужно отменить в такой форме Мало того, что это стресс для всех, так ещё и совершенно не соответствует школьным программам."


   "Программа радикально изменилась: то, что раньше проходили в 10-м классе сейчас - в 8-ом или даже раньше! Язык учебников изменился так, что его может понять только профессионал. Учебники 10-11х классов написаны не для учеников, а для учителей. Параграфы длиной в километры. Наукообразный (не научный, а именно наукообразный) язык. А ЕГЭ? Сравните задания 2004 года, например, по информатике и нынешние."


    "А мы-то, учителя, сколько проходим онлайн-тестов, семинаров, мониторингов!!! Требуют регистрироваться везде, где не надо, и заставляют регистрировать учеников. Как всё обрыдло!!!"


    "В советское время был УЧИТЕЛЬ, а сейчас педагог, который предлагает услуги по образованию. Есть разница?"


   "Нездоровое поколение родителей рожает нездоровое поколение детей. Дальше подключаются гаджеты с раннего детства. Дети не играют в игры, не разговаривают, у них проблемы с общением, с социализацией. Родители проблем не замечают, пока не начнется обучение в школе. И тут уже пошли вопли про вину школы. А по факту поздно пить боржоми, когда отказала печень."


   "проблема школы начинается в семье: с детьми не говорят, им не читают - сунули планшет, он к 2м годам сам натыкает мультяхи и счастливые мамы-папы умиляются - молчит чадо, ах, какой умный! - вот безумие!

в школьные учебники заглянуть - волосы дыбом! нет правил в рамочке, а только описание правила; т е нет зрительно запоминающейся схемы. - вот безумие!

физ-ра 3 раза в неделю одновременно для 5-6 классов - вот безумие!

музыка, изо, технология - на оценку - вот где безумие!

дети не способны мыслить и запоминать логическую цепочку рассуждений - вот безумие!

прочитал рассказ Чехова? - читал, ничего не понял - вот безумие!

с экрана, в сми, дома - отовсюду грязь на учителя льется - вот безумие!

ЕГЭ-ОГЭ это следствие, не в нем самом по себе зло.

обучайте аутичных детей отдельно - их в каждом классе до 8 человек: кто воет под партой, кто ходит песни поет...им нужна спец программа, учебники, специалисты... столько психологов выпускаем, а особых детей сбросили на учителя...

много безумия, господа! разгребайте понемногу, идите по шажочкам, не надо дальше реформировать! а то получается как моя бабушка говорила: покрасить - и выбросить..."

   " Сама проработала в школе ровно 3 года, из них была классным руководителем 1 год в 9 классе. Когда поступала в университет, очень хотелось работать в школе, изначально огонь в глазах был. Но проработав там, всю мою тягу к этому благородному делу отсекло на корню. Я, как и мои молодые коллеги, ощутила свою никчёмность в этой системе, потому что престиж профессии учителя опустился «ниже плинтуса». Современный учитель фактически превратился в бесправное существо (не зря ведь переименовали образование в образовательные услуги)- он без прав, без защиты. Родители заявляют с пеной у рта о своих правах, считают, что им учителя обязаны делать всё, касательно воспитания и образования. Большинство родителей полагают, что их дело – родить и отдать ребёнка в школу, а дело школы - воспитать и обучить. Следующий момент, который оставил неизгладимое впечатление об этой работе, это женский коллектив, который по большей части состоял из разведённых особ бальзаковского возраста, озлобленных на перспективную современную молодёжь. Бывали случаи подсиживания, выживание молодого учителя из школы.
Как я писала выше, у меня было классное руководство.  Я решила отказаться от него. Это было моё первое руководство и последнее. Мне хватило по горло всех прелестей сей деятельности. Тяжело было работать из-за бумажной волокиты (отчёты, дневник.ру, обычный журнал,  и т.д.) и проблемных учащихся. Я не столько с детьми работала, сколько с бумагами. А после того как начало портиться здоровье, я серьёзно задалась вопросом, а стоит ли эта работа такой мизерной зарплаты и здоровья. Это меня подвигло к окончательному решению уйти из образования. Я сказала себе, что достойна большего. И по совету "умнейшего" политика нашей современности я пошла в бизнес и открыла бюро переводов.
В общем, это далеко не всё, с чем мне пришлось столкнуться. Можно писать долго и много по этой теме, только думается мне, что ничего от этого не изменится в нашей системе. Я знаю много молодых учителей, которые бросили эту неблагодарную работу через короткий период времени."



    В Белоруссии  двое  молодых  братьев   целую ночь убивали ножами учительницу за то, что она  сообщила в правоохранительные органы  об их сестре, которая не занималась воспитанием   своих детей и вела асоциальный образ жизни. Братьев приговорили к расстрелу.