Что делать?

Сергей Вельяминов
Не стойте над моей душой. Она скорбит. Ей стало больно смотреть на мир такой большой, где тут и там грохочут войны. Где нет такого уголка, чтоб посидеть и просто помолчать. Вокруг одна лишь суета, - не слышно, как сердца стучат. Чего скрывать, наступит день и будем мы держать ответ пред Богом! Что скажем в оправдание ему? Когда Земля накрыта смогом. На Свете не проходит дня… Прошу, послушайте меня: на время отложите вилки и спрячьте в холодильник все бутылки с вином, напоминающую кровь...

«Не в бровь, а в глаз» хочу сказать: как можно безмятежно спать, когда брат брата убивает. Как будто, с детства он не знает, что все мы братья на Земле. Любить должны и помогать друг другу, а мы всё мечемся по кругу, не зная устали. Порой, сбивая и топча себе подобных. Кого угодно, невзирая на чины и их заслуги. Мы все бежим, бежим и делаем потуги, всё время, обогнать кого–то. Какие это все же муки?! Всё время лгать и лицемерить, пожалуй, надо раз отмерить. И место на Земле найти, где жить без фальши и вражды.
 
Не стойте сзади, это напрягает. Не видно, что он вынимает: гранату иль кастет свинцовый, а может новый пистолет. И так на протяженье лет, одни лишь прячутся за спины, их не всегда бывает видно. Другие, перед носом мечут бисер, из кремня выбивая искры... Те, падая на землю, превращаются в навоз словесный. Хотя и лестно порой звучат слова, но верить им, поверь, нельзя. Пусть правда горькая в глаза, чем ложь «заспинная». С притворною улыбкой на устах, в прищуре глаз, с «ехидною».
 
Не стойте, надо что-то делать. Настало «время невозврата». Хотя Земля ещё богата и недра полные её. Она тихонько умирает, но нам по-прежнему прощает, как детям, любящим даёт еду: там газ, и нефть, и уголь, но это всё идет на убыль. А нам поверьте, всё равно. Боюсь, но явно скоро станет вода вонючая в колодцах. От смога потемнеет солнце. Рождаться будут лишь уродцы. А мы воюем, ненавидим, под носом у себя не видим, что в это время происходит, от нас с тобой ЗЕМЛЯ уходит, не попрощавшись, - навсегда…

  2013г к