Баргест. глава 3. Странник

Таня Лиса
   

    Вытащив очередную банку пива из видавшего виды рюкзака, я не спешил её открывать. Стоя в тени деревьев на углу старой пятиэтажки, я слушал о чем говорят столпившиеся около подъезда люди.
-Оксана, успокойся, давай вызовем полицию? Тучная женщина пыталась обнять плачущую Оксану.
-Да полиция то ей чем поможет.
-А что вы предлагаете?
Голос из толпы крикнул:
-Дурку, скорей всего!
Оксана зарыдала еще громче.
-А чо случилось то?
Тучная женщина пожала плечами:
-Говорит нечисть какая то дома у неё командует.
-Фу ты.. народ реагировал по разному.
-Может муж бьет, а на его выгораживает.
-Да скорей всего! Оксана же опустилась на корточки, закрыв руками лицо.
Толпа, поняв, что самое интересное позади, скрылась в подъезде.
-Оксаночка, мы же твои соседи, ты приходи если что, хочешь переночевать сегодня у меня?
Оксана отрицательно покачала головой.
-Давай деточка, не реви. Иди домой, ложись. Тучная дама, с чувством выполненного соседского долга, тоже скрылась в подъезде.
Наконец то.. Я подошел к девушке.
-Пойдем.
Подняв на меня заплаканный взгляд, она спросила:
-Куда? Перед ней стоял бородатый, похожий на бомжа парень.
-Не тупи, к тебе.
-Отстань от меня, а то закричу.
-Я сейчас психану и оставлю тебя тут одну. Пойдешь сама со своей бабайкой воевать, поняла?
Оксана побледнела и побрела к своей квартире. Мы поднялись на второй этаж. Достав из кармана ключи, она намерялась открыть дверь.
-Стой. Схватив её за руку и отодвинув от двери я перед дверью высыпал смесь трав и холщевого мешочка.
-Теперь открывай.
Мы прошли в темный коридор. Оксана нащупала выключатель, но света не было.
-Веди меня. Зайдя в комнату я повторил манипуляцию с травой.
Достав из рюкзака толстую свечу и несколько разного вида бутыльков и мешочков, сел в кресло закинув ногу на ногу. В коридоре что то упало.
-Не смей выходить из комнаты. Я пресёк попытку Оксаны встать.
Об мои ноги кто то теранулся. Затылок похолодел. Не может быть!
-Кс-кс, Тоша, иди ко мне. Рыжий кот вылез из под кресла и прыгнул на колени хозяйке.
Я молча открыл банку пива.
-Что вообще происходит?
-Давно себе задаешь этот вопрос?
-Я вообще то о тебе. Кто ты?
Отхлебнув пива, я крутил банку в руках.
-Меня зовут Странник и я здесь потому что нужен тебе.
-Я тебя не звала. Девушка гладила кота, кот беспокойно топтался на её коленях.
-Ты нет. Я пришел не за тобой. За дверью комнаты что то разбилось. Оксана побледнела.
-Когда это началось?
-Не могу точно сказать.. да нет, это какой то бред.. Лихорадочно водя взглядом по комнате, она продолжила.
-На днях у меня ночевала подруга с парнем. У меня было ощущение, что она немного не в себе. Да и парень был каким то странным. Такой жуткий взгляд.. Они переночевали и под утро ушли. Я проснулась их не было. А вечером началось что то страшное. Двигалась мебель, билась посуда.. Я с трудом уснула, но ночью меня кто то душил.. Слёзы вновь потекли по щекам девушки.
-Зеркала бились?
Все, кроме одного.
-Где оно?
-В ванной.
Пламя свечи затрепетало и начало коптить. Я допил пиво.
-Слушай меня внимательно, я сейчас выйду, а ты сидишь тут и даже не думаешь выйти за эту дверь, поняла? Чтобы не случилось! И кота не выпускай.
Оксана кивнула головой.
-Как парня звали помнишь?
-Д.. Д.. Денис вроде, не уверена..
Распихав все бутыльки по карманам я шагнул за порог. Освещая квартиру свечой, я вспоминал, где есть зеркала о которых говорила хозяйка дома. Первое было в комнате. Зажав в руке деревянную руну я коснулся ею зеркала. Диван позади меня поднялся в воздух и через мгновение ударился об пол со всей силы. Я пошел дальше. Зеркало в прихожей было больших размеров. Я оглянулся, не было ли около меня острых предметов. Прижимая руну к зеркалу я был внутренне готов. Раздался громкий старческий хохот. Зеркало осталось целым. Так, где же еще.. Вроде в ванной было последнее. Свеча стала нестерпимо горячей. Дверь в ванную была напротив двери в комнату, где сидела Оксана.
-Чёрт, ругнувшись едва слышно, я подошел к последнему зеркалу. Свет в ванной загорелся. Дверь стала хлопать сама по себе. Я тянул руку к зеркалу. Стало трудно дышать. Понимая, что других зеркальных порталов в доме нет, я был готов. Накинув капюшон на голову я резко прижал руну. Тишина. Ничего не понимаю.. В этот момент я услышал позади себя:
-Тоша, стой, куда ты!
Громко крикнув:
-Сука! Я уже мчался в комнату. Так и есть, кот лапами раскидал траву с порога.
Душераздирающий кошачий вопль. Я не успел.. Кота прямо воздухе разорвало на пополам. Оксана тоже бежала к коту, но её, словно ухватив за ноги потащили назад. Ногами вперед она ехала по стене вверх. Визг оглушал. Перепрыгнув кота, которому очевидно уже не помочь я схватил девушку, другой рукой разбил об стену бутылёк. Чёрный дым клубами поднялся до потолка и медленно проседал вниз. Толкнув Оксану на диван я взглядом искал зеркальный портал. Шкаф купе с зеркальными дверцами. Устремившись к нему я прижал руну.
-Где же ты, сука... Покажись..
По зеркалу стали стекать желтые, похожие на гной струйки.
-Покажись, сука! В углу зеркала отразился черный карлик.
Значит стоит за спиной.
С трудом вытащив очередной бутылёк я пытался сделать глоток. Руки словно были прижаты к телу. Я приложил больше усилий. Суставы трещали, вот вот и он сломает мне руку. Превозмогая боль я всё же вылил содержимое себе в рот. В комнате началась вакханалия. Мебель падала, бились стекла. В меня летели разные предметы. Я ощутил солоноватый привкус крови. Продолжая прижимать руну, я следил за перемещением карлика внутри зеркала.
-Тебе не выпрыгнуть, хрен ты угадал.
Резко все стихло. Капли пота стекали по моей спине. Напряжение в теле было неимоверным. Суставы ломило и выворачивало. Я ждал. Нельзя отступить. Это верная смерть. В этот момент руна почернела. С трудом я достал из кармана мешочек с травами и опустил в него руну. Туго затянув, закинул его в рюкзак, попутно доставая из него банку пива. Осушив её в три глотка, смял и бросил под ноги. Боль не отступала. Оксана сидела на диване раскачиваясь.
-Извини, малыш, но тебе я помочь уже не могу.. Скажи спасибо своему коту..
      Времени оставалось со всем мало, я знал что псина меня унюхала. Выскочив во двор, я высыпал остатки травы себе под ноги и скрылся в тени домов. Надо бы еще пивка купить, мелькнула мысль.