Достал - Стою на асфальте я, в лыжи обутый...

Михаил Шатров
Читают всё не то и всё не те...
Вам на заборе - надпись о п...зде?
Вам под забор - червивый,дряблый х...й?
Пошли вы на...на...в - Тартароруй!

Там женщин нет - отверстия для случки,
Мужчин там нет - карманы для получки.
И дети там - одни лишь спиногрызы:
И грызть им вас до самой вашей тризны!

В Тартароруе вы родилися случайно -
Лишь потому,что водка там дешевле чая.
И "презик" там с клубничным ароматом
Доступен лишь снобам-аристократам.

Вот вы родились - сразу на завод:
Гудок зовёт и никогда не ждёт!
Лишь только между ног созрел ваш "плод" -
Аля-Улю!Свобода?От Свобод!

Женились или замуж вышли вы -
Эй,спиногрыз:ты есть мои мечты?
Но по хрен - ведь гудок не ждёт:
Завод-завод-завод-завод-завод!!!

Состарились с заводом...Эй,мечты -
Вы были или блажь...Мои мечты...
Любовь была...Любовь была иль это только сон -
Со мной в могилу и вернётся он?

...А вам всю жизнь - "На асфальте,в лыжи обуты";
А вам всю жизнь,видать,быть долбанутым...
А вам...Мечтаю я и сам -
Индейцем "смастерить"  чтобы вигвам...