Чужое тело. Глава 6

Зюлёв Леонтий Михайлович
  Глава 6. Док
 
   - Думаю про детские годы, войну, институт, отработку после него, не нужно. Давай по делу. С клиники начнём, и чтоб ты тут мне не разводил (знаю я тебя, гения). Я спрашивать буду. Расскажешь сам только о том, что забуду спросить.
   - Договорились. А я речь тебе приготовил. Жаль.
   - И так, как психи стали пачками выздоравливать в клинике?
   - Э... это со средины, раньше надо.
   - Не надо! Ясно, что ты что-то придумал в институте. Во время работы на периферии опробовал, но там тебя поставили на место, а я тебе открыл полный карт-бланш? Ну?
   - Не нукай, помню, что ты юрист и вопросы ставить умеешь. Да так всё и было. Помог ты мне здорово и тогда, и сейчас завершить работу. Метод прост как правда. Мы многое читаем в детстве, но не над многим задумываемся. Лем написал Непобедимого и там обрисовал сцену поведения человека, потерявшего память от воздействия мощного магнитного поля инопланетного разума. Запало в голову. Я проверил. Крысы от мощного поля дохли, кролики и собаки тоже. Меня чуть из вуза не вышибли. Темой курсовой работы взял исследования и провалил.
   - Жаль, что не выперли. Бомжи не дохнут! Значит, ты нашёл причину?
   - Да, чёрт тебя возьми! Поле уничтожает душу, без души тело - труп.
   - Ну и успокоился бы на этом. Душой ты, так понимаю, называешь всю психику человека?
   - Да, вынь из нас всё, что крутится в мозгу, четыре - пять минут и относи закапывать!
   - Так и что же ты нашёл, чтоб и душа на месте и психики нет?
   - Душа - поле! Это она отлетает и возвращается, когда человек не умирает насовсем. Электромагнитное поле, нет пока ничего, кроме тока, что может переносить информацию и сигналы. Поле легко фиксируется, легко вытесняется более сильным. И не так легко, но сворачивается, если поместить его во вращающуюся магнитную оболочку. Легко сканируется к тому же, только объём информации довольно большой и не помещается на простой носитель. Диск там или флэшку.
   - Значит, ты научился доставать душу сворачивать и прятать её обратно в тело? Да ещё и копии снимать! В шкафу винчестеры с душами бомжей, а они не померли потому что их души в них окуклены?
   - Ну, почему мне ни один человек не попался с такими мозгами, как у тебя. Все долдонят: души нет, отделить её невозможно, скопировать тем более, а засадить обратно в тело - это фантастика. Вон она фантастика под потолком болтается. Томограф списанный.
   - Ты на этом конечно не остановился и двинул дальше? Хотя, куда уж дальше? Хватило бы и этого на Нобелевку.
   - Да, двинул, я же врач. Можно психически больного лишить души, окуклить её и обучить снова, как новорожденного. Психика будет нормальной, но, но это долго и минус прожитые им годы. Иногда много лет.
   - Ты решил исправить душу и вложить обратно уже исправленную, а чтоб была возможность работы не четыре-пять минут, окукленную всунуть в тело, а работать с копией?
   - Да!
   - Больные с скорректированными душами стали здоровыми?
   - Да!
   - Почему некоторые после этого жить не захотели?
   - Дело-дрянь вот почему. Настоящую душу можно окуклить, но удалить невозможно. Эрзац - копия возможна лишь, если в теле пусть окукленная, но настоящая душа. А разрушить оболочку куколки оказалось просто. Догадываешься как?
   - Пожалуй, да! Все твои суицидники были в сильной степени опьянения или под дурью.
   - Да это выяснилось, почти, сразу же. Куколка сидит в подсознании. Никто никогда не узнает, что в нем (кроме меня естессно). Ну, а подсознание раскрывается, когда человек мертвецки пьян или обкурился до беспамятства. В общем что у трезвого на уме... И это бы не так страшно, у каждого из нас в башке сидит не одно я, но они в трезвом виде уживаются. В невменяемом подпитии - нет. Ну и один уничтожал другого. Тут не раздвоение души, а две полноправные хозяйки тела. и это, как ты догадываешься, возможно лишь одним способом. Физически уничтожить тело.
  Наши пациенты, в основном, пьющие, нюхающие или колющиеся. Редко у нас с ума сходят по трезвяни. После выписки это дело везде отмечали. Пить можно, напиваться нельзя. Кто напился тот и на кладбище, способы разные, история одна.
   - Что ты намерен делать с бомжами?
   - Ничего, пусть нянчатся с ними. Если меня сильно достанут, просто верну им их психику. Один укол промедола и они снова люди.
   - Но ведь это же путь к бессмертию! Оставь окукленную душу в её теле и сажай любую копию! Пробовал? По глазам вижу!!!
   - Конечно, пробовал. Проблем больше чем выгод, и я не Бог, решать сколько кому и в чьём теле жить. Могу твою копию снять на всякий случай?
   - А это сложно? Нет, только, побываешь за чертой смерти, да ты ведь бывал уже, не напугать этим! Хочешь?
   - Кто бы отказался? Мало ли что?
   - Я! Нас всего двое, кто знает о методе всё. Но ты не сможешь им воспользоваться, не знаешь подробностей. Коды знаю только я. Так снять твою копию?
   - Снимай!
   - Тогда раздевайся.
   А можно ли преодолеть искушение бессмертием?

                Продолжение: http://proza.ru/2017/01/11/281