Пародии

Василий Тарасов
 В эротическом стихотворении М . Закревской " Демон" , меня смутила фраза " Ты - демон, знают миллионы! Что ангел, знаю только я!". Как-то много "миллионов" , для обычного человека . Ещё у неё тут-же есть такие строчки ," Так тихо, темнота, покой , Сойти с ума мне хватит взгляда ." И -" Ты будешь груб со мной, жесток! А я не этого хотела?" Написал пародию с тем же названием .

Так тихо , темнота , покой ,
Сойти с ума мне хватит взгляда ,
А где-то грохот , крики , бой
И свист летящего снаряда .

 Ты будешь груб со мной , жесток .
 Ну что ж , я этого хотела !
 Дави меня ! Ты мой каток !
 Сорви драпри - я вся вспотела !

Вой Блонди глушит мои стоны ,
Сознаюсь тайны не тая ,
Ты - демон , знают миллионы !
Ты - ангел , знаю только я !

 Так тихо , темнота , покой ...
 В мозгу - " Кака така любовь ? ! "
 Поправь мундир свой боевой ,
 Любимый мой Адольф .

   ****
 дорога жизни,
жизнь-вода.

туда течёт,
потом сюда........
 
   Автор - Хатаб . Сайт poeziya.ru
 
    Пародия .

  Что есть в стихах белиберда ?
  Рифмуй туда , потом - сюда .

   *****

   Я в тебя войти желаю .

  "Я в тебя войти желаю               
  Не физической любовью               
  А вот той - в истоках рая               
  Что зовётся неземною !
   .......
   Я чудак , что в Зазеркалье               
   Признаёт все небылицы               
   Верит в чудо,что Наталья               
   Вдруг вспорхнёт , Вспорхнёт как птица !"

      Вячеслав Коржов . 2016г.

    Пародия .

  Я в тебя войти желаю ,
  Как в распахнутые двери ,
  И остаться в этом рае ,
  И тебе одной лишь верить .

  Твои мысли , твои чувства -
  Всё в себе я поменяю !
  Я в тебя войти желаю ...
  Только рёбра , вот , мешают .

  А Наталья вдруг вспорхнула
  И взлетела словно птица ,
  Но меня в себя впихнула .
  Я очнулся ... Психбольница !
 
  ( Автору понравилось ! )

     ***

     ;;;;M;;;;;; ;
   мой патефон поклонник джаза
   и очень часто в тишине
   он лав ми тендер посвящает
   лишь мне   
    ( из Интернета )

    Пародия .

  Мой "маг" давненько роком бредит ,               
  Я в вечер пива усосав ,               
  Его я слышу ( и соседи ) -               
  Ревёт "Deep Purple " - " I Need Love " !

     ***