Отпусти 2

Самбурова Екатерина
Как же трудно выдерживать эту грань, когда ритм моего сердца определяется интонацией твоих фраз, а пульс то взлетает, то проваливается вниз, растягивая секунды в часы. Когда я наконец тебя чувствую, и кажется, будто вечность прошла, хотя расстались только вчера. Я сдаюсь честно и сразу, целиком погружаясь в поток твоего присутствия. Пусть пересыхает во рту, пусть тело натянуто как струна, на которой ты играешь - я больше себе не принадлежу. Я не могу думать ни о чем кроме тебя, и вместе с тем изо всех сил пытаюсь не нарушить твоего пространства.

Я хожу по тонкому льду, пытаясь найти компромисс между самодостаточностью и желанием быть максимально близко к тебе. Умеренность и золотая середина в любви - это не про меня. И я бы давно уже растворилась, если бы не черта, которую ты проводишь, и которая для меня неприкосновенна. И где-то глубоко внутри, я благодарна тебе за нее.

Да, я порой сама себе проигрываю. Мои демоны одерживают верх, и я захожу туда, куда не стоило. Я нарушаю твою границу, и для меня это становится столь же невыносимо, сколь неприемлемо для тебя.

Каждый раз я сражаюсь с собой за то, чтобы выдерживать дистанцию между нами. Но в те секунды, когда ты очень близко, я забываю про это. Я забываю про все вообще, и хорошо еще, что помню свое имя. Я борюсь за каждый шаг назад от тебя, чтобы дать тебе место. Я по миллиметрам выверяю пространство между нами, чтобы тебе было чем дышать.

Ты не видишь этих войн, что идут во мне, не знаешь, как сильно я себя сдерживаю, чтобы каждый раз отпускать тебя.  Как судорожно я дышу, как отвлекаюсь на что ни попадя, как очертя голову бросаюсь в спорт и творчество, только бы унять в теле эту дрожь и приглушить мысли о тебе. Как всего несколько часов с тобой вмещают столько же эмоций, сколько раньше у меня не набиралось и за год. А когда мы прощаемся, я вынуждена заново выстраивать мир, в котором тебя не будет всю неделю.

Ты не подозреваешь, как сложны бывают эти уроки, когда, кажется, только-только научилась - а ты снова подбрасываешь новый вызов. И опять работа, и опять борьба - ради твоей свободы, ради своего развития. Борьба, которая никогда не заканчивается, потому что тебя всегда мало, и ты всегда уходишь быстрее, чем я успеваю насытиться.

Но покуда есть силы, я буду продолжать. Потому что уважаю то, что для тебя важно. Потому что слишком ценю тебя, чтобы разрушить все из-за собственной слабости. Потому что всегда хотела стать сильной и независимой - и теперь мне есть у кого учиться.

А еще потому, что лучше вовсе остаться без тебя, чем собою тебя пресытить.