От слезы до грусти

Надежда Кловун
После повторного прочтения известной книги захотелось поделиться впечатлениями. Книга Марка Леви "Похититель теней" с первых строк привлекла внимание. По-детски просто и понятно. Но мысли взрослые. Такое не в каждой книге встретишь. История о мальчике заставила после первого прочтения прослезиться. После второго - стало грустно.

Очень растрогали отношения между матерью и сыном.
Кто не читал, рекомендую. Особенно, если ваша мама ещё жива. Цените те мгновения, когда вы находитесь рядом и можете с ней поговорить. И скажите не стыдясь о том, как вы её любите. Пусть это будет неожиданно. Так даже лучше. И крепко обнимите. Почувствуйте родной запах. И биение сердца. Она жива и она рядом.

Мне в свою очередь остается только видеть её во снах. И она меня часто навещает. Как бы говоря, что не всё так плохо. Там, где она будет меня ждать. Мне её не хватает, мне мало того времени, что ей было отведено. Так хочется с ней поделиться тем, что происходит в моей жизни. Так всё непросто. Но никто не говорил, что будет легко.