Письма абсурдиста - 44. Аруах или арий - його -

Арон Атабек 2
    АРУАХ или АРИЙ-ЙОГО-АСКЕТИЗМ               
      (Письма абсурдиста - 44)

                Марие Хамзиной,
                г. Павлодар,
                письмо №11

      "ТЕНГРИ - УМАЙ" (древнетюркская руническая надпись)

               Привет из Павлосизо!
           Здравствуйте, Прекрасная МАРЬЯША! -
        О, Инопланетянка моего сердца! Ха - ха -ха!

     Получил Ваше письмо №14 от 02.10.2019 г. Очень рад, что Ваш 2-х месячный (де-факто, 3-х месячный!) «тайм -аут»! - наконец-то, завершился! Ура! Алга! Физкульт - привет! Начинается новый «футбол», т.е. новая переписка! Ура! Алга! Ха-ха-ха!
     Честно говоря, я был уверен, что Вы, Прекрасная МАРЬЯША, о, Инопланетянка моего сердца, ха-ха-ха - в натуре, «ОТМОРОЗИЛИСЬ!», полностью! Ха-ха-ха! Это, конечно, после того, как с Вами «культурно» побеседовали «культурные» люди из «компетентных» органов, как намекали мне наши «культурные» опера! Ибо полностью «отморозились» или же время от времени «отмораживаются» почти все мои респондентки и респонденты! Ха-ха-ха!
     К примеру, после «Абсурда - 32» в «ДАТ»-е (30.05.2019 г.) - эти «отморозки», о чёрт, пардон, эти «отмороженные» люди вдруг чуть-чуть «оттаяли», ха-ха-ха, и прислали по одному письму. Это:
     - ЖАЙНА Прекрасная, моя законная жена №3, истинная арийка - аргынка, характер нордический, твёрдый, белокурая бестия, высшая раса, однако! ха-ха-ха!
     - БАХТИЯР Рассеянный Профессор, мой старый друг;
     - АЛМУШКА Яблоко Познания, моя старшая дочь, от моей жены №2, Прекрасной Найманки, мама моего внука;
     - САГАТ ЖУСИП, старый писатель из Кызыл - Орды;
     - САНИЯ Аманжолова, моя новая фанатка из Астаны;
     - САУЛЕ Алтынбекова, .................из Алматы.
     Я им, конечно, тут же отписал - загрузив, по ходу, своими (= бесконечными!) просьбами - поручениями. Но ..., - опять «отморозка»! Уже 3 (три!) месяца! Кажется, я для них как призрак, приходящий в кошмарном сне - хочется проснуться и быстрее забыть! Ха-ха-ха!

     Так-что Вы, Прекрасная МАРЬЯША, о, Инопланетянка моего сердца, - остаётесь, как и прежде (уже почти 1 год!) единственной ЖИВОЙ «!» СВЯЗЬЮ с внешним Миром!
     (Прим: газеты - журналы, т.е. «письма без писем», которые присылают мне БАХА и АЛИЯ Прекрасная - я НЕ считаю «живой» связью! Ха-ха-ха!)

     Теперь отвечаю по пунктам:
     1) Спасибо за публикацию «АБСУРДОВ» (№32 - 41). Кстати, Вам же посвящённых и «залежавшихся» у Вас по непонятным причинам. Вы спрашиваете - что за жанр? В целом, конечно - публицистика. С моим уточнением - «полит - абсурд - юмореска»! Короче, моё лит-ноу-хау. НЕ имеет аналогов во всей мировой литературе! Короче, Кафка, Сартр и Жванецкий «отдыхают»! Ха-ха-ха!

     2) Спасибо также за публикацию поэмы «АЛТЫН-ОРДА (2) и стихов, из писем № 9-10, Вы пишите, что до Вас НЕ дошли страницы № 7-8. Ну это, конечно, менты, по «срочняку», сходили на «пятак» (= дыра в полу для испражнений!). Ха-ха-ха! Там было стх. «Свободу политзэкам ...» (посвящение САХИБЕ ЖАНАБАЕВОЙ), Как-нибудь перепишу с черновика - и пришлю! Ха-ха-ха!

     3) Вы пишите, что БАХА Прекрасная НЕ даёт Вам пароль»!» доступа на «Поэзия. ру». «Военная тайна», конечно. Тогда передайте ей (от моего имени, конечно!): пусть она сама ЗАМЕНИТ «!» на моём блоге «Алтын-Орду» (1), публикация от 20.10.2015 г. - на «Алтын-Орду» (2), публикация от 26.08.2019 г. Или просто СНИМЕТ «!» старый текст с блога. Иначе будет путаница и для читателей, и для издателей.
     Причём, эту процедуру надо делать всегда - если я присылаю стихи с пометкой «РЕМЕЙК»! Ха-ха-ха!

     4) Насчёт «Абс - 32», жаль что «ДАТ» НЕ выставил его целиком. Возьмите сами (не перекладывая на других, тем более на ЖАЙНУ Прекрасную - у неё плохие отношения и с журналистами, и с правозащитниками, в особенности с БАХОЙ Прекрасной! Ха-ха-ха!) -
     Короче, возьмите в «ДАТ»-е копию и опубликуйте целиком на «Проза.ру»! Ха-ха-ха!
     Заодно заберите у них поэму «РОЗЛАНА» (реквием Розлане ТАУКИНОЙ!) отправлял в «ДАТ» в июне с.г.,но даже в Интернете нет!) -
     Короче, заберите копию, вместе с моим «Предисловием», и опубликуйте на «Поэзия.ру»! Ура! Алга! Ха-ха-ха!

     5) В «СПИСКЕ» публикаций моих опусов (которые Вы мне прислали в июне с.г.! Рахмет! Очень нужная справочка!) -
     Короче, здесь ПЕРЕПУТАНА «!» хронология. За 2018 г. - данные еле нашёл! Ха-ха-ха! Постарайтесь соблюдать хронологию! И передайте это БАХЕ Прекрасной. К тому же, названия новых публикаций должны размещаться внизу (а не наверху!), т.е. в продолжение «Списка», по хронологии! «Элементарно же, Ватсон!» Ха-ха-ха.
     Короче, каждый месяц мне надо присылать новый «Список» - как продолжение предыдущего «Списка»! И так «Список» к «Списку» я буду иметь полный «Супер - СПИСОК» всех моих публикаций! и на «Поэзия.ру», и на «Проза.ру»! Ура! Алга! Ха-ха-ха!
     Кроме этого, надо присылать и «Списки» последних публикаций на сайтах:
     - «AronAtabek.com» (если он ещё существует! Ха-ха-ха!),
     - «Азаттык», конечно, только то, что касается меня, «Шанырака» и политзэков!
     - «Тірек»
     Также желательно мои опусы с этих сайтов дублировать на «Поэзия.ру» и «Проза,ру» (чтобы всё было в одном месте! Ха-ха-ха!
     Также надо присылать мне РЕЦЕНЗИИ и КОММЕНТЫ «!» читателей, - предусмотрев для них отдельную площадку на блогах. Даже если там будут материть меня и требовать смертной казни! Ибо Свобода Слова - основа Демократии! Ура! Алга! Ха-ха-ха!

     6) Прочитал свою «БИОГРАФИЮ». И какой идиот же писал её?! Там же НЕТ «!» основных этапов моей борьбы революционера:
     - Письмо к Всесоюзному съезду народных депутатов, март-апрель;
     - Создание «Жеруюка», первой нацпат - организации в Каз ССР;
     - Организация и проведение серии митингов под лозунгом «Свободу Желтоксану - Независимость Казахстану!»,
     - «Обращение» к народу с призывом выйти 17 декабря на акцию Гражданского Сопротивления, подписанное 12-ю неформальными организациями;
     - Создание, на базе этих 12-ти неформальных организаций НОД-К! ( = «Национально - Освободительное Движение» Казахстана!) и т.д.
                1990 г.
     - Создание ( = возрождение!) Партии национальной независимости «АЛАШ», апрель, председатель А.АТАБЕК (до сих пор, хотя партия распалась! Ха-ха-ха!);
                1989 - 1990 гг.
     - издание нелегальной газеты ( = Боевого листка!) «АЛАШ», аресты на 15 суток каждый месяц!
                1991 г.
     - переезд с Семьёй, в Москву, издание газеты «ХАК» (зарегестрированное в Москве, но нелегальной в Казахстане!), как печатного органа партии «АЛАШ»!
                1992 - 1992 гг
     - полит-эмиграция ( = вынужденные «полит-бега» с семьёй на руках!) в Баку и Нальчик
                1994 - 1995 гг
     - жизнь в Москве (семья в Алматы!);
                1996 г.
     - возвращение в Независимый Казахстан! Ха-ха-ха!
                И т.д. и т.п.

     Но - писать специально «БИОГРАФИЮ» я НЕ буду. Необходимые сведения есть в книге «СЕРДЦЕ ЕВРАЗИИ, или Новый Великий Арийский Каганат АЛТЫН-ОРДА», Аркалык, 2012 г., на сайте «Живой Журнал»! (Кстати, есть ли что-то в «Википедии»? Ха-ха-ха!)
     Писать «БИОГРАФИЮ» - это дело журналистов, учёных, историков. Моё дело медитировать и моделировать Великую Алашскую Революцию! Даже сидя в тюрьме. Ибо, Революция вначале моделируется ( = творится!) в мозгу одного гения ( =Ленина, Атабека и т.д.! Ха-ха-ха!), затем отсылается в Небесную Канцелярию «!» и, если возвращается с визой Тенгри: «Утверждаю!» - то СВЕРШАЕТСЯ «!» и на Земле, в конкретной стране, под руководством всё того же ГЕНИЯ! Ура! Алга! Ха-ха-ха!

     7) Вы спрашиваете насчёт Володбека ЛЕНИНА. Это мой родной аташка и земляк по г.АСТРАХАНУ (Россия), откуда я сам родом. Он родился в г. Симбирске (ныне Ульяновск) - но ЗАЧАТ «!» был именно в в г. Астрахане, во время летнего отпуска родителей у мамы Ильи УЛЬЯНОВА (отца Ленина!). Эта женщина была КАЗАШКА «!», из рода Берш-Борд-жигин (каганский род внутри династийного каганского племени Ашина - Алшин, Великий Тюркский Каганат, 5-8 вв н.э., включая Алтын-Орду, род Чингис-хана!) -
     Короче, КАЗАШКА «!» вышедшая замуж за русского, купил! Ха-ха-ха!
     Короче, «свечку» в спальне держала Мариэтта ШАГИНЯН. биограф семьи Ульяновых. Правда, она называет эту казашку - калмычкой. Это, как она признавалась в более позднем интервью, только из-за того, что в те годы жёстко действовала секретное Постановление Политбюро ЦК КПСС - о ЗАПРЕТЕ «!» на изучение истории АЛТЫН-ОРДЫ и их потомков (= КАЗАХОВ!). Ха-ха-ха!
     Кармическая сила Володбека ЛЕНИНА заключается:
     - а) в зачатии «!» на священной земле АСТРАХАНА, кармической столице всех каз-арийских Империй, включая Алтын-Орду! То есть получение генетического «!» права и сокральной инициации «!» на Высшую
Власть от Великих Аруахов каз-арийской древности! Аруах, Аруах! Ха-ха-ха!
     - б) он по Зодиаку Овно - Телец! Это люди уникальной космической-кармической силы! ЛЕНИН - 22 апреля! Гитлер - 20 апреля! А также Айдана АЙДАРХАН - 20 апреля! Короче, «Хайль АЙДАНА!»  Будущий фюрер-вумен каз-арийской нации! Кстати, моя младшая дочь, от моей жены №3, истинной арийки-аргынки ЖАЙНЫ Прекрасной! И зачата в том же священном г. АСТРАХАНЕ - «Звёздном Хане»! Аруах, аруах! Ха-ха-ха!
     Теперь о цифре - «22». Две двойки. А «2» - это число Водолея! А Водолей - это Свобода, Бунтарство, Сумасбродство, Гениальность, Авантюризм ( = «аvante» - «вперёд», лат.яз. От казахского «алга!», ха-ха-ха!). И если Вы рождены 22-го числа - то Вы «пограничная» личность, соединяете два знака, две стихии. И черты Водолея - у Вас тоже есть. «Водолей живёт для людей!» - основная характеристика этого знака. Классические примеры. Джордж Байрон - погиб за свободу Греции! Арон АТАБЕК - сидит в тюряге за свободу Казахстана! Ура! Алга! Ха-ха-ха!
     Кстати, Вы 22-го - какого месяца? Откройте, пожалуйста, эту «военную тайну», чтобы я мог поздравить Вас с Днюхой. И заодно сообщите - Знак по китайскому календарю!
     Вся эта «лже-наука (как называли весь комплекс  эзотерики «!» в совковое время! Ха-ха-ха!) - РАБОТАЕТ! Пусть даже не на все 100! Но даже 50% достаточно - чтобы держать в поле зрения эту ЭЗОТЕРИК - науку! Ура! Алга! Ха-ха-ха!
     А вот насчёт «разных» двойняшек - этого НЕ может быть в принципе. Так говорит наука ГЕНЕТИКА. Но тут надо копать очень глубоко. Ха-ха-ха!
   
     8) Насчёт «Cветового Портала». Я ничего НЕ знаю о нём. Но 14-го октября я неожиданно для всех (и прежде всего для самого себя! Ха-ха-ха!) - ПЕРЕСТАЛ «!» принимать пищу! Перестал ЖРАТЬ «!», грубо говоря! А при моём волчьем (в натуре, ха-ха-ха!) аппетите - это нонсенс! ( = «нонсеке»! ха-ха-ха!). Не зря же говорят, что казахи на 2-м месте после волков - по МЯСОЖОРУ! Ха-ха-ха! Короче, за тысячелетия номадизма казахи сожрали столько баранов - что и сами превратились в баранов!
     У меня эта борьба  с волчьим МЯСОЖОРОМ «!» идёт очень давно - но с переменным успехом.Но в тюрьме выбили последние зубы (постарались и менты, и их «шестёрки - блатные»! ха-ха-ха!). И стал я, наконец, полным ВЕГАНОМ «!» и АРИЙ-ЙОГО-АСКЕТОМ! Ха-ха-ха!
     Но, блин, в этом  СИ-14, г.Павлодар, в пследние 2 (два!) года, баландёры усиленно подкладывают мне куски МЯСА! Приходится их материть: «Какого ..уя! Зачем кладёте мясо - беззубому старику?!». Ха-ха-ха!
     Но те в ответ: «Кушай, Шал, поправляйся! Это тебе от «брынзы» ( = «столовой», зэк-жаргон!) - «уважуха»! Ха-ха-ха! Короче, «уважуха» ко мне, зубов нет, мясо приходится выбрасывать! Обал ;ой, грех! Ха-ха-ха!
     Кстати, это только здесь, в СИ-14, г.Павлодар, я, зэк с 13-летним стажем отсидки - впервые увидел МЯСО! Ни в Алматы, ни в Астане, ни в Каражаре, ни в Караганде, ни в Аркалыке - я такого НЕ встречал. В чём дело? Ха, просто «Хозяин» здесь, в СИ-14, последние 2 (два!) года - очень молодой! И воровать ( =«пилить бюджет», говоря по-научному! Ха-ха-ха!) ещё НЕ научился! Ха-ха-ха! А надо, надо учиться! Ибо вся вертикаль  власти при НУР-ВОРИЗМ-ФАШИЗМ Режиме держится:
      - на РАСПИЛЕ «!» бюджета на местах ( =бюджетных учреждениях, гос-предприятиях!)
      - ОТКАТАХ наверх, в руководящие ведомства! Ха-ха-ха!
      А вот в 2014-2015 гг, в том же СИ-14, при полковнике САСПАНОВЕ ( = «Хозяин», который встречал меня с «маски-шоу», ха-ха-ха! Сломал ногу и укладывал спать на бетон! Ха-ха-ха!) -
     короче, в те годы меня кормили исключительно манкой и кукурузой, т.е. без намёка на масло, сахар и мясо! Вот это она и есть - всем вегетарианствам вегетарианство! Ха-ха-ха!
     Короче, 14-го октября с.г. - у меня стихийная и неожиданная (в первую очередь для самого себя! Ха-ха-ха!) - ГОЛОДОВКА! Менты в шоке: - «Шал объявил голодовку!» - «А чё требует?» - «Да всё то же, о чём кричит на каждой  проверке!» то есть:
     «Назарбая - расстрелять, олигархов - на рудники,
     ментов в Жана-Озен!» Ха-ха-ха!
     Да, действительно, этот слоган (моего собственного сочинения! ха-ха-ха!) - я кричу на каждой проверке. Раньше за это и дубинкой били, и в ШИЗО закрывали, но затем махнули рукой: «У Шала крыша двинулась! Полный ШИЗ!» ха-ха-ха! И теперь лишь робко переспрашивают: « А ментов в Жана-Озен зачем?» Я - громогласно, на весь продол: «Как зачем? Воевать с китайцами!». Ха-ха-ха! Короче, полный ШИЗ! Ха-ха-ха!
     Короче - ГОЛОДОВКА! 2 (двое!) суток! Просто вид и запах пищи - вызывал ОТВРАЩЕНИЕ и РВОТУ! Ужас, кошмар! Ха-ха-ха!
     Кстати, ещё месяц назад я написал стх «АРИЙСКИЙ АРУАХ» (плюс стх «Арийский ОГОНЬ» - в тему!) - по картине Н.РЕРИХА «Тум-мо. На высотах». Там сидит голый ЙОГ «!», на голом ЛЕДНИКЕ! Б-р-р! Воистину, «истина - огонь во льдах!» (А.Атабек, 2019 г.). Короче, это - ТІРІ АРУА;! Живой Дух Предков! Лев-Арыс! Великий Арийский Аруах! Живой БОГ! Короче, мой аташка - двойник! Тот самый поэт - диссидент - политзэк Арон АТАБЕК - чьей инкарнацией в сансаре, грубом материальном мире, являюсь я, тоже поэт - диссидент - политзэк Арон АТАБЕК! Аруах, аруах! Ха-ха-ха!
     Короче, близок я уже к тому уникальному состоянию духа и тела, которое я называю - «ТІРІ АРУАК»! И Ваш «Световой Портал» - кажется, ещё на шаг приблизил меня к моему АТАШКЕ-ДВОЙНИКУ «!» сидящему, в глубокой медитации (без одежды, без питья, без женщин, ха-ха-ха, лишь только с Арийским Огнём внутри!), на льдине, в Гималаях! Аруах, аруах! Ха-ха-ха!
     Но я, как человек 21-го электронного века, как революционер и борец за Нац-Независимость и Соц-Справедливость, вначале всё-таки посижу не только в тюрьме -
     но и в кресле Президента РК! Ура! Алга! Ха-ха-ха!
     Два конституционных срока, всего-то 10-ть лет! Не более! А это ж НЕ назарбаевские 30-ть «!» лет - да ещё с «замаскированнным» Президенством «за кулисами»! Ха-ха-ха!
     И лишь затем уйду в Гималаи, к своему АТАШКЕ - ДВОЙНИКУ! Подчищать, на внутреннем Арийском Огне, сидя голым на льдине, без жратвы и женщин, ха-ха-ха -
     Свою личную КАРМУ и готовиться к новой РЕ-ИНКАРНАЦИИ «!», т.е. к новому РОЖДЕНИЮ в мире греховной Сансары! Конечно, опять казахом, опять Арыс-Арийцем! И, конечно, опять ПОЭТОМ, Диссидентом, Политзэком, Президентом, Великим Тенгрирождённым КАГАНОМ великой арийской АЛТЫН-ОРДЫ! Аруах, аруах! Ха-ха-ха!

     На этом завершаю свой очередной «Абсурд» ( =№44!).
Напоминаю Вам, о Прекрасная МАРЬЯША, о, Инопланетянка моего сердца, ха-ха-ха, свою старую просьбу - писать мне 1 раз в 2 недели, и без всяких «тайм-аутов» в 2-3 месяца! Даже если в письме будет всего одна строчка: «Арончик, я тебя люблю!» Ха-ха-ха!

     На этом пока - пока. Ваш любящий и любимый (надеюсь!) Арон АТАБЕК,
          Тот самый «арий - його - аскет» и «Тірі Аруах;» ! Ха-ха-ха!
               
                21.10.2019 г.
          г. Павлодар, СИ-14, корпус 5, к.95
               
     P.S. Ба, чуть не забыл - есть одна ничтожная просьба.
     (Ха-ха! Зэчара наглый! Всё время что-то просит, требует, вымогает у доброй Прекрасной Женщины! Зэчара наглый, урка в натуре! Ха-ха-ха!). Короче, у меня на будильнике - батарейка «села»! А магаз в СИ-14 - не работает уже 3 (три!) месяца. А будильник (с большим циферблатом!) обязательно нужен для контроля нагрузки во время моих садомазохистких тренингов по «системе Шаолиня»! Ха-ха-ха!
     Прошу прислать 1 (одну!) «пальчиковую» круглую БАТАРЕЙКУ! Типа - «Космос»! Прямо в письме, среди бумаг. Надеюсь менты пропустят. Заранее спасибо! Ура! Алга! Ха-ха-ха!
     Кстати, спасибо за большую тетрадь, ручки и конверт! Но сканворды - не нужны. У меня их целая куча. НЕКОГДА! Ха-ха-ха!
     P.P.S. Приложение:
       1. Цензура - Пытка, поэма, 8 стр.
       2. УДО и Покаянное Письмо, поэма, 4 стр.
       3. Экология и Революция, стх, 2 стр.
       4. Шмон - Мародёр .., стх, 2 стр.
       5. Президент Казахстана, стх, 2 стр.
       6. Арийский Аруах, стх, 1 стр.
       7. Арийский Огонь, стх, 1 стр.
                Всего - 20 стр.
     P.P.P.S.  Высылал рукопись «Поэт в тюрьме. Мемуары - стихоары», г.Павлодар, 2017-2019 гг, объём 600 стр., в 10-ти больших конвертах, с интервалом в 4-5 дней, с 28.08. по 17.10.2019 г. - в адрес ЖАЙНЫ Прекрасной, Аскара, Айданы. Получили ли??? Телеграммы нет, писем тоже НЕТ!  Ха-ха-ха!    
      ПОИНТЕРЕСУЙТЕСЬ! ( = с «клещами»!).  Ха-ха-ха!