Окулист

Соломон Дубровский
 В кабинет окулиста, нерешительно вошел мужчина лет под шестьдесят.
-Здравствуйте! -поздоровался он и протянул врачу медицинскую карточку с талоном  на очередь.
-Здравствуйте, -приветливо ответил врач и взял карточку.
-Слушаю вас, Александр Иванович!
-Понимаете, тут такое дело, у меня бельмо на глазу, и ничего этим глазом не вижу, можно что-нибудь сделать?
-Садитесь сюда, -предложил доктор, и этим глазом смотрите в этот прибор.
Свет видите?
-Да нет, ничего не вижу, как ночью темно.
-И давно у вас это бельмо?
-Да лет десять, может чуть больше.
-Да! картина безрадостная!
 А почему в темных очках?
-Ну понимаете, стесняюсь этого глаза, и всегда ношу темные очки, даже дома, когда гости приходят.
-Так что вы хотите?
-А нельзя с этим глазом сделать что-нибудь?
 Надоело в темных очках ходить!
-Ну вы не волнуйтесь избавим вас от очков!
Вы же понимаете, наука на месте не стоит!
 Удивляет, почему до сих пор к нам не обратились?
-Так я думал, дрожащим голосом проговорил пациент, говорили , что бесполезно!
-Кто говорил, кому?
Все сделаем, сейчас дам вам направление на сдачу анализов, а через месячишко- сделаю операцию!
Месяц потерпите?
-Доктор!
 Да я десять лет терпел, а сейчас хоть два месяца потерплю!
-Ну вот и договорились!
Врач, сел писать направление.
-Доктор! Неужели правда?
Голос пациента дрожал от волнения.
Какой я дурак! Столько лет мучился!
-_Ну все, вот вам направление на анализы, а потом операция.
-Так я смогу видеть этим глазом?
-Да нет!
 Видеть не будите!
 Мы его вытащим, а вставим стеклянный глаз.
 Выглядеть будите красиво!