Баргест. Глава 2. Ева

Таня Лиса
 

                БАРГЕСТ. ГЛАВА 2. ЕВА.

    Ворвавшись в офис, как ураган, я с силой захлопнул дверь.
-Ты что это лютуешь с утра пораньше? Бог, заваривая ароматный зеленый чай, искоса на меня посмотрел.
-Дэмиен.
-Аа.. Твой сын снова ввязалась в какую то неприятность. Ну что же, яблоко от яблоньки..
Раскрывая на своем столе огромную, старую, пыльную книгу, Люцифер ответил:
-На себя посмотри, твой сынуля на прошлых выходных снова весь клуб впечатлял умением превращать воду в вино.
Бог чуть не поперхнулся чаем. На его лице были смешанные эмоции.
-Люций, ты тоже считаешь, что современный мир смешивает черное и белое превращая всё в цвет грязи? Мы с тобой, дружище, рука об руку учили людей определять добро и зло. Уметь жертвовать и уметь принимать жертву. А что сейчас? Мы забыли о детях отдавая себя этому миру.
  Я внутренне был согласен с Богом, но вступать в диалог не хотелось. Ещё утащит на свою праведную сторону.
  Стук в дверь разрушил лирический момент. Мы одновременно повернулись в сторону двери. Это было крайне неожиданно. Сюда из посторонних никто и никогда не приходил. Не дожидаясь приглашения, в офис вошла высокая, стройная девушка.
-Здрасте. Манеры оставляли желать лучшего. Сложив руки на груди девушка начала говорить:
-Кто из Вас Лютик? Бровь девушки была вопросительно поднята.
Обалдевшие от происходящего мы переглянулись с Богом.
-Вы ошиблись дверью.
Девушка посмотрела в мою сторону
-Я не могла ошибиться. Мне нужен отец Демьяна Лютиковича.
Гомерический хохот Бога немного разрядил обстановку.
-Значит это Вы? Она смотрела на меня.
-Я так и подумала. У меня к Вам ряд вопросов! Что вы себе, Лютик, позволяете?!
-В чём собственно дело, позвольте узнать? 
-Вот только не надо прикидываться дурачком!
Мощное рычание собаки заставило девушку дёрнуться.
-Я себе отмечу, что вы ещё и собак на меня натравливали! Она начала рыться в своей сумочке, я оставался за столом с невозмутимым видом.
-Милая барышня, вы присядьте, успокойтесь и всё подробно изложите. Взяв девушку под локоток, он подвёл её к своему столу и усадил.
-Чашечку чая?
Барышня отрицательно кивнула.
-Знаете, этот Демьян совершает одно преступление за другим, но наказания никакого не несет! Я журналист и я намерена с этим разобраться!
-Скажите, это только работа или Вас лично коснулись правонарушения Дэмиана?
-И лично тоже, он изнасиловал мою подругу. После этого она пропала, полиция делает вид, что ищет, но я не верю..
-Что скажешь, Люцифер? Небесно-голубые глаза Бога стали цвета свинца.
-Начнем с того, что наша посетительница перестанет называть меня Лютиком и назовёт своё имя. Я встал из за стола и плечом оперся об камин. Баргест притворялся спящим, но разряды молний в шерсти выдавали его.
-Ева.
-Кстати, очень похожа.
Журналистка нахмурилась:
-Что Вы имеете ввиду?
-Да так.. Вспомнил кое кого. Лучше расскажите, как вы познакомились с Дэмиеном?
-Была встреча выпускников журфака, решили отметь шумно-гламурно в самом пафосном заведение нашего города. Демьян..
-Дэмиен.
-Он всем представляется именем Дэн, а Демьян Лютикович было написано в протоколах в полиции. У меня друг там работает, он мне сказал.. Лёгкий румянец вспыхнул на щеках Евы.
В моих глазах вспыхнул огонь.
-Я понял. Дальше.
Откинув прядь ярко рыжих волос, журналистка продолжила:
-Дэн подошёл ко мне, но я его отшила, он переключился на мою подругу. Пару бокалов и она уже висела на нём. Они ушли с вечеринки вдвоём.
-С чего ты тогда решила, что он её изнасиловал? Я, взяв стул, сел напротив Евы.
-Мы вместе снимаем квартиру. Она пришла ближе к обеду. Рваная блузка, ссадины на руке и шее. Прямо в таком виде легла в кровать и рыдала пару часов. Я пыталась разговорить, но.. она кричала на меня, просила уйти. Ночью я услышала, как хлопнула дверь. Иры не было. Телефон выключен.
-Давно это случилось?
-Две недели назад. Достав пачку сигарет девушка намеревалась закурить.
-Милая барышня, старика уважьте, не курите здесь..
-Извините, я просто нервничаю. Пачка сигарет скрылась в недрах сумки.
Я наблюдал за этой рыжей бестией. Загорелая кожа, длинные кудрявые волосы и взгляд зелёных глаз, который в мгновения сменялся с ангельского смущения на дерзкий и порочный. Рыжий огонь и зелёный лёд.
-Позвольте я Вас провожу? Не дожидаясь ответа я стал надевать пальто.
-Зачем это? Вы хотите узнать мой адрес? Я сама дойду!
-То есть вы меня нашли, а я вас не найду? Её наивность вызвала невольную улыбку.
-Кстати, по дороге расскажете мне, как у Вас это получилось?

Как только за нами закрылась дверь Бог тут же схватил мобильник и, яростно набирая номер, подошел к окну:
-И тебе доброго вечера сыночек. Папе не звонишь, не соскучился что ли? Как это ничего нового, а может расскажешь, как провел те выходные?

    Я шёл за Евой, любуясь её грациозной походкой. Она жадно курила вторую сигарету.
Поравнявшись с ней я спросил:
-Какие твои дальнейшие действия? Но не расслышал ответ, Баргест, толкнув меня лапами в спину, яростно зарычал.
-Странник.. сказал я, как мне показалось про себя.
-Кто странник? Ева смотрела на меня не понимающим взглядом.
-Прости, я обязательно тебе позвоню. Мы найдем твою подругу, а сейчас мне пора идти.
Ева что-то говорила мне в след, но нам надо быо спешить.
Я бежал за Баргестом. Пёс местами телепортировался, потом замирал, принюхивался и снова мчался.  Почувствовав запах дешевого пива и таких же сигарет, я понял, что Баргест взял след. Мы рядом.