СНП-29

Михаил Шатров
       Сегодня я наконец то перешагнул через "кризис творчества" - я понял всю свою повесть,от начала до конца!Спасибо Ирине Рейн за её реплику (что бы мы делали без женщин,пусть даже чужих?)!
       Не знаю,ребятки,не знаю...Сейчас я хитренько так улыбаюсь...Но,думаю,эта повесть заставит задуматься тех,кто всё-таки - не "благодаря",а"вопреки" - способен думать...
       О чём бы поболтать просто так - как кумушки у подъезда?Чьи косточки перемыть и кого спустить в унитаз?...Не-а - слишком хорошее настроение (независимо от выпитого).Живите,звери,живите,люди - ведь после вас уж "вас" не будет!
       ...Поймал себя на мысли,что "стихосложение" мешает "прозосложению".Почему?У них совсем разные "ритмы".Проза,в отличие от стихов - это "а-ритмичность",то есть набор ритмов "чтения".Я об этом уже писал,но повторюсь - для самого себя ("Повторение - мать учения").Если в поэзии возможен лишь один ритм,максимум два-три,то в прозе...Но - это зависит от того,какой вы автор:какую именно музыку вы любите,какому именно читателю вы пишете - но,в конечном итоге - всё опирается на музыкальный ритм!Вы должны писать - и слышать музыку:ведь проза,более или менее продолжительная - это как симфония,набор гармоничного звучания,не меньше!
       Как этого достичь?Вопрос достаточно сложный - вряд ли кто-то захочет звучать Вагнером,скорее Чайковским или Моцартом - ведь большинство из ныне пишущих
пьёт не горький кофе,а сладенький сиропчик с обязательным "хэппи-эндом"...Увы - пока что рулит Голливуд.Надеюсь,что его сотрут С лица Земли И вновь возникнет "Капитал" - Тот человек,что Богом стал!А Бог придуманный - в пыли...
       Сами видите,что меня "прёт не по-детски",мда-а...Как выпью хоть чуть-чуть - сразу в башке что-то стихотворное...Временами даже в маршрутке,передавая деньги на проезд,из мозгов - одни лишь рифмы (вполне цензурные).
       А вообще - мне пора отсюда уходить:не люблю,когда кто-то толкает под руку и марает мои тексты.Это я о здешнем админе.Хорошо здесь было,привык...Но никогда не прилипал задницей к уютному креслу - всегда был лёгок на подъём.Жаль...А, - где наша не пропадала,сколько той жизни!
       Сегодня я действительно рад - сегодня я и в прозе переступил ту "грань",которую полу-годом ранее переступил в поэзии...И пусть это пока что лишь в мозгу,пусть - для меня это многое значит:это значит,что я действительно "чего-то стою"...