Гравитация

Сергей Морозов 4
   На выходные, покидая город на шумной электричке, уезжаю по зову души в дальний посёлок Кудесы. Его мир под сводами деревьев сказочного леса, притаился в кольце невысоких скал у зеркального озера Лагвица. Пара рассказов, филосовское эссе и несколько статейных публикаций в местной газете "Бодрый дачник", вот и весь творческий багаж начинающего писателя в моём лице. Необузданная страсть к написанию чего-то значительно большего, вела по старой дороге к заброшенной лесопильне, от которой петляя в густой траве спускается в низ по косогору неширокая тропка, оконечно приводя к деревенской окрайне, где слышно лай собак и лениво идущих коров, громко знаменующих мычанием своё возвращение с сытных пастбищ. Дзилинь-дзилинь, не терпеливо забрякал звонок, это неутомимый почтальон прогоняет с пути не поворотливую скотину, вращая педали на стареньком салюте. Другой мир, недопонятый горожанами и такой близкий сердцу сельского жителя, на первый взгляд кажется беспечным и неинтересным, но это лишь на первый взгляд, здоровая жизнь среди природы намного уютней, бетоно-стекляных улиц, страдающих вечной бессоницей, в шумном потоке машин.
   
   Мои предки из Кудес. Так сложилось, что у корней осталась только двоюродная тётка по материнской линии, Агафья Семёновна, бодрая и активная старушка беспрестанно хлопочущяя по хозяйству, успела вырастить двух детей и похоронить мужа. Женька и Колька, так зовут её сыновей, получили высшее образование и теперь в одной из компаний руководят добычей нефти где-то на крайнем севере, всё реже и реже навещяя мать.
-Великие особы! Куда нам!- скрывая тоску в голосе отшучивалась тётка,-а ты, Андрейка коль будешь в наших местах можешь остановится у меня,- Агафья указала костлявым пальцем на добротно выстроенную избу в два этажа,-всё равно пустует, живи сколько надобно. Когда в доме окрамя одного ещё чья-то душа селиться, всё же веселей, да и по хозяйству помошник не помешает,- улыбнулась она.
   После нашего разговора прошёл год, с тех пор в доме Агафьи я стал частым гостем. По возможности в свободное время от литературных бдений, как-бы сказали писатели прошлых лет, изучал быт и свойства характера крестьянского люда, помогал тётушке и заводил знакомства, стараясь во всём подражать аборигенам. К слову сказать, деревня как маленькая планета с сильной гравитацией. Если правильно рассчитать траекторию выхода на её орбиту, теоретически, я рано или поздно шлёпнусь на мягкий стог сена, при этом жутко напугав беспечную компанию кур с энтузиазмом разгребающих навоз на помидорной грядке. И мне останется радостно крикнуть,-маленькая планета, принимай нового жителя!
   Но, это пока будущее, а в настоящем, я продолжаю идти по старой дороге в сторону заброшенной лесопилки...