14 глава

Вэлери Шелдон
Эйвери

Три дня спустя...

Я смотрю на кусочек выступающей трещины, прямо в углу комода. Там, видимо, не коснулась мамина кисть с краской. Отчасти я была рада, потому что кусочек чего-то моего все-таки остался, отчасти злилась, потому что не хотела этого.

Телефон вибрирует в сотый раз, но я даже не смотрю на него. Очередная смс-ка от Авы или сестер. Знаю, что поступила с ней не очень хорошо, но тогда я сама не понимала, что вытворяла. На тот момент в голове все смешалось. Мне хотелось разорвать той фифе волосы или сжечь её безупречное тело до тла.

Я вздыхаю и сжимаю кулаки. Чувствую, как ногти впиваются в кожу. Это облегчение, полный кайф. Так я могу чувствовать, что ещё что-то могу ощущать.

- Эйви, ты в порядке? - Дверь открывается и в комнату пролезает мама.

Я резко вздрагиваю, большими глазами смотря на неё. Её лицо немного исхудало, чётко прочерчивая скулы. Глаза по-прежнему сияют, но теперь не так ярко, как раньше.

- Скоро буду, не переживайте за меня. - Хватаю уголок одеяла и тяну на себя. Мне стало холодно. Мне не хотелось ни с кем разговаривать. Но мама не уходила. Наоборот она села на край кровати, скрестив руки на груди, обеспокоенным взглядом прожигала во мне дыру. Я закрываю веки. Не хочу говорить ей правду. Не могу этого сделать.

- Ты не выходишь из комнаты вот уже три дня. Это ненормально, дорогая. Жизнь не заканчивается на одном парне, понимаешь? Ты красавица, обязательно встретишься с тем, кто по-настоящему будет любить тебя.

Я разеваю рот от услышанного.

- Кто тебе рассказал об этом? - В голове перебираю всевозможные имена, кто бы мог придумать такую ерунду. Мама тем временем склоняет голову. Она озадачена.

- Мне сказала твоя сестра Шанталь. Она говорит правду, ведь так? - Я закрываю глаза снова, выдыхая. Нет. Нет. Это неправда.

Качаю головой, когда из глаз начинают течь слёзы. Мама тут же притягивает к своей груди и успокаивает. Я не успеваю ничего ответить. Остаюсь нема, пока она не покидает мою комнату.

Через какое-то время телефон снова посылает сигнал. В конце концов это начинает надоедать и я отвечаю на звонок, даже не смотря на экран.

- Что? - практически шиплю я. Голос Картера удивляет меня. Я откашливаюсь, садясь ровно. Картер минуту молчит, настораживая.

- Я позвонил не вовремя? - спросил он ошеломленно. Я качаю головой, хотя он не видит. Горло сжало так сильно, что не могу что-либо выговорить. Правда, которую ты обещал не говорить, даже самому себе, порой делает с тобой ужасные вещи.
Глотаю ком, образовавшийся в горле. Картеру приходится несколько раз позвать меня.

- Да, да.. эм.. - Я оглядываюсь на окно. Там слишком темно, чтобы что-то разглядеть. Не уверена, что сейчас полночь. Я потеряла счёт во времени.
Сейчас день или уже ночь?

- Все в порядке. Почему ты звонишь? У тебя все нормально? - Глупо задавать такие вопросы, когда сама же только недавно сбежала от него. Идиотка. Я действительно сказала ему то, что думала тогда. Мне хотелось проводить с ним все свое свободное время, однако некое сомнение останавливались меня и вводили в заблуждение.

Картер смеётся в трубку, заставляя  волоски на затылке встать дыбом и вернуться в настоящее. Он был лекарством для меня. Он был моим другом.

- Я думал, что ты заболела, поэтому не отвечаешь. Я звонил тебе несколько раз. Шанти сказала, что ты простыла. Ты в порядке?

Я хмуро смотрю на ломинат, где кончики пальцев  ног касаются древесины. Сегодня я покрасила ногти в цвет морской волны, надеясь, что так скрашу свои сомнения. Хотя внутренняя борьба сильнее простого лака для ногтей.

- Со мной все хорошо, Чейз. Ты лучше бы следил за тем, как проходят твои тренировки, - выпаливаю на одном дыхании. Я ничего не могу с собой поделать. Чувствую нутром, что так неправильно. Картер мычит что-то в ответ. Я знаю, что он не верит мне.

- Слышу, как ты врёшь мне, маленькая Ти. Ты можешь врать всем, но не мне. Я знаю тебя с пяти лет. Расскажи, что случилось на самом деле. Я тут, - просит он мягко, опасаясь, что оттолкну его.

Вместо того, чтобы сказать ему нет, я откидываюсь на подушки, вдыхая собственный аромат трехдневной давности. Я могла многим отказать, но не ему. Он был для меня особенным.

- Ах, я случайно увидела своего отца по телевизору. Ты видел утренний репортаж про него? - спрашиваю ради интереса.

- Пока не успел. Я думаю, многие люди видели его. Твой отец сияет словно алмаз. Он такой засранец, если честно.

 Картер всегда был недоволен моим отцом. Точнее, его действиями и поступками. В ответ отец не взлюбил Картера только завидев его вместе со мной. Такой вот круговорот их отношений.

Из груди вырывается смех, который томился долгими днями. Переворачиваюсь набок, обнимая другой рукой подушку.

- Знаю. Я просто... - Собираю мысли в кучу, не до конца веря в то, что собираюсь сказать. - Я видела его, когда он выходил в обнимку с Робби. - Боже, я сказала это вслух?

Картер долгое время молчит, до чертиков пугая меня. Я понятия  имею, что он чувствует или что делает в эту минуту. На сердце кошки скреблись, будто острием ножа. Носить такую тайну было невыносимо.

- Ты сказала это кому-нибудь ещё? - шепчет он в трубку так же, как я дышу. Тихо и отрывисто. С глаз текут слёзы. Не могу их больше сдерживать.

- Нет. Я не могу сказать это маме в лицо. Это убьет её, понимаешь? - всхлипываю я. Картер печально выдыхает через рот.

Я слышу его сердцебиение прямо под ухом, будто он находится рядом, возле меня. Лежит сзади, обдавая горячим дыханием. На секунду я верю своему воображению, но темнота заполняет мозг и я начинаю плакать, постанывая в подушку.

- Тише. Я никому не скажу о твоём секрете, - уверяет он, пока я выравниваю дыхание.

- Спасибо, Картер, - шепчу в трубку, потихоньку засыпая.

- Спокойной ночи, Ти.

И голос на той стороне стихает. Мысли крутятся быстрее, как при начинающемся  торнадо. Вот-вот, и меня саму засосет в самый эпицентр.

[15глава:http://www.proza.ru/2017/07/13/121]