Встреча 34. Сказки дедушки Миши о Домовом Диме

Михаил Ларин
Уже прошло четыре дня, а я все еще разбирал подарки от Домовых, Фей и Волшебников. Первый ящик казался бездонным. А все подарки были такими миниатюрными, даже крохотными — чтобы рассмотреть их, хоть очки одевай — и таких было очень и очень много. Да и сразу же каждый подарок хотелось рассмотреть, а на это уходило время. Вот, например, когда я развернул первый подарок, то он уместился у меня на указательном пальце. Это был крохотный, выкованный из какого-то желтого, похожего на медь, металла, но точно он был не из золота, совочек с деревянной ручкой — главное орудие домовых. Второй подарок был упаковав в картонную коробочку такого размера, что в нее поместился бы всего один небольшой абрикос или слива. В коробочке конечно же лежал не абрикос и не слива, а ведерочко с дужкой, которую я смог «одеть» только на свой мизинец.
Конечно, если бы я разбирал все эти подарки сам, то и четвертой части бы не достал из ящика за все четыре дня. А помогала мне и Нина Сергеевна, которую я попросил. Намеревался нам помочь и наш огромный кот Баксик. Ну, ясное дело, он только больше мешал нам. Но мы его не прогоняли, потому, что и ему были всё подарки Домовых, Фей и Волшебников интересными.
Рассказать вам обо всех подарках сразу я никак не смогу. Их так много, и все они такие разные, что я почти все время был в растерянности. Конечно, я был рад первому ящику подарков, в котором было пять больших говорящих книг… переведенных на наш язык. Как только я открыл первую книгу, то увидел рисунок очень красивой рощи. И тут вдруг мы с Ниной Сергеевной услышали пенье соловья, или, может, какой-то другой птахи, и увидели Домового с длинными седыми волосами, в коротеньких брючках и предлинном пиджаке. Домовой был сначала далеко от нас, у самой окраины небольшой рощи, и вдруг страница книги сама собой перелистнулась, и он появился на очередной странице уже почти рядом.
— Здравствуйте, я расскажу вам, дедушка Миша и всем о нашем народе, — тут же сказал он. — Рассказ мой будет не только о Домовых, но и о Феях, Волшебниках, наших животных и обо всех жителях поселения, наших обычаях и обо всём, что, думаю, будет интересно вам. А начнем мы со знакомства. Я, как вы уже видите, тоже Домовой. Меня зовут Знай Знаевич и я ведущий историк…
Вы можете не волноваться, и я не обижусь, когда вы закроете книгу и отложите ее в сторону, чтобы узнать из нее что-то новое в следующий раз.
Если бы вы знали, как мне не хотелось закрывать эту книгу, но что поделаешь, нужно было разбирать ящик с подарками дальше, и я, мысленно извинившись перед Знай Знаевичем, таки закрыл эту, надеюсь, очень познавательную книгу и принялся дальше за подарки, которые, хоть и крохотные, но уже заполонили весь мой письменный стол и две полки.
Конечно, я в скором времени снова вернусь к книгам, в которых, надеюсь, Знай Знаевич будет рассказывать нам о Домовых, Феях, Волшебниках и вообще обо всех жителях поселения. Я пока не знал, где же они обитают? На параллельной Земле, или вообще на другой планете. Но, где бы они ни жили, все у них, как я понял, хорошо, всё налажено. И все они с каждым прожитым годом или, как говорил мне однажды Дима Димовичем, это у них называется, Четырехсезоньем, улучшают свою жизнь.
Да, живут они не в хоромах, как некоторые богатенькие у нас, но никто там не голодает, никто не тужит за «лучшими» временами.
Думаю, что Домовые работают по всему миру, а, может, и по всей Вселенной, Волшебники творят свои волшебные дела, красавицы Феи — свои. Так что, всё у них путем. Те пять положенных в первый ящик книг меня поразили, особенно Знай Знаевич. Видимо, это Абы Абымович постарался. Конечно, я только познакомился со Знай Знаевичем, но, надеюсь , он мне во всем поможет разобраться, чтобы я смог обо всём рассказать моим дорогим читателям и читательницам о жизни Домовых, Волшебников и Фей.  Хотя, кто его знает, смогу ли я это сделать?
Наконец-то мы с Ниной Сергеевной к вечеру закончили разбирать первый ящик с подарками. Ой, сколько всего теперь у нас интерестного. Честно говоря, некоторые, сделанные из дерева или слепленные из глины и раскрашенные разными цветами горшки, плошки и ложки были так красивы, что нам с Ниной Сергеевной хотелось всё расставить по полочками и определить их места, но в моем кабинете они точно никак бы не поместились.
Однако некоторые подарки, честное слово, повергли меня с Ниной Сергеевной если не в шок, то мы были поражены и очарованы ними. Ну вот, передо мной стоит красавица ваза, сделанная из обожженной глины, а в ней огромный букет цветов. Мы с Ниной Сергеевной хотели немного цветов вынуть из этой вазы, чтобы поставить их в другую, такую же красивую вазу, но не тут-то было. Как только мы вынули несколько цветков на длинных ножках и поставили их в другую вазу, на их месте появились новые благоухающие цветки. Мы попробовали разделить этот огромный букет пополам, но ничего у нас не получилось снова. Другие цветки вместо вынутых, снова появлялись в первой вазе. И так без конца. Видно было, что это какое-то волшебство, не иначе. Хотя, вынутые цветы из волшебной, иначе эту вазу я не могу назвать, сразу же, буквально на глазах, засыхали в другой вазе.
Оставив цветы на месте, я достал из коробки небольшую, очень красивую деревянную коробочку с инкрустациями. Когда я ее открыл, то увидел в ней очень красивую ручку. Конечно же, спасибо за такой подарок тоже. Я уже хотел положить ручку на стол, как она словно «приклеилась» к моим пальцам, будто «сказала», мол, ты, дедушка Миша, писатель, вот и пиши, а я буду тебе помогать.
Я взял из стопки чистый лист бумаги, и только ручка коснулась его, то сразу же буквально «заплясала» на листе и очень быстро весь лист бумаги был исписан до краешка. Конечно, я тогда не знал, что ручка эта… волшебная. Оказывается, как только я подумаю о чем-то, чтобы написать, ручка тут же исполняет задуманное мной. Я еще не знал и другого: эта ручка может управлять и моим компьютером, на экране которого, когда ручка прикасалась к нему, как в сказке, появлялся мой текст. Это было чудо. Я сразу мог написать очень много интересного. Это не то, что писать обычной ручкой…
Ой, сколько еще было подарков! Да не счесть. А ведь еще стояла другая, огромна коробка, которую я решил разбирать уже на следующий день. Да и Нина Сергеевна тут же согласилась со мной — устали мы.
— Давай оставим этот ящик на завтра, — Нина Сергеевна кивнула головой в сторону огромной коробки, которая не позволяла закрыть дверь в кабинет — такая была большая… — Хотя, интересно знать, что в той коробке, но мы с тобой устали, пойдем поужинаем, отдохнем, и завтра с утра начнем.
Я, конечно же, сразу согласился.

* * *
Я был в шоке, когда утром следующего дня подошел к своему кабинету. Дверь в него была… закрыта.  Но ведь она была приоткрыта, потому, что, как я уже говорил, не влез в мой кабинет второй, огромный ящик с подарками.
Подбежав к двери в кабинет, я рывком распахнул ее.
То, что я увидел, повергло меня в шок. Второго ящика с подарками в кабинете не было. Как раз подошла и Нина Сергеевна. Она, узнав о непонятном происшествии, тоже была шокирована. Но обо всем этом в следующей главе, поскольку внеочередной встречи с Димой Димовичем у нас так и не получилось. Вернее, мы увиделись с ним только на полминуты. Дима Димович, как я увидел, был в некоторой растерянности, и только бегло познакомился с Ниной Сергеевной, и пообещал, что скоро прибудет к нам в гости на целый день, а, может, и на большее время.