Пропала Муза

Роман Троянов
У меня вдруг пропала Муза,
Поэтический сдёрнув покров,
И весь день, как обычный смертный,
Я живу без рифмованных строф.

Я слоняюсь в своей квартире -
Не бежит по бумаге строка,
Может быть выходной в воскресенье
И у Муз тоже есть пока?

Поэтическая корона
С головы вдруг свалилась на стол,
Ну, а всё оттого, что Муза
Есть изменчивый женский пол.

Вот была бы она мужчиной,
По другому бы стих мой пел -
Муз бы жил у меня и возможно,
По ночам бы как слон храпел.

Постоянно бы был в запое,
От ему лишь известной тоски,
И разбрасывал по квартире
Полукаменные носки.

Нет, мужчина мне не подходит,
Не понять красоты его суть,
Вот у женщины есть фигура,
Бёдра есть и шикарная грудь.

Вдохновение есть лишь от вида,
О касании не говоря,
Нет, мужчину мне тут не нужно,
Это я задумался зря.

Пусть приходит совсем другая,
Лишь бы женщина - Музы суть,
Отпущу и её на время
Я куда-нибудь отдохнуть.

Но пока я тоске предавался,
Поэтический чувствуя крах,
Вдруг с продуктами Муза вернулась,
С двумя сумками в нежных руках.