про день рождения, водку Стопка и доктора Албана

Кирилл Хрусталёв-Топорищев
   Дело было в августе 93го. В то лето я( полгода назад дембельнувшийся из рядов сыпавшейся на глазах Красной Армии) и группа моих товарищей из числа семейных( в той или иной степени) пар взяли за правило проводить выходные на тогда еще не разворованных турбазах Советского прошлого, разбросанных вокруг многочисленных памятников природы и озёр- практически каждый завод имел нечто подобное- уж так было принято в то далёкое,славное время- заботиться о здоровье и культурном отдыхе трудящихся. Как я уже упоминал раньше, компания состояла из пяти человек постоянного состава плюс бонусы, которые всплывали по ходу праздника, ибо ездить в Тулу со своим самоваром жутко противоречило моей творческой натуре- мне вполне таки нравилось импровизировать по месту действия, говоря словами старика Фрэдди: «show must go on!».

   Незаметно наступил август, в коем я праздную день рождения, кроме того, днём ранее именинником был Санька- один из нашей пятёрки, поэтому коллегиально было принято решении о праздновании наших 23х летий на территории базы, проверенной водкой, временем и сексом.

   Мы закупились алкашкой, кормом (хотя ,если честно, я просто дал денег в руки более организованных товарищей) и стали ждать выходных. В то время я трудился на Синарском Трубном заводе правильщиком труб и заготовок и буквально накануне поездки познакомился с очаровательной практиканткой Викой- огромные, миндалевидные карие глаза, милая мордашка и охренительное загорелое тело вскружили мне голову и я немедленно пригласил её на празднование, ибо негоже имениннику без прынцессы, априори не комильфо… Проблема была в том, что Вике было 17 лет и секас отменялся автоматически (есть у меня некоторые дэдлайны в истории развития, которые я не перехожу), но, мать её, как же она была хороша! Я отпросил её у матери (всегда умел нравиться мамам своих девочек- видимо брал манерами и интеллектом) и «повозка покатилась дальше…»

   Первый казус вышел на автовокзале- как оказалось, мои други были схожи со мной в мысли, что не дело имениннику без дамы( мобил не было тогда, а Вика возникла в самый последний момент и стала для них сюрпризом), так как они не придумали ничего лучше, чем пригласить для меня Янкину сестрицу (одна из двух особей женской половины сборной) . Всё как у старика Гоголя- немая сцена … И дикий гогот… Короткая процедура знакомства , но тут подали автобус и мы двинулись на встречу приключениям…

   Немного про базу, где все и происходило. Переживающая отпущенное ей время, она представляла собой два ряда двухместных избушек на курьих ножках ( типа на сваях, ибо озеро периодически подтапливала территорию) , расположенных напротив и разделенных асфальтовой тропинкой. У каждой избушки был свой мангал, терраса и музыка- этакий советский лакшери. Поскольку мы отдыхали там практически еженедельно, мы были знакомы с большинством отдыхающих, которые, как и мы, не особо креативили по поводу отдыха и возвращались с завидным постоянством, что в целом способствовало отдыху –всегда можно было перезанять алкашки, ежели вдруг нерационально использовал привезенное, да и вообще, давало общую картинку электората- уже знали, от кого чего ждать или не ждать. Атмосфера любви и доброжелательности прямо таки благоухала над временно оккупированными территориями.

   Перейдем к празднику. В тот раз мы взяли кроме обычной, русской водки несколько бутылок водки «Стопка»- помните такую, лимонную и 35? градусную, еврейскую?- таки именины, тем более двойные. Стол был накрыт и ломился от яств , когда случился второй казус- оказалось, что ни Вика( в силу малых лет), ни Наташа (привезенный мне как бы подарок) никогда до этого не пили водки, а винище в нашей кампании как-то не юзали по причине брутальности. Но на безрыбье и сам раком встанешь и Рубикон был перейдён, благо «Стопка» пилась достатошно приятно относительно той же «Пшеничной», но именно тем она и коварна! И спустя короткое время я видя, что Викуля у меня ежели еще и не в говно, то явно на пути к пункту назначения, маячу Дёме(мужская составляющая компании и разливающий в тот день), дескать, Вика в хлам, много не плещи, да и «Стопка» как- то удивительно быстро закончилась и в дело пошла проверенная артиллерия в виде «Пшеничной» или «Русской». И вот он наливая в очередной раз, плещет всем как надо , а Вике на самое донышко, на что раздается что- то невообразимое типа «это что такое, почему так мало? Ты меня, что, не уважаешь?» и это из очаровательных губ 17 летней соплюхи! Надо отдать должное Дёме- не поведя и бровью он наливает ей , мать его, полный стакан водки, который Виктория выпивает аки компот в школьной столовой! А далее мы в реале наблюдаем, как у Вики падает забрало(ну или сносит крышу)… Загуляла девонька, понеслась , родимая! Устав ловить её по базе и еле уложив спать (предварительно заперев дверь) , мы продолжили куражицца.

В то время над страной гремели « Мини миди макси», "Эйс оф бэйс» и абсолютный лидер того лета доктор Албан и его «Итс май лайф», и наш танцпол не был исключением, тем более, что собственно аппаратура стояла в домике напротив и представляла невиданную роскошь по тем временам- это был бобинный «Олимп» с мать его пультом ДУ и неким подобием памяти , усилителем «Радиотехника» и колонками типа «С-90» и были танцы босиком на траве и масштабным празднованием наших дней рождений, один из которых плавно перетекал в собственно мой, и водка лилась рекою…

   Делу- время, потехе- час ,ночь опустилась на наши уставшие плечи и пришло время третьего казуса. Как я уже упоминал ранее, друзья привезли мне в подарок невесту, которая с непривычки тоже нахреначилась и которая по плану должна была делить со мной кров и постель, которую к тому моменту была занимала в уматинушку напитая Вика. Благо номера были о двух панцирных кроватях и проблема решалась просто. Как мне казалось. Стоило мне выключить свет и прилечь рядышком с Викой, начался конкретный 3,14здец в самом широком понимании этого слова. По очереди, словно сдавая друг другу смену, девоньки начали блевать по чём свет зря. Да, этот вариант был предусмотрен, тазики расставлены, но что бы всю ночь? Не знаю, сколько это продолжалось,2-3 часа, я только успевал переворачивать их по очереди,но в какой-то момент и меня срубило… А утром было дикое похмелье. Прям невозможно дикое. А все похмеляторы хранились в соседнем домике. В моем жэ стояло жуткое амбрэ из перегара и блевотины, что в корне противоречило моему высокохудожественному началу . Принимаю решение проветрить помещение и принять водные процедуры. И вот выхожу я на террасу с двумя вёдрами излитого жертвами коварного алкоголя и именно в этот момент из домика напротив во всю дурь «С-90» раздаётся-«Светка! Ко маё! Пам-пам..» и далее по тексту. На всей длине моего маршрута братья по разуму видя моё состояние приглашали на «похмелицца» и к моменту возвращения я был уже вполне себе на веселее и праздник продолжился согласно штатного расписания, но с тех пор каждый раз слыша старика Албана я вспоминаю эту историю…

    спасибо, ежели дочитали до конца, всем добра и мир вашему дому!