Только одна жизнь - гл. 6 - 7

Борис Тамарин
                Глава 6.

                Рико.  Откровения  ( продолжение ).

Итак,  мне  исполнилось  шестнадцать  лет.  Собственно,  на  этом  жизнь  Эрекле  Девдариани  закончилась.  На  авансцене  появился  новый  персонаж - Рико.                (Обратили  внимание, написал  “новый”, а  не  “другой”? ).  Я  обещал  Вас  познакомить...
Хотите,  поделюсь  интересным  наблюдением?  Оказывается,  быть  служанкой   в  большом  доме  у  богатого  влиятельного   хозяина  очень  выгодно.  Особенно,  имея  научную  степень.  У  тебя  появляются  полезные  связи.  У  моей  матери  была  лишь  одна  связь...  Никогда  не  смогу  осудить  её  за  это.  Молодая  красивая  женщина  (я  похож  на  неё)  в  самом  соку,  оставленная  мужем...  Хозяин,  вдовец  с  четырьмя  детьми,  известный  человек,  помог  выписать (слово – то  какое!)  меня,  оформить  документы.  Перед  юнцом  открылась  граница  великой  в  прошлом,  да  и  теперь  не  последней  страны.

 Я  оказался  в  Италии. А  переделать  имя  на  их  манер  и  подсократить   впоследствии  фамилию  для  литературного  псевдонима  было  не  сложно.  Я  не  испытывал  от  этого  угрызений  совести,  никаких  обязательств  перед  родом  Девдариани,  один  из  которых  бросил  меня,  не  имел...

Не  стану  подробно  описывать  место,  где  произошло  моё  возмужание.  Зайдите  и  интернет,  наберите  название  города  и  на  Вас  посыпится  гора  информации.    Тем,  кому  лень  включить  ноутбук,  сообщу,  это  известный  фешенебельный  курорт  с  термальными  источниками.  Население  около  двадцати  двух  тысяч.  Гостиницы,  кафетерии,  рестораны,  магазины,  комбинат  по  производству   химических  реактивов,  большой  металлургический  завод, предприятие по утилизации ядерных отходов...

 Стоп!  Какие к чёрту ещё отходы?... Зачеркните  это и предпоследние  два  объекта тоже,  они  из  какого-то пока  ещё не  написанного  романа... Вычеркнули? Продолжайте чтение...

Ну,  в  общем,  Вы  поняли.  Бразильский  карнавал  с  разницей,  что  длится  двенадцать  месяцев.  Приезжают,  уезжают,  а  между  ними...   Ясно! 

Сеньор  Карло,  хозяин  матери,  был  неплохим  человеком.  Имел  отношение  к  коммерции,  которое  выражалось  в  нескольких  магазинах.  В  том  числе,  двух  во  Флоренции.  Если  случайно  окажетесь  в  наших  краях,  позвоните,   я  объясню,   где  они  расположены.  И  ещё  владел  рестораном,  одним  из  лучших  в  городе.
 
Я  считал  его  дряхлым  стариком,  а   ему  было  тогда  всего  пятьдесят  четыре  года.   Старшей  дочери  двадцать  восемь  лет,  сыну  двадцать  шесть,  следующим  дочерям  двадцать  четыре  и  двадцать  два.  Как  видите,  он  штамповал  их  каждые  два  года   с  точностью  хорошо  отлаженного  пресса.  После  младшей,  Донателлы,   его  жена   заболела  и  скончалась.  Он  горевал  по  ней  десятый  год,  пока  на  уик-энде  в  Греции  не  увидал  мою  мать.

Конечно,  Вы  обратили  внимание,  из  четырёх  я  обозначил  одну,  Донателлу,  и  ждёте  продолжения...  Имейте  терпение,  я  пока  ещё  слишком  юн  для  ЭТОГО...   Нет,  первая  женщина  у  меня  уже  была, в  Тбилиси.  Никогда  не  забуду!  Мне  было  одиннадцать,  ей  тоже.  Мы  играли  во  дворе,  а  когда  стемнело,  я  поцеловал  её  в  сладкое  местечко  между  носом  и  углом  верхней  губы  и  залез  под  юбку   на  пять  сантиметров  выше  колена...  Через   год  сомнение  по  поводу  такой   первичности  обрело  стойкую  устойчивость.  И  только...  Но  журналы  (те  самые,  на  глянцевой  бумаге)  просматривал  регулярно...  Вы  понимаете...

Затронув  тему,  продолжу.  Нельзя  держать  читателя  в  нетерпении,  когда  же  об  ЭТОМ...   Я  подрабатывал  у  сеньора  Джанфранко   в  автосервисе.  Давйте,  далее  буду  кратко,  сеньор   Франко.  Вам  безразлично,  а  я  сэкономлю  бумагу  и  время. И  быстрее  дойду  до  интересного.
 
Автосервис -  мастерская  по  ремонту   и  обслуживанию  автомобилей.  Да,  Вы  конечно,  в  курсе...   Помните   про  круглогодичный  карнавал?  Мне  семнадцать,  в  спецкомбинезоне,  на  глазах  защитные  очки, на голове полно  волос (шатен).  Таким  меня  увидели  две  иностранные  красотки (а Вы думали  я  потерял  девственность  с уродиной?),  заехавшие  поменять  масло  и  отрегулировать  плохо  закрывающуюся  дверцу.  Скорее  наоборот, главная  проблема  была  дверь...  Неважно...   

Гораздо  важнее  сами  иностранки. Им  было  лет  по  двадцать  пять.   Высокие, светловолосые,  они  стояли    и  курили  у  двери  мастерской.  И  переговаривались,  не  замечая  взглядов  наших  мастеров,   обращённые  на  туго  обтянутые  шортами  зады.

Когда  я  закончил  с  дверью  и  маслом,   и  они  укатили,  на  рабочем  столе  обнаружилась  маленькая  сумочка. Покажите  одного  человека,  который  не  заглянул  бы  туда. Ожидаете,  что  я  нашёл  там  тысячу  евро?  Как  Вы  наивны!   Только несколько  открыток  с  видами  и  карточка  отеля.  Не  самого  дорогого  в  нашем  городе...   Ладно,  самого  дешёвого.  Не  я  же  там  остановился...  Из  найденного  наибольшую  ценность  представляла  сама сумочка.  Так  я  подумал  по  юношеской  глупости.  Потом  оказалось,  что  карточка  отеля...  Сеньор  Франко (экономлю!)  был   глубоко  порядочным  человеком  (безо  всякой  иронии).

- Рико, -  сказал  он.  -  Надо  вернуть.  Начало  пятого.  Отнеси  сумочку  и  свободен.

Нет  необходимости  пояснять,  что  двадцатитысячный  город  можно  обойти  за  час.  До  отеля  было  минут  пятнадцать  хода,  даже  если  рассматривать  витрины  всех  магазинов  по  пути.  Я  был  на  месте  через  восемь...

Объяснив  портье, что  ценные  вещи  нельзя  оставлять  у  него, а  нужно  из  рук  в   руки,  я  дождался  одну  из  красоток  в  холле.  На  мне  маечка  с  рисунком  и  джинсовые  шорты.  Итак,  она  появилась  в  холле,  взяла  сумочку,  открыла,  залезла   туда  двумя  пальчиками  и  достала...  девятьсот (!)   евро...  Я  пересчитывал  про  себя сотенные вместе  с  ней,  глотая  слюну...  Как  они  там  оказались,  не  знаю.  Я  точно  не  клал...  Пересчитав  ещё  раз,  удивлённо  посмотрела  на  меня  и  потянула  к  лестнице.

Открывшаяся  дверь  номера  предлагала  живописный  пейзаж...  Вид  из  окна  был  прекрасен - сверху  на  зелёную  бескрайную  долину...  Но  упомянутый  “пейзаж”  располагался  перед  окном.   Вторая  красотка  стояла  именно  перед  ним.  Я  до  сих  пор  уверен,  что  халатик  на  её  теле  был  мал  как  по  длине,  так  и  по  ширине.  Особенно,  если  в  меру  распахнут...

Вопрос  к  читателям -  мужчинам.  Как  вы  реагируете  на  два  розовых  соска  и  полное  отсутствие  волос  на  теле?  Даже  там...   Я  среагировал...  Нет,  не  так... У  меня  среагировало  точно  по  той  же  схеме (мне  17  лет! )...  Пока  они  обменивались  восклицаниями  на  непонятном  языке  ( Вы  может быть  знаете  исландский  или  норвежский,  я -  нет! ),  я  возносил  благодарность  небесам  за  то,  что  на  мне  шорты  с  металлической  молнией,  а  не  на  пуговицах... 
Когда  восклицания   плавно сменились  разговором,  на  столе  оказался  третий  стакан.  Туда  до  половины  налили  мартини  (почему  иностранцы  считают   его  лучше  других  вин?)  и  передали  мне.  Я  мог  бы объяснить,  что  нельзя  спаивать  малолетних,  но  когда  за  рукой  со  стаканом  видишь  розовые   соски,  английский  забывается.  Я  тоже  забыл.  А  её  глаза  смотрели  не  на  руку,   которая  должна  была  принять  дар, а  много  ниже... 

Её  явно  интересовала  вздувшаяся  молния.   Впоследствии  убедился, женщин  всегда  интересует,  как  ведёт  себя  застёжка  на  брюках...  Надо  ли  говорить,что  я  выпил  этот  противный  мартини... Пока   рассматривал  “пейзаж”,  передо  мной  предстал  ещё  один  такой  же.  Я  понял,  из  окружающих  “пейзажей”  не  вырваться...   Честно  признаюсь,   и   не  хотелось.   Хотелось  окунуться, пощупать,  изучить  их  лучше...
  Единственное,  что  услышал   и   понял : - Ты  честный  парень  и  получишь  вознаграждение!...

Они  не  обманули.  Я  получал  вознаграждение  в  течение  четырёх  часов  по  очереди  от  обоих  “пейзажей” (не  забыли,  мне  17  лет).    Первое  получилось  скоротечным...  Пока  готовился  ко  второму,  “пейзажи”  сливались  между  собой...
 
    Если  правильно  подсчитал  после  стакана  мартини (гадость),  я  получил  четыре  вознаграждения...  И  ещё  сто  евро!  Зачем они мне их дали?... Но неплохо  для  семнадцатилетнего  парнишки...

Итак,  Вы  узнали   главную  тайну  моей  жизни,  мне  не  повезло...   У   меня  не  было  первой  женщины...     Были  первые  женщины... 
        Напрасно  надеетесь,  что  не  сменю  тему.   Вам  так  же  не  помешает  усмирить  фантазии...
Если  рассчитываете  продолжить  чтение, узнаете  ещё  кое – что...

                Глава  7. Лука.

Телефон  запел,  как  всегда,  в  самый  неподходящий  момент.
- Лука,  добрый  день.  Это  Игорь  Лопатов,  мы  познакомились  в  “Посейдоне”  четыре  дня  назад.
- Добрый  день,  я  Вас  помню.
- Я  исполняю  просьбу  Таты.  Она  приглашает   Вас  вечером  в  ресторан.  В  тот  же  “Посейдон”,  но  в   другой   зал.   Очень  просила  прийти...
- ...  Я  приду.  Во  сколько?
- После  семи.  Там  отдельные  кабинеты. Спросите, Вас  проводят...
- Передайте  ей  мою  благодарность.   До  вечера...

Он  был  на  месте  в  половине  восьмого.  Когда  вошел  в  кабинет,  увидел, что  пустует  только  одно  место.  Его  шумно  приветствовали.  Лина  улыбнулась.

- Лука,  как  хорошо,  что   приняли  приглашение, - радостно  встретила  Тата. – Это  супруги  Болдины,  Ирина  и  Олег. С  остальными   Вы  знакомы  ,  кроме  Киры  и  Гены, -  указала   она  на  футболиста  Кирилла  Старкова  и  спортивного  журналиста  Геннадия  Логунова. -  А  это  Лука  Дариани,  итальянский  писатель.

-   Итальянец,  любящий  футбол,  не   может  не  знать  Кирилла  Старкова?  До  сих  пор  помню  гол,  который  Вы  забили  “Барсе”  в  финале  королевского кубка,  когда  играли    в  Испании, - сказал  Лука,  протягивая  руку.
- Да,  если  бы  они  не  отквитали  в  первой  же  ответной  атаке,  могли  выстоять  и  выиграть, -  улыбнулся  Кирилл,  отвечая  на  рукопожатие.
- Но  это  не  Ваша  вина,  тот  сезон  Вы  провели  блестяще.
- Дела  давно  минувших  лет...
- Ты  до  сих  пор  мог  там  играть, -  заметил  Геннадий.  -  Я   сразу   сказал,  что  не  надо  было  возвращаться.  Предлагали  же  продлить  контракт.
- Я  сам  чувствовал,  что  сдаю,  травмы   замучили.  Тридцать  один   стукнул.  Всё-таки  уровень  другой,  нагрузки  высокие...  И  от  игры  в  сборной 
из–за  этого  отказался.
- А  тут  я  подвернулся  и  уговорил  вернуться, -  вставил  Игорь.
- Некстати  твоя  семья  клуб  приобрела,   он  бы  не  вернулся, - настаивал  Геннадий.
- Не  жалею,  что  вернулся.  Во - первых,  друга  не  обидел  отказом,  во – вторых , на  родине,  в  - третьих,  играю, как  могу.
- Ну,  и  будь  дядькой  Черномором  для  своих  юнцов  в  клубе.
- А  что,  неплохие  ребята  растут. Через  год  завершу  карьеру  со  спокойной  совестью,  что  в  люди  вывел.

- Ладно,  вернёмся  к  теме, - произнёс  Игорь. -  Все  приглашённые  собрались,  можно  объявлять  преприятнейшее  известие.  Мы  с  Татой  поговорили  и  решили,  так  сказать,  официально  оформить  наши  отношения.  Свадьба  через  месяц.
- Ура!  Наконец!  Дождались!  - радость   была  искренней.
 
        Анатолий,  на  правах  тамады,  поднялся  со  стула.
- Начинаю  верить,  что  чудеса  существуют.  Но  как  вы  решились  скоропалительно  на  столь  опрометчивый  шаг?  Вам  бы  присмотреться,  получше  узнать  друг  друга...  Нет,  позавчера  увиделись,  сегодня  женятся..  Потом  удивляются,  что  характерами  не  сошлись...
- Снегирь,  хватит  издеваться.  Лучше  поздравь  нормально  с  разумным  решением, -  прервала  Лина, сидящая  рядом  с  Лукой.
- Я  и  поздравляю.  Честно  говоря,  думал,  пирушка  только по  поводу  примирения.  Такого  поворота  не  ждал.
-  Вот  тебе   сюрприз!  И  всем  остальным,  -  засмеялась  Тата  и  посмотрела  на  Луку.
Он  одобрительно  улыбнулся.

- Я   рада,  что  пришёл,  - шепнула   Лина. -  Прочла  твою  книгу.  Понравилось.  Особенно  про  бездну.   Но почему  трагический  конец  и  она   погибает?
- Потому,  что  произошло  именно  так.
- Это  реальная  история?  Не  вымысел?
- Реальная...  И  главный  герой  мой  друг...
- ...  У  меня  нет  слов...  Неужели  такое  могло...?
- Да,  могло...   Я  не  написал...    Она  была  беременна,  на  пятом  месяце...
- ...  Какой  ужас...  И  как  он  это  пережил?
-  Тяжело,   несколько  месяцев   был  в  депрессии...
-  Очень  её  любил?
- Очень...  Первый  раз  в  жизни...  И  она тоже...  Но  хватит  об  этом,  сегодня  радостное  событие...
-  Я  представила...  Боже...  Вот  не  думала,  что   могу  так  ...
- Мы  все  многого  о  себе  не  знаем...   И  у  нас   неправильные  представления  о  людях,  с  которыми  ежедневно  общаемся.  Считаем  их  неприметными  воробушками,  а  они  царственные  лебеди...   Там есть  рассказ  про  это...
-  Да, я прочла...

 - Тише!  Агнешка  звонит, - вскрикнула  Тата,  беря  со  стола  мобильный. -  Привет,  подруга,  ты  где?  ...  В  Москве?!...  Бросай  всё  и  мчись  в  “Посейдон”, мы  все  здесь... Через  сколько?...  Давай,  мы  ждём.
 – Агнешка  прилетела.  Только  что  домой  вошла.  Обещала  через  полчаса.
- Одна  или  с  мужем? -  спросила  Лина.
- Не  уточняла, придёт  узнаем.
- Агнешка -  это  здорово,  веселья  добавит, -  заметил  Игорь. – Как  раз  к  случаю.
- Она  наша  подруга. Полячка, но  выросла  здесь  с  нами, - пояснила   Лина   Луке.
- Лука,  Вы  обещали  надписать   книгу , -  напомнила  Аня. – Лина  принесла  её  мне,  она   здесь.
- Давайте,  надпишу  раз  обещал...

          Лука   достал  ручку,  немного  задумался   и  начал  писать  на  титульном  листе. Захлопнул   книгу  и  вернул  Ане.   Все  с  любопытством   ожидали.

Аня  раскрыла  и  прочла:
- Благодарный  автор  желает  обрести : Тате –  любви  и  спокойствия , Лине – свободу  и  доброту,   Ане – себя  и  будущее...    Лука  Дариани.

           Все  задумались...
- Однако,  как  точно, - воскликнул  Анатолий.
- Что  точно?  Это Линке  свободу – то?  Она  свободна,  как  птица  в  небе, - заявила  Тата.
- Не  думаю, - ответил  Лука.
- А  что  Вы  думаете  о  Лине, -  спросила  Аня.
- Думаю,  Лина  Полянская  является  узницей  в...  темнице, -  нашёл  он  подходящее  слово. -  Тьма  подступает  со  всех  сторон  и  гасит  горящий  в  ней  яркий  огонь.
- Почему  Вы  так  решили? Я  свободная  женщина,  делаю,  что  хочу, - возразила Лина.
-  Извините,  но  скажу.  Вы  заложница  образа.  Маски,  которую  избрали.  Внутренне  не  хочется  быть  такой,  но  не  способны  изменить...  Вам  нужна  помощь, - твёрдо  сказал  Лука.
- Котик  приедет  скоро  и  поможет,  -  засмеялась  Тата. -  И  любовью  обеспечит.   А,  подруга?
  - Это  не  так  уж  мало,  всем  нужна  любовь,  -  улыбнулся  Лука,  посмотрев  на  Лину. Та  слегка  смутилась.
- Со  мною  всё  ясно. А  для  Ани  почему? – спросила  Тата.
- Не  буду  объяснять...  Тем  более,  сеньорита  не  возражает. – Лука  пристально  посмотрел  на  Аню.
- Не  возражаю,  боюсь  Вы  правы. Мне  действительно  нужно  обрести  себя...  И  будущее   тоже...
- И  мне  всё  верно...  Спасибо  тебе, -  успела  шепнуть  Лина.
- Но  мы  отвлеклись. А  у  нас  знаменательное  событие  отмечается. Разрешите  тост  произнести?  -  попросил  Лука.

- Скажу   коротко.  Сегодня  мы  на  празднике  любви.  А  любовь  не  однозначное  чувство.  Мы  с  детства  получаем  любовь  родителей   и  близких, затем  учимся  отдавать  им  свою.  Потом  обретаем  друзей,  любимого  человека.  Их  тоже  любим,  но  уже  по – другому.   Любим   родину,  музыку,  литературу,  спорт,   ещё  многое...   
Даже   когда  теряем  любимых  людей,  продолжаем  нести  любовь  к  ним.  Она  дает  нам  смысл  жизни  и  силу.  Чем  больше  взрослеешь, тем  лучше  понимаешь  это.   Хочу   выпить  за   такую   многогранность   любви   и   пожелать,  чтобы   она  нас   не   обошла  и  не  покидала.   А  Тате  и  Игорю  пожелаю  долгой  и  счастливой  жизни  во  взаимной  любви.
- Отлично  сказано,  подхватили, - скомандовал  Анатолий.
- Лука,  Вы  здесь  надолго?  -  спросил  Кирилл.

Ответить  Лука  не  успел.  В  кабинет  буквально влетела  красивая  молодая   светловолосая женщина, оглядела присутствующих.
- Привет,  забулдыги  и  побля*ушки!  К  Ане  и  Кире  это  не  относится. По  какому  поводу  бордельеро?  –  Она   на  миг  замолчала,  увидев  незнакомого  человека.
- Сказал,  веселья  добавит, -  засмеялся  Игорь. -  Агнешка  в  своем  репертуаре.
- К  нам  с  Олегом  тоже  не  относится, - открестилась  Ирина  Болдина.
- Молчи  лучше,  а  то  в  воспоминания  вдарюсь.  И  в  настоящее  тоже,  как  вы  с  муженьком   группенсексом  занимаетесь,  шалуны, -  оборвала  пришедшая.
- А  сама  ты  кто,  не  побл**ушка?  -  подала  реплику  Лина.
- Увы,  бывшая.  Теперь  я  порядочная  замужняя  женщина.  Давайте,  я  всех  расцелую.  Как  же  я  скучала ...   Набережная  Круазетт  без  вас  -   элементарная   помойка.  Скучища!

-  Татка,  не  делай  глупости,  не  выходи  замуж, - посоветовала  она  подруге,  узнав  о  причине  застолья.  - Эх,  как  я  завидую  вам  и  вольной  жизни,  которую  вела.  Знаете,  что  скажу,  исходя  из  своего  опыта?   Замужество -  то  же  самое  бля*ство,  только  узаконенное  и  ограниченное  в  праве  на  свободу  выбора.
- И  как   тебя,  такую,  муж  одну  отпустил? – полюбопытствовал  Геннадий.
- У  него  важные  переговоры  в  Швейцарии.  Он  мне  безгранично  верит.  Знает,  что  перебесилась.  Что  времена,  когда  минеты  делала  в  машинах  с  тонированными  стёклами,  позади.  А  если  захочу  кому–то  дать,  найду  способ.  Налейте–ка  мне  полную,  давно  не  упивалась  от  души.  По  такому  случаю   Агнешка  Томашевская  пьяный  стриптиз  на  столе  устроит. 
- Ну  всё,  все  свободны.  Агния  гуляет.  Сейчас  звёзды  зажгутся!  Потом  к  цыганам  поедем,  Агнешка?
- Можно  и  к  цыганам,  Игорёк.  Ты  у  нас  богатый,  что  тебе  лишняя   тысяча  баксов?

Далее  было  “шоу”  Агнешки.  Она  в  самом  деле  добавила  веселья.  Лука  её  узнал,  как  только  увидел.  Он  помнил  красивых  девушек.  Даже  тех,  с  которыми  переспал  не  сам...  Лука  смотрел  на   Аню,  которая   сидела   напротив  него,  и  вспоминал  произошедшее  шесть   лет  назад...

Через  некоторое  время  он  попрощался  и  ушёл.  Перед  этим, отвечая  на  вопрос  Кирилла,  сообщил  новым  друзьям,  что   уезжает  в  Италию,  но  обещает  вернуться  ко  дню  свадьбы...

  продолжение - http://www.proza.ru/2016/12/02/1990