Милый мальчик. Из 90-х

Игорь Струйский
 - Игорь, я знаю, чем ты занимаешься в свободное от учебы время, - тихо произнес Павел.
 - К чему ты это мне говоришь? – спросил я.
 
  Мы на третьем курсе политеха. Будущие строители. Я – еще тот строитель. Построил такое, что вряд ли демонтирую. Слишком далеко зашел. Нелегальная торговля спиртным в девяностом году – непростое дело. Нас - пятеро крепких парней. Ходим в спортклуб, где лупим по мешкам. Начинали реализовывать водку, бегая по городу с огромной сумкой. Часто нарывались на местных. Потом отвоевали для себя пару «точек». За которые платим «смотрящим». Людей не хватает. К Пашке я давно присматриваюсь. Он борец – вольник. И со штангой дружит. Не хочется ломать ему жизнь. Мальчику из интеллигентной семьи. Но придется. Свою жизнь я же сломал. Так какого черта должен печься о судьбах других.
 
  Мы – волки. Носимся по адскому лесу в поисках лучшего куска. Обитаем среди себе подобных. Часто рвем чужие глотки, пытаясь сохранить свои. Еще в темных чащах водятся крысы и шакалы. Последние – самые опасные. С одним из них у меня этой ночью состоится бой. Надеюсь, что останусь жив. И мамочке с папой не придется смотреть на бледное лицо навсегда заснувшего любимого сына.
 
 - Просто достала такая жизнь, - пробормотал Пашка, опустив глаза. – Родители еле сводят концы с концами. Стипендия – копейки.
 - Понимаю, но ты знай – дело, которым займешься, очень опасное.
 - А я займусь? – с надеждой спросил Паша. – Я хоть сейчас готов. Ты только скажи.
 - Говорю. Сегодня пойдешь со мной. Смотри не обделайся. Бугор тебе вечером все объяснит.
 - Фу! Как гора с плеч! – обрадовался мой новый подельник. – Игорь, ты – человек!
 
  Уснул промышленный мегаполис. Тишина повисла над городом. Мрачные тени легли на кварталы. Где-то, разрывая воздух в клочья, завыла сирена «скорой».
 
 - Мой милый мальчик, почему?