Верю-не верю

Владлен Малышев
Ощутить и вкусить Пребывание поможет не покой и отключение мышления, а тотальное сосредоточение на том, чего нет, без фокусировки на транслируемые этим миром изображения и звуки, что мы называем жизнью и реальностью.

Не стоит безоговорочно верить видимому и слышимому, поскольку мы видим и слышим не то, что есть, а то, что нам позволяют воспринимать наши органы чувств, которые настроены на физическое.
Дойти до своего дна и возвыситься до своего неба не помогут глаза и уши.

Мой приём «Погружения и взлёта» заключается в преображении себя из существующего - в невозможное, где я не вижу и не верю в видимое, и в блуждающей по пространству сознания капсуле, нахожу себя там, откуда начался мой путь - к началу себя.

Туда, где я ещё не назван и не рождён. Я говорю возможному себе - «Привет» и замираю в тишине, вдали от знаний, дел и желаний. Я думаю, - очень глубоко и интенсивно думаю о себе и о том, что я такое, и не найдя ответа - замираю от удовольствия пред собственным секретом о себе. Я рисую неизведанные карты и миры, где я хочу остаться, и укутываясь в фантазии, что более реальны, чем те из которых я ушёл, останавливаю свой взгляд на неподвижной точке, которая явилась дверью туда, где я сейчас.

Мои локации - грандиозны и необъятны, мои миры - неизведанны и неисчислимы. Не спрашивайте меня кто я и где я - я не отвечу. Потому что не знаю.

Может я - море или стая птиц, быть может - ветер или шёпот в придуманном созвездии «Пловца»... Не знаю. Но если я назовусь человеком - я ограничусь, попаду в ловушку и только этим и останусь, а мне нужно много больше, поэтому я ищу себя там, где меня нет, чтобы найти то, что мной является, а не то, чем являюсь я. А до тех пор я - никто, но если вам нравится называть меня по имени - пожалуйста.

Для вас я тот, кого вы хотите знать и видеть, но это лишь ваши интерпретации, а не моя реальность. Ваша картинка - это ваша реакция на отсутсвие воображения и желания искать. Ваша реальность - ваш приговор за преступление - быть как все, с теми, кто как все, в месте, где пребывают все вместе... Я вижу вас, потому что вы бессильны, вы же видите меня, потому что я это допускаю.

Ищите себя и никогда не находите. Даже что-то обнаружив - тут же отбрасывайте, иначе это станет вашей новой религией и поиск на этом прекратится.

Будьте не искомым или ищущим - будьте путём и процессом исследования. Именуйтесь не итогом опыта, а самим опытом.

Станьте функцией, но не её предназначением. Ум должен изучать не себя, а окружающее, став не проектом внутреннего, а проектировщиком внешнего. Ум - это проектор и больше ничего, а его постоянно недовольный и красующийся спутник - всего-то ФИО с ИНН...

И последнее. Только фантазии - реальны, реальность же - это мираж.

Счастливой вам, собственной, реальности!