Дайте энергии

Наталия Аверьянова
                Дайте энергии

-  Дайте мне энергии! – просил какой-то певец у зрителей, выступая на новогоднем концерте у Москва-реки.
-  А почему   люди должны отдавать свою энергию этому мужику с геморроем?! – удивились мы с племянницей,- Сам вылез на сцену, пусть сам и даёт. Не фиг тогда лезть, если энергии нет.
  А вечером мы с ней посмотрели  фильм о Фреди Меркури. А перед просмотром  я поспала, и мне приснилось, будто какая-то женщина в танце удушилась собственным шарфом, как Айседора. Я проснулась, когда племянница включила телик.
  Актёр, игравший Фреди, очень хорошо передавал пластику его движений. Я смотрела на Фреди и думала, что у творческого человека должна быть одержимость.  У  Айседоры - одержимость пластикой, у Фреди - одержимость музыкальными возможностями. Отсюда  и возникает мощный энергообмен со зрителем. Люди плачут и радуются на их концертах. И таким артистам не нужны ни жена, ни муж, ни дети, семья для них скорее, как геморрой,   все эмоции им с лихвой даёт зритель, поэтому люди так и рвутся на сцену.
  Фигурой Фреди похож на фаллос, у него не голова, а «головка», его движения словно утверждают секс, утверждают извращение,  и чувствуется, что он имеет вкус к сексуальной жизни.  Он расширил границы сексуальности. Похоже, ему не нужна была интимность.  Интимность – это не только проникновение в запретное, но и способность погружаться в другую личность.  Ему это было не нужно. У него потребность избежать напряжения, которое даёт общение с противоположным полом, со своим полом проще.  Ему нужны были только новые «дырки», чтобы разрядиться. Жизнь его такая альковная, во многом ради спаленки, пусть классной, но всё же только  спаленки. Его любовь – это сцена.
  Но от такой любви происходит зависимость от пластических и вокальных возможностей. Пластика тела, пластика голоса, пластика мысли – материальны. И затянувшаяся петля  на шее Айседоры, или спид, как у Фреди, образуются от формы, от собственных возможностей.
   Фреди дарил и продолжает дарить людям радость  и думаю, ему простились все его грехи, и сейчас он ублажает своим пением ангелов и архангелов, а душат его живёт на бушующем Меркурии.