Только одна жизнь - гл. 12 - 14

Борис Тамарин
            
                Глава  12 . Эрик.               

- Привет, Анатолий, я уже здесь...
- Эрик,  очень рад  твоему  звонку.  Аня сказала, что  звонил на днях и привет твой  передала. Когда  вернулся?
- Вчера  вечером.   Как  у  вас  дела?
- У  нас  столько  всякого  произошло  за  эти две  недели.  Тата  замуж  выходит
  за  своего  Игоря,   Линин  Котик  приехал, ещё  Агнешка  объявилась...  Хотя,  ты  их  не  знаешь...  А  у  тебя  как?
- Нормально.  А  твоя  сестра?
- Она - хорошо.  Сейчас  её  дома  нет.  Эрик, если нет других планов, приходи   
  вечером,  к  пяти.  Аня  вернётся,  никого  не  ждём,  будем  только  мы.
  Пообедаем в маленькой компании. Я  вкусное  блюдо  собираюсь  готовить. Вряд ли
  ты такое пробовал, покормим после  дороги..
- Спасибо,  приду.  До  встречи.  Пока...

        Эрик  положил  мобильный  в  карман  и  пошёл  дальше  по  аллее  Измайловского  парка, внимательно смотря по сторонам.  Как  обычно  с  утра  в  тёплый  день  отдыха  много  людей.  Дети  носятся  взад -  перёд  или  роются  в  песочнице,  родители  спокойно  наблюдают,  время  от  времени  покрикивая,  чтобы  не  потели  и  не  сыпали  песок  на голову.  Дети  везде  одинаковы,  родители  тоже.

        Неожиданно  он  увидел  знакомое  лицо,  склонившееся  над  книгой.
- Анна?!
- Ой, Эрик,  Вы  вернулись?
- Вчера  вернулся.  Недавно  с  Анатолием  говорил,  о  Вас  справлялся.  Он
  сказал,  нет  дома.  Пригласил  вечером  прийти на обед.  Не  ожидал  увидеть 
  Вас...
- ... Я  тоже... Совершенно неожиданно...  Придёте  вечером?
- Да,  раз  обещал.  Тем  более...

-  Мама,  это  хороший  дядя? – Голос, прервавший  его,  принадлежал  девочке
лет  пяти - шести.  Она  стояла  рядом  и  вопросительно  смотрела  то  на  Эрика,  то  на  Аню.
- Да, Юленька,  это  хороший  дядя.  Иди  поиграй  с  детьми...
- Не  знал,  что  у  Вас  дочь...
-... Ну... Не  совсем... Я  собираюсь  её  удочерить... У неё нет  родителей... 
  Она  меня  мамой  зовёт...
- Похожа  на  Вас.
- ... Дети  всегда  на  кого-то  похожи... – Она  была  явно  смущена. -
  Гуляю  с  ней,   когда  возможность  есть...  Играется,  а  я  читаю. –
  Аня  показала  знакомую  ему  книгу.
- Интересная, нравится?
- Пока   да.  Один  рассказ остался  дочитать.  Знаете,  так  удивительно
  получилось,  мы  с  автором  познакомились.  В  тот  самый  вечер,  когда  Вы 
  отказались  пойти  с  нами. – Она  была  явно довольна  сменой  темы.
- И  кем  он  оказался?
- Представьте  себе,  итальянцем,  который  живёт  в  Москве,  как  он  сказал,
  временами.  И по русски  хорошо  говорит и пишет.  Книгу  надписал, смотрите...
-  ...  "Ане -  себя  и  будущее..."  Что  он  имел  в  виду?
- Конкретно  не  знаю,  но  в  целом  верно...
- Наверное,  очень  проницательный  писатель...
- Не  смейтесь.  В  нём  есть  что – то  такое...
- Вам  понравился...
- Признаюсь,  понравился.  Интересная  личность.  И  очень  непосредственная.
  Как  будто   его  давно  знаешь.  Мне  кажется,  за  две  встречи  он  на
  девчонок  как–то  подействовал.  Все  им  очаровались,  даже  Лина.
- Некоторым  удаётся  быть  такими...   Но,  не  буду  далее  отвлекать  от
  обязанностей  мамы. – Эрик  обернулся  и  ещё  раз  посмотрел  на  играющую  Юлию. – Очень  похожа,  ни  у  кого  не  возникнет  сомнений...  До  вечера...

      Аня  проводила  его  долгим  взглядом.
- Странно   Эрика  здесь   встретить, - подумала она. -  Своеобразный  он,  немногословный,  весь  в  себе.  Типичный  интроверт.  Но  от  него  невидимая  сила  исходит,  надёжность, уверенность. Как он жёстко с Линой и Татой, когда они решили над  ним подшутить, ножки продемонстрировать... Совсем  не  похож  на  тех,  с  кем  общаюсь. Наверное,  хорошо  прожить  жизнь,  когда  рядом  такой  мужчина.  Давно  мне  никто  не  нравился,  а  Эрик  сразу...  Только  раз  увидела  и ...  Как  он  Юлию  внимательно  оглядел?  Сходство  подметил  и  не  удивился.   Конечно  понял,  но  сделал  вид,  что  моим  словам  поверил...  Теперь  я  для  него  женщина  с  довеском...   Пора  Юленьку  звать  и  уходить..


- Аня,  Эрик  пришёл.  С  кем  столько  времени  болтаешь?
- Агнешка  в  гости  напрашивается, - ответила вышедшая в прихожую Аня. -  Хочу,
  говорит,  субботний  вечер  в  приличном  обществе  провести.  И  Толиных   
  деликатесов  давно  не  пробовала.
- Только  её  не  хватает...  Хотя,  пусть  придёт,  развлечёт  гостя.
- Кто  это? - спросил Эрик.
- Подруга  наша,   весёлая   до  невозможности.  Передаю   приглашение... Она уже
  около нашего дома... –  Аня  приложила    мобильный    к   щеке  и, говоря,   
  вернулась  в  комнату
- Не  знал,   что  готовишь,  поэтому  купил  разное  вино, и  белое,  и
  красное.  – Эрик  протянул   Анатолию   пакет.      
- Спасибо,  но  ты  вроде  не  пьёшь?
- Пару   стаканов   для   лучшего   усвоения   можно.  Помочь  тебе?
- Кухня – это  моя  вотчина.  Люблю  готовить.  Знакомые  советуют  в  шеф –
  повары   податься.   Но  мне  и  программистом   неплохо  живётся.  А  готовка
  -  для  души.  Извини, я  на кухню,  а  то  подгорит,  оконфужусь.  Белое
  ставлю  в  холодильник,  красное  дай   Ане.

- Эрик,  у  меня  новый  журнал,  -  сообщила  Аня,  добавляя  на  стол  один
  прибор.
- Они  все  одинаковые.  Ерунда.  Пропаганда  гламура,  так  называемой,
  красивой  жизни.
- Согласна.  Чем  же  Вас  развлечь  до  прихода  Агнешки?
- Просто  посидите,  я  буду  на  Вас  смотреть.
- Вы  меня  смущаете,  было  бы  на  что...
- В  каждом  человек  есть  прекрасное,  надо  только  захотеть  увидеть.
- И  что  вы  увидели?
- Многое...  Что  вы  хорошая,  любящая  мать...
- Стану,  хотели  сказать...
- Да,  извините,  оговорился...   Но  мне  приятно  на  Вас  смотреть...   
- Эрик,  Вы  вгоняете  меня  в  краску...
- Извините,  если  был  нескромен...  Но  это  правда...
- Сейчас наша подруга придёт, - сказала Аня, меняя тему. - Всем сразу станет
  веселее. Только она Вам слова не даст произнести...
- Я  не  из  говорливых,  как  могли  заметить...
- И  не  показываете  лицо.  Вы  не  преступник  в   розыске?
- Самый  страшный.  Войду  к  Вам  в  доверие и  ограблю   этот дом.  Похищу
  самое   ценное, что есть здесь... - Эрик внимательно и многозначительно смотрел
  на неё. -  Вызывайте  полицию...
- О!  Полиция  сама  пришла! -  засмеялась  чуть зардевшая Аня, услыхав  звонок   
  в  дверь. -  Трепещите...

         В  комнату  буквально влетела  Агнешка.

- Толик  сказал,  что  у  вас  гость,  мужчина.  Ага,  половина  лица  зашторена,
  но  видно,  что   симпатичный.  Эх,  рано  замуж  вышла...  Анька,
  воспользуйся  случаем,  что  я  не  конкурирую...  Чего  краснеешь,  лелеяла
  коварные  замыслы? Раскусила тебя?!...   Я  Агнешка,  можно  Агния.
- Эрик.
- Какие   запахи  тянет  из  кухни...  А  я  голодная.  Жрать  стала  в
  последнее  время...  На  закусон что?  - Агнешка  оглядела  стол.  -
  Пойдёт...   Толик,  ты  скоро?   А  то  я  вашего  гостя  съем.
- Вряд  ли  получится,  даже  у  тебя, -  отозвался  Анатолий,  неся  на  большом
  блюде дымящееся  мясо  с  мудрёным  гарниром. – Сейчас  рыбу  принесу, чудо
  кулинарного  искусства.   Садимся...
- Нет,  тебе  надо  в  повары,  талант   губишь, - посоветовала  Агнешка. –
  Уверена,  гость  со  мной  согласен.
- Согласен, - подтвердил  Эрик. – Я  обычно  в  “Чайной  розе”  обедаю.  Там
  вкусно  готовят,  но  по  сравнению  с  Анатолиными  чудесами,  стряпня.

- Этот  Логунов   законченный  урод, -  заявила  Агнешка,  наевшись  мяса  и  рыбы,  прикуривая  сигарету. – Вчера  домой  меня  вызвался  подвезти.  По  дороге  начал    сиськи  и  ляжки  на  упругость  проверять.  Решил,  если  в  ресторане  стриптиз  на  столе  устроила,  ему  приват  будет  на  моей  супружеской  постели.  Вмазала  по  физиономии   так,  чуть  в  столб  не   въехал.  Представляете,  чтоб  я   ему  дала?  Вот  с  писателем  итальянцем  подумала  бы  грешнуть  разок.  С  итальянцами  меня  приятные  воспоминания  связывают.   Помнишь,  Ань,  как  весело  до  Катандзаро  добирались?   Ой,  наверное,  вашего  нового  друга  смущаю?  Эрик,  признавайтесь,  смущаю?
- Нет,  можете  продолжать.
- Хорошо,  что  разрешил, а  то  эта  разбитная  девица  весь  вечер  промолчала  бы,  а  мы  со  скуки  померли, - пошутил   Анатолий. – Перекурим,  а  после  пойду  кофе  варить.
- О,  Эрик  сигареты  без  фильтра  потребляет!  - увидела   Агнешка. – Мой  респект,  настоящий  мужчина!
- Эрик,  это  же  вредно, - заметила  Аня. – фильтр  как- никак  снижает  вредность.
- Всё  правильно, если  травиться,  то  по  полной, - высказался  Анатолий. – Но  надо  с  мундштуком,  чтобы  табак  в  рот  не  лез.  Кстати, у  меня  есть  отличный  мундштук,  сам  не  пользуюсь,  подарю. Пошли  со  мной...  -  Он  подвёл  Эрика  с  серванту, выдвинул  ящик  и  начал  выкладывать  содержимое. – Куда  же  он  подевался?... Нашёл!  Нравится?

- Нравится,   спасибо...  – Эрик  приподнял  очки. Его  глаза  были  прикованы  к  другой  вещи,  лежащей  среди  вываленного.
- А  это  что? – спросил  он  опуская  очки  на  место.
- Браслет,  как  видишь...  Интересная  вещица.  Аня  привезла  из Италии.  Там  на  пластине  выгравировано  что – то  непонятное.  Вроде  инициалы,  только  на  неизвестном  языке. А  может  символы .  Хотел  поносить  для  форсу,  но  никак  не  смог  застёжку  открыть. И  тянул,  и  дёргал,  ни  в  какую.  А  так  на  руку  не  лезет.  Вот  и  валяется...  Если  нравится,  бери...  Может  сможешь  секрет  раскрыть, или что-то придумать.
- Не  жалко,  серебро  всё - таки?
- Бери,  раз  предлагают, -  посоветовала  Агнешка. -  Тот  самый,  что мы  нашли? – спросила  у  Ани. Та  кивнула.
 
       Эрик  держал  браслет.   На  блестящей  поверхности  серебра  чернели  две  буквы.    Крайние серебряные  пластины   соединялись   прилегающими  один  к  другому  кубиками.  Эрик  повернул  один  из  кубиков  и  слегка  сжал  их.  Застёжка  раскрылась.

- Ух  ты,  как  тебе  удалось?!  - воскликнул   Анатолий,  не  увидевший  его  манипуляций.
- Случайно,  сам  не  понял, -  признался  Эрик.
- Раз  случайно  перед  тобой   раскрылась,  вещь  точно  твоя.  Носи  на  счастье.
- Спасибо,  надеюсь  так  и  будет, -  поблагодарил  Эрик,  застёгивая  браслет  на  запястье.
- Точно  по  твоей  руке, - обрадовался  Анатолий.
- Ого!  Кого- то  ещё  запах  твоей  стряпни  привлёк.  Много  нынче  голодающих  стало, - сказала  Агнешка,  услышав  звонок.

         “Голодающей”   оказалась  Лина.
- Привет  всем!   И  наш  невозмутимый  друг  здесь? - отметила  она,  войдя. –
  Вкусно  пахнет.   Очередной  шедевр  сотворил?
- Говорят,  получилось, - потупился  скромно  “автор”.  -  Пробуй.
- Почему  одна,   Котика  не  прихватила? – спросила  Аня.
- Хватит  с  него,  накувыркалась...  Не  пропадать  же  растяжке...  Но
  поссорились по пустяку...
- Слыхала  ведь,  молодые  бранятся...  Но  только  не  надо  про  кувырки  с
  Котиком  заливать... – предупредила  Агнешка.
- Что  значит  “заливать”?
- Дуришь, подруга?  От  него  за  версту  светит,   что  в  голубых  цветах...
- С  чего  ты  взяла?
- Не  задавай  идиотских  вопросов,  а  то  разнервничаюсь, - отрезала  та.
- А  на  нервной  почве  можно  плод  потерять, - добавил  Эрик.  Все  перевели  взгляд  на  Агнешку.   Она   посмотрела  на  Эрика.
- У  тебя что, очки  с  рентгеном?...  Но  он  прав,  третий  месяц.  Скоро  мамой стану...
- Чего  же  ты  пьёшь,  будущая  мама? -   упрекнула  Аня.
- Так  по-немногу же.  Пусть  привыкает...  Но  ты  права,  не  буду.  Курить 
  тоже. Рожу  финансовой  империи  здорового  наследника.   Врач  посоветовал
  воздержаться  от  секса  на  время... Про сигареты и алкоголь - ни слова...
  Надо хорошего лизуна найти, а то мой не очень...

- С  Вашего  позволения,  пойду.  Было  очень  вкусно.  Спасибо  за  подарки.
  Аня,  если  сочтёте  приемлемым,  с  радостью  разделю  Ваши  прогулки,  –
  встал  с  места  Эрик. -  До  свидания. – он  поднял  руку  с  браслетом,
  прощаясь,  и  направился  к  двери.
- Какую  длиннющую  фразу  выдал...  Анька,  он  на  тебя  запал!  - засмеялась  Лина. – А,  Агнешка?
- С  чего  ты  решила?  Скажешь  тоже ...  – отреагировала  Аня.  Но   ей  было  приятно. И она чувствовала разливающееся по телу тепло...

        Агнешка  не  смеялась.  Она  словно застыла и смотрела  на  дверь,  за  которой  скрылся  Эрик...

               
                Глава  13.

                Рико.   Откровения  ( продолжение ).

Я  прилетел  в  Москву  в  первых  числах  апреля.  В  тот  самый  город,  в  ту  самую  страну...  Молодой  таксист,  вёзший  меня  из  аэропорта, напевал  “Ma  perke”  Адриано  Челентано,  отчаянно  перевирая  слова.   Но  голос  имел  неплохой.  Я  смотрел  по  сторонам,  пытаясь  уловить  особенности,  характерные  для  каждого  города.
- А  вот  и  Новый  Арбат,  улица  Герцена  недалеко,  почти  приехали, - сообщил  мне  водитель.  Через  несколько  минут  мы  подъехали  к  трёхэтажному  дому.

        Не  стану  лгать, что  испытал  волнительный  трепет,  войдя  в  квартиру.  В  полном  равнодушии  ознакомился  с  тремя  комнатами,  заглянул  на  кухню  и  в  ванную.  Вероятно,  так  и  должна  была  выглядеть  квартира  в  центре  большого  города.  Нет,  в  целом,  она  впечатляла.  На  потолке  лепнина,  на  стенах  картины.  Обрадовала  обширная  библиотека  в  просторном  кабинете.  Старинная  мебель  в  виде  огромного  серванта,  забитого  посудой,  комода  на  львиных  ножках,  массивного  стола  и  прочего,  соседствовала   с  модерновым  угловым  диваном   и  креслами,  обитыми   светло-серой  кожей, столиком  с  мраморной  поверхностью  и  плазменным  телевизором  с  плоским  экраном.  Кухня,  забитая  электроприборами,  мечта  любой  домохозяйки.

        Увиденное  не  изменило  устойчивого  намерения  поскорее  продать  квартиру  и  вернуться  домой.  Так  бы  и  поступил,  если   не  письмо...  Я  нашёл  его  в  верхнем  ящике  комода.  Оно  было  написано  на  языке  моего  детства  и  адресовалось  мне...  Не   стану   пересказывать   содержание,  всё - таки  тайна  исповеди  священна...   Скажу  только,  что  передумал  продавать. 

         Поначалу  Москва  меня  особо  не  пленила, видел  города  красивее. Она  показалась  излишне  шумной  и  суетливой.  После  маленького  уютного  Монтекатини  дальние  расстояния  и  вечно  спешащая  масса  раздражали.  Я  ограничил  ареал  обитания  радиусом  в  километра  два,  этого  оказалось  вполне  достаточно,  чтобы  содержательно  и  весело  прожить  месяц – полтора.  Для  этого  условия  были  превосходные,  увеселительные  заведения  и  обилие  красивых  женщин...   Столько  красивых  женщин  вместе  не  видел  нигде.

        И  здесь  хорошо  писалось.    Сюжеты  рассказов  подмечал  во  время  утренних  прогулок  и  вечерних  выходов  каждый  день.  Начал  жить  в  двух  образах.  Днём  быть  обыкновенным  незаметным  городским  парнем, а  вечером –  элегантным  преуспевающим  мужчиной. Способности к перевоплощению у меня были. Не напрасно же известный кинорежиссёр, снимавший фильм по моему роману, долго уговаривал попробовать амплуа актёра и обещал всемирную славу...
Ему  отказал, но играть в жизни понравилось...

      Почувствовал,   город  притягивает  своим  разнообразием.  Пришла  идея  написать  на  русском  языке  и  перевести  кое – что.  Мой  литературный  агент  связался  с  издательством.      В  следующий  приезд  осенью  был  готов  формат  на  небольшую  книгу.  Сложилась  привычка  проводить  здесь  определённые  периоды  года,  весной   и  осенью...  Друзьями  не  обзавёлся,  надобности  в  них  не  испытывал.   Достаточно  было  нескольких  сотрудников  итальянского  посольства  и   редких кратковременных  общений  со  случайными  знакомыми.

     Почему  подружился  ( нет,  не  то  слово ),...  сблизился   с  этой  компанией?   Во – первых,  надоело   одиночество.   К  тому  же  их  взаимоотношения  вызвали   во  мне,  как   в   писателе,  определённый  интерес.
      Во – вторых,   потом  мне  понравилась  одна  из  них   ( не  стану  интриговать,  да  Вы  и  сами  догадались,  Аня ).  Почему  именно  Аня, а  не  более  блистательные  Тата  или  Лина?  Привлекла  незаметная  спокойная  красота,  внутренняя  застенчивость.   
      Несколько  лет  назад  я  не  обратил  бы  на  неё  внимания.  С  тех  пор  предпочтения  изменились...   И  она  напомнила   женщину  из   моего  прошлого...   Вначале   смутное   интуитивное  ощущение,  затем  подтверждение  и  уверенность.  Обратившись  через  итальянских  знакомых  в  частное  детективное  агентство,  вскоре  получил  короткое  досье.

“Анастасия  Максимовна  Снегирёва,  двадцать  семь  лет.  Не  замужем.  Живёт  в  Москве  по  адресу ...    Востребованный  дизайнер  по  интерьеру.  Имеет  дочь  пяти  лет,  которую  в  данное время   воспитывают  родители.  Отец  ребёнка  неизвестен. За  границей  в  разных  странах  бывала  не  раз,  в  том  числе  в  Италии  шесть  лет  назад.  Два  года  училась  в  Оксфордском  университете,  после  рождения  дочери  вернулась  домой.  Вращается  в  среде  т.н.  света  и  богемы.  Ведёт  себя  неприметно  и  скромно.  В  скандальных  хрониках  не  упоминается.  Любовника  не  имеет. В  своём  кругу  пользуется  репутацией  т.н.  синего  чулка. Много внимания уделяет дочери. Как правило, выходные  дни с утра проводит с ней, гуляя в Измайловском парке.
 Отец – бывший  высокопоставленный  чиновник  городской  администрации,  в  настоящее  время  на  пенсии  по  состоянию  здоровья.  Мать  - врач, в  настоящее  время  домохозяйка.  Проживают  в  районе  Измайловского  парка  по  адресу ...  Имеют  дачу  в  деревне ...  в  70-ти  км  от  Москвы. 
Брат,  Анатолий  Снегирёв,  математик – программист.  Холост.  Живёт  вместе  с  сестрой.”

       Лаконичные  строки  дали   достаточно  много  информации.  Вопрос  был  лишь  в  том,  как  ею  распоряжусь…

         Итак,  судьба,  подчинённая своим законам, ведомой лишь ей  узкой  тропой,  привела  меня  в то  место  и  в  то  время,  которые... 



                Глава 14. Агнешка.

Её внимание сразу привлекло название рассказа...

                Лука Дариани.  Нюансы любовной игры.

"... Я открыл глаза...
      Взгляд привычно скользнул по стене с часами ( 8.32 - нормально, можно не спешить ), затем спустился ниже, описывая круг...

      Она! Спит... Ангельское личико, раскинутые по подушке блестящие каштановые волосы... Остальное скрыто покрывалом. Но я знаю, что там. Вчера имел удовольствие видеть прекрасную фигуру, обтянутую красивым тёмнобордовым платьем... А затем..., всё это без одежды...
Как же  хороша!...

      Я сидел у стойки бара, когда появилась она, мгновенно притягивая мужское внимание... Ленивым взором обвела зал и сразу направилась в мою сторону. Подошла к стойке, взглянула на бармена, потом на меня.

      Вопрос прозвучал неожиданно:
- Что пьёте?
- Джеймсон, - показал я на стоящий передо мной стакан.
- Не угостите даму? - "Даме" можно было дать от силы 27 лет... При хорошем к ней отношении...
- Коктейль? Или тоже виски?
- Виски для меня слишком крепок. Коктейль? Нет, не люблю смеси... Коньяк! - сказала она, занимая место на стуле рядом.
- Мартель, Корвуазье?
- Арманьяк.
- Ого, да Вы знаток!

      Она промолчала, но улыбнулась. Немного смущенно, но красиво.
Я подозвал бармена, выслушал ответ.

- В данный момент у них нет арманьяка. Хеннесси не подойдёт?
- Можно Хеннесси...
- Вообще-то арманьяк... - Я прервал фразу. Ещё, не дай бог, подумает... - Вы здесь часто бываете?

      Небольшой глоток, вскинула на меня глаза, ещё небольшой глоток...
- Нет, сегодня первый раз. Мне друг посоветовал...
- Удачно! Иначе мы бы не встретились...

      Она строго посмотрела.
- Допью коньяк и уйду! Жаль, что нет арманьяка...
- Вообще-то, арманьяк есть у меня дома, - решился я. - Если Вы очень на него настроены.
- Хотите заманить меня к себе? Я думала, Вы кого-то ждёте...
- Нет, никого не жду!

      Она скривила губы, не продолжая диалог.  Допила коньяк...
- Хеннесси тоже хорош!
- Может ещё один?
- ... Можно...

      Я сделал знак бармену...
- Да, определённо хорош... - пригубила она бокал.
- Меня зовут...
- Не надо имён, - прервала она. - Разве они имеют значение?
- Нет, - согласился я. - Вы правы!
- А у Вас дома точно есть? Или это приманка?
- Точно! - довольно улыбнулся я.
- Допивайте свой виски! Поехали!

      Это было неожиданно.
- За ваше здоровье! - Я допил оставшееся.
- Ответно! - Она выпила залпом.

- Вы способны вести машину? - спросила, когда я подвёл её к автомобилю.
- На мою дозу ни один тестер не среагирует, - успокоил я.

      Дорога не заняла много времени... Она вошла в комнату, обвела её изучающим взглядом.

- Хорошая квартирка. Один живёте?
- Один. Но здесь я мало бываю. В основном живу в другом месте...
- Загадочно... А арманьяк?
- Каюсь, арманьяка нет! Но есть отличный грузинский коньяк. Такого Вы  наверняка не пробовали...

      Я поставил на столик бутылку и два бокала.
- "Енисели", 17 лет, - прочитала она этикетку.- Да, не пробовала...

      Она села в кресло и  немного отпила.

- Приятный... Слегка крепкий для меня, но вкусный... - Её глазки призывающе заблестели... Но она заметно нервничала...
- Пожалуй, добавлю себе капельку...

      Она встала и подошла к столику. Наклонилась, чтобы взять бутылку. Когда выпрямилась, я уже обнимал её ... Губы коснулись шеи, затем медленно поползли по плечу...   
- Мы можем перенести всё туда, - показал я в сторону спальни.

      Чуть заметный кивок в ответ...

      Это была прекрасная, фантастическая ночь! Мы отдавались друг другу без остатка, каждое прикосновене было наполнено любовью! Безусловно, я любил её! Очень! Безгранично! Как и она меня!
 
      Жаль, что эта ночь окончилась навсегда и никогда не вернётся...

      А через пять с минутами часов у меня венчание...

- Сколько времени? - На меня смотрели чуть прищуренные глаза. В них по-прежнему читалась безграничная любовь...
- Без десяти девять. Ещё рано...
- Да, - не возражала она, - но через час мне уходить. Ведь я сегодня выхожу замуж! Надо привести себя в порядок, причёска, макияж, одеться...
- Как интересно! Я тоже сегодня женюсь!
- Да?... Какое совпадение! - Она засмеялась...
- Но пока есть время... -  Мы одновременно  потянулись друг к другу...

- Дорогая, уже начало одиннадцатого, ты не опоздаешь? В два должна быть в церкви.
- Не волнуйся, милый, успею!... Но как хорошо ты придумал любовную игру насчёт свидания и сегодняшней ночи... Это было потрясающе! Как глупо, что я отказывала тебе до сих пор...
- Да уж... Больше двух месяцев мучила... "Только в день венчания!"... - передразнил я её интонации.
- А ведь влюбилась в тебя с первого взгляда! Вот дурой была!
- Я тоже с первого! Поэтому принял твоё условие. Знал, что наша ночь никуда не денется, и мы всё равно будем вместе!... Всю жизнь!
- Ну всё, одеваюсь и убегаю... До встречи в церкви! Ровно в два, не опоздай!
- Ты тоже... - Я поцеловал подставленные губы.

      Ещё раз посмотрел на часы. Да надо вставать... В два часа она будет ждать меня..

      Напрасно... Напрасно!

      В это время я уже буду подлетать своим самолётом к острову в Атлантическом океане... Мой остров! Не в том смысле, что владею им. Просто, несколько лет назад купил там некоторую недвижимость - гостиницу на 220 номеров, и небольшую двухэтажную виллу с восьмью спальнями...

      Люблю это место, провожу там большую часть года, наезжая сюда время от времени на пару недель навестить родных и друзей, и проинспектировать здешние компании.

      На этот раз задержался дольше. Из-за неё... Случайное знакомство в книжном магазине. Когда увидел, дух захватило, не смог удержаться.
Посоветовал купить другую книгу того же автора. Разговорились... Предложил встретиться, она согласилась... Потом ещё раз, ещё...

      Она почти ничего не знает про меня, думает, что влюбилась в обыкновенного служащего  большой фирмы...( Моей же! ). Вот удивится, узнав...

      Насчёт вчерашнего свидания придумал, когда решили обвенчаться.   А на сегодняшний день обговорена скромная церемония.  Она с двумя подругами и я с другом. Потом в таком малом составе отметить в ресторане, как подобает простому служащему...

       Бедненькая, не ведает, что ничего этого не будет! Это моя маленькая "месть" за два месяца воздержания. Месть влюблённого мужчины!

       Нет, конечно же, будет всё! Всё-всё!

       В начале третьего она забеспокоится. Начнёт звонить, но мой телефон отключён... Она станет звонить ещё и ещё, не отрывая глаз от входа церкви... На лице появятся растеряннось, беспокойство...
Она в недоумении, делает определённые выводы... Подруги успокаивают, она отмахивается, срывает с головы фату...

       В этот момент к ней подходят и передают письмо...

       Скоро она с подругами  приземлится на моём острове. Я встречу её в аэропорту, коленопреклонённый попрошу прощения, обниму и расцелую... И мы поедем домой.   Там нас  ждут наши родители, родственники, друзья, мои компаньоны и деловые партнёры.

       Состоится и венчание, и свадьба на сто человек. Будем гулять три дня!

       А после мы отправимся в Рим, который она всегда мечтала увидеть!
Весь мир положу к её ногам!... Ногам единственной женщины, которую полюбил за тридцать пять лет жизни...

       Всё будет так..., если она не убьёт меня за то, что я, не посвящая её в нюансы,  самовольно продлил любовную игру..."


- Шикарно! Просто супер! – Агнешка даже хлопнула рукой по столику. – Да, фантазии у Луки безмерные, такой сюжет придумать...  Ну и накрутил, бросает то в жар, то в холод! И продолжить можно, например, как она ему отвечает игрой, когда прилетит... По рассказу хороший фильм получится, если снять. Я могла бы в нём сыграть. Вполне соответствую героине. Ещё в детстве мечтала актрисой стать! А если учесть мою способность к перевоплощениям... Когда мой благоверный приедет,  предложу  ему  права выкупить на экранизацию.
А кстати, способность к перевоплощениям не только у меня оказалась! Надо  Ане сказать, что... Нет, пока не надо ей ничего... Лучше Луке...

Конечно, самый сильный рассказ про бездну! Продирает до дрожи и слёз! И это не вымысел, невозможно такое придумать, даже с самой буйной фантазией...  Наверняка случилось в его жизни... Уже после того... Представляю, что он пережил! Хотя, вряд ли я могу представить такое... Не пожелаю никому...  Давай-ка, позвоню Ане, телефон спрошу...

- Аня, привет! Как поживаешь?... Ага, это хорошо... Ты не знаешь телефона Луки Дариани? У меня к нему деловое предложение по поводу его рассказов. Как сказал один человек, от которого он не сможет отказаться!...  В отъезде?... А телефон Эрика можешь продиктовать?... Зачем? Не ревнуй, дорогая, я же сказала, не конкурирую....  Через несколько дней мой возвращается с деловым партнёром. Толик сказал в тот день, что на бридже с ним познакомился. Хочу  пригласить их на партию... Мой любит играть в бридж, хоть и не очень хорошо играет. Ты тоже приходи...  Так, записываю... Ещё раз последние две цифры...  Записала, спасибо, подруга. Пока...



- Эрик,  добрый  день! - Лицо  Агнешки   выражало  искреннюю радость. - Спасибо, что согласились встретиться.  Симпатичная  кафешка.
- Я  же  сказал,  иногда  захожу  сюда  пообедать.  А  Вы?   Вроде  не  совсем  соответствующее  Вашему  статусу  заведение?
- Я   достаточно  демократична  для  подобных  выпендрёжей.
- Чем  Вас  угостить?
- Минералку,   кофе...,  и  одно  пирожное. Нет, лучше два. –  Эрик  подозвал  официанта  и  сделал  заказ...
- Теперь   можно  покурить, - сказала   она  после  глотка  кофе. – И  поговорить.   У меня деловое предложение для Луки Дариани насчёт экранизации его рассказов.
- Если для какого-то Луки, то  при чём  я?
 
       Агнешка улыбнулась.
-  Можешь  снять  свои очки,  не  выдам  твоей  тайны.
- Какой?
- Тайны  Эрика,  Луки...  и  Рико, конечно... – Он тоже улыбнулся. Но очки не снял.
- ...  Когда    догадалась?   
- У  Снегирей,  когда  ты  уходил.  В  какой-то  момент  в  профиль  повернулся,  поднял  руку  с  браслетом,  и  меня  как  стукнуло.  Вспомнила,   где  и  когда  видела профиль и эту  руку  в  таком  жесте. Ты нас так в машине приветствовал,   при знакомстве.   Недавно  Аня  рассказ  дала   прочесть,  вспомнила  ту  поездку.   Поняла, кого  напоминаешь... И про Луку стало ясно...
- Наблюдательная  ты,  Аньес, и умная. Редкое сочетание с твоей красотой! С  кем-нибудь  поделилась?
- Нет,  конечно.    А  ты  меня  узнал?
 
       Он  рассмеялся.
- Сразу, как увидел!  Такие   девушки  не  забываются.
- Эрик...  Рико...  или  Лука?  Как  тебя  называть?   Или  ещё  имя  есть?
- Сейчас  Эрик.  Имя  есть.  В  своё  время может  узнаешь...
- Как  твой  друг  поживает?
- Хорошо.  Женился,  двое  детей,  третьего  ожидает...
- Когда  увидишь, привет  передай.  Скажи, Аньес  помнит...
- Передам... Так что для Луки?
- Хочу предложить продать права на экранизацию рассказа про любовную игру.
- Интересно! Лука обдумает предложение.
- Может не торопиться, время терпит. Сейчас давай про другое, более важное. - Агнешка достала из пачки сигарету и прикурила.

- У  тебя  какой-то  интерес?  Поэтому  две  роли  играешь?  И  почему  в  Москве? Признавайся!

- Вот так прямо, признавайся! - рассмеялся Эрик. - Ладно, признаюсь, интерес появился,   вернее,  воскрес... К сожалению, мы  делаем  много  ошибок на своём жизненном пути  и  не  часто  выпадает  возможность  их  исправления.  У  меня,  кажется,  появилась...  А  почему  в  Москве,  долгая  история.  Будем  считать,  что  судьба оказалась ко мне благосклонной и  дала  шанс...

- Я   хотела  тебе  про  Аню  рассказать,  и  что  у  тебя  дочь есть...

- В курсе,  даже  видел. Очаровательная девчушка! Про Аню  не надо, всё  знаю...  Я  виноват  перед  ними,  но  хочу  исправить...  Аньес,  мне  может  понадобиться  твоя  помощь...
 
- Если  в  том,  о  чём  думаю,  с радостью помогу  во  всём.  Я  тоже  чувствую  вину.   Знаешь,  она  очень  хорошая,  и  если  ты  её  обидишь  и  в  этот  раз ...

- Не  продолжай! С тех пор многое изменилось, в том числе и я...

- Понимаю. История той встречи у бездны и её итог не могли не изменить... Подобные жизненные удары всегда резко меняют, если мы способны на чувства и ощущения...

- Ты права, со мной так и произошло... Хватит об этом... Обменяемся  телефонами,  раз  отныне  мы  союзники.

- На  таких  условиях  союзники.  Докурим,  допью  кофе  и  можем  идти...
  А ведь тогда ты мне больше понравился, и сначала хотела с тобой переспать...

- Ты мне тоже понравилась...  Но в таком случае всё было бы совсем иначе... И у меня не было бы дочери... В нашей жизни каждое действо имеет определённый смысл и многое предопределено заранее...  Ладно, пошли... Вызвать тебе такси?


          Эрик   нашёл  их   там  же, где  увидел  неделю  назад.
- Мама, это  тот  самый  хороший  дядя? – непосредственность  Юленьки  умиляла. Эрик  протянул  ей  большого  плюшевого  тигра  и  коробку.
- Ой,  мама,  смотри! – Юлия  достала  из  коробки  колечко,  серёжки  и  бусы.  -  Какие  красивые!  Спасибо!
- Юлия, а можно я обниму тебя и поцелую в щёчку или в лобик?
- Раз Вы хороший дядя, можно! Только платье не помните, а то мама недовольна будет...
- Нет, я осторожненько... Какая ты миленькая!

  Эрик слегка прижал к себе девочку и поцеловал в обе щёки, а потом в лоб. 
- Давай  всё  мне  и  беги  играться  с  детьми. – Аня  была  немного  смущена. – Эрик,  спасибо,  но  не  надо  было...  Вы  ребёнка  забалуете.
- Детей  надо  баловать, -  категорично  заявил   Эрик. – К  сожалению,  я  был  лишён  этого в своё время.  Поскольку  своих  нет,  не  могу  себе  отказать  в  удовольствии  баловать  чужих...
- Почему  Вы  не  женаты?
- Наверное,  по  той  же  причине,  почему  не  замужем  Вы. После того, как погибла моя жена,  не  встретил  своей  женщины...,  до  недавнего   времени. –
со значением дополнил он.
   
Она  почувствовала,  что  краснеет,  ощутив  взгляд  из–под  тёмных  стёкол.

- Не  следовало   этого  говорить, - понял  Эрик. – Но  не  смог  сдержаться...   Вы  мне понравились  с  первой  встречи, не собираюсь скрывать. И  если  позволите,  со   временем  убедитесь  в  моём  отношении  к  Вам... 
- Вы  мне  тоже  понравились,  но ...
- Понимаю, Вы  меня   фактически  не  знаете...  Повторюсь,  если  позволите  видеть  Вас  чаще...    Можно,  я  ещё  раз  зайду  в  гости  перед  отъездом?
- Опять  уезжаете?  Когда?
- Послезавтра  утром,  и  надеюсь,  в  последний  раз...
- Приходите  завтра.  После  трёх  буду  дома.
- Спасибо,  до  свидания...

Она  смотрела  ему  вслед  и  слушала  биение  своего  сердца...


- Алло,  Анна,  извините, что по телефону...  Не  успеваю  к  Вам  зайти,  но  скоро   вернусь  и  тогда  обязательно  Вас  повидаю.  Очень  жаль...
- Мне  тоже  жаль, Эрик, счастливого  пути  и  удачи ...
- Спасибо,  думаю  так  и  будет...  До  встречи!


продолжение - http://www.proza.ru/2020/01/10/1414