В поисках Ларнесдока. Глава 1. Металлоабсурд

Роман Спиридонов
     "Я долго не мог смотреть,
      Глаза в глаза этой пустоте.
      Слишком долго я был один,
      Чтобы все простить, чтобы все простить
      Тебе"
   В моей комнате находилась незнакомка, о присутствии которой я конечно же не знал, и продолжал подпевать Игорю Копранову звучащему из моих колонок на полной громкости. Я представлял что передо мной микрофон закрепленный на "журавле", а в руках воображаемая гитара.
      - "Я до конца до капли ЗДЕЕЕСЬ!" - последняя строчка вылетела из меня уже без сопровождения аккомпанемента, кто то выключил музыку. Я уже чувствую взгляд сверлящий мой затылок, но поворачиваться не решаюсь. Страшно. Вдруг там грабитель или убийца, может быть соседу окончательно достала дрожь в стенах и он решил вломиться ко мне прихватив дробовик и вот вот нажмет на курок. Я зажмурился.
     - Чё, а!? - кажется, я выдавил из себя самый логичный вопрос для этой ситуации. Я все еще держал в руках несуществующую гитару, почему то мне казалось, что если я её отпущу - ситуация станет еще комичнее.
    - А ты сама деликатность - женский, бархатный голосок отразился по мне мурашками. Вот чего не ожидал так это девушки. - Мог бы просто поздороваться и предложить чаю.
     Я обернулся. Блондинка, лет шестнадцати, даже не смотрела на меня, отвернула голову строя какую то детскую гримасу обиды. Она сидела в кресле на корточках, обняв колени. На миг показалось, что она голая, но нет, на ней короткие спортивные шорты и мини топик из того же комплекта.
     - Ты кто, как сюда вошла? - вот так, наконец смог сформулировать что то внятное.
     - Я Арина, привет! Вошла через дверь конечно, между прочем открытую, тебе не мешало бы быть более внимательным, а та мало ли забредет к тебе вор или убийца. - она говорила очень быстро, и так же быстро менялась её мимика, показывающая то широкую улыбку то хмурые брови. Надо признать, она довольно мила собой.
     - То есть ты увидела приоткрытую дверь и просто так вошла в неё?
     - Ну нет конечно, я просто шла к тебе, увидела что не заперто и вошла. Так что насчёт чая, или может у тебя есть какао? - Арина улыбалась так, будто свершилось что то радостное.