Ты - всё

Владлен Малышев
Всякое живое видит и чувствует мир таким, из чего состоит само. Сколько в мире жизней, тел, глаз и ушей, столько и восприятий. Мы принимаем то, что мы есть и не принимаем то, чем не являемся сами.
Человек - часть Вселенной, которая есть в каждом из нас. Мы разделяем пространство и время на события, память, объекты и их содержания, деля всё вокруг на виды и подвиды, не замечая сути своего пребывания в мире. Мы существуем всегда и везде в разных формах, о которых и не подозреваем. Каждая наша частица присутствует одновременно во всём, везде и навсегда. Наши процессы жизнедеятельности - это процессы движения и пребывания во Всём, где каждые камень, движение, запах, дерево или живое существо - это мы. Не замечать это невозможно, если не искать вокруг различия - нас - от реального и не реального. Невидимого, но существующего в нас не меньше, чем ощутимого. Расстояние, время и размер не имеют значения для жизни, которая кипит, стонет, кричит, молчит или спит вокруг нас. Всякая осязаемая и неосязаемая формы - есть жизнь. Что мы считаем не живым - живо в том виде или смысле, которые нам неведомы. Жить - значит быть тем или иным образом, в том числе в темноте и свете, в твёрдом, мягком, жидком или парообразном виде и состоянии. Жить - это не только иметь время, место и форму, но и быть возможным, предполагаемым или быть в прошедшем моменте, что тоже есть - Бытие прошлое, настоящее и будущее. То, что ушло - осталось, то, что есть - вот оно и то, чего ещё нет, но будет - есть. Из мрака приходящее, в мрак уходящее - есть. Из ничего созданное, в ничто превращённое - есть. Было, есть и будет - это разные степени Бытия. Всё вокруг - мы, но разум хочет выделить себя в скобках, отделившись от видимого и невидимого, пытаясь создать уникальность только себе самому и ничему более. Эго? О да... Но ничего не происходит и не меняется - мы были всем, всем и остались. Все наши действия и бездействия не приводят ни к чему. Мысли, слова, эмоции, поступки, тела, дела и даже наши тени - часть от части необъятного. В каком бы времени или падеже мы не находились - мы не меняемся, ибо мы - всё и сразу. Не рождённые, живущие и мёртвые - лишь форма речи - образ, созданный нашим ограниченным умом, что считает себя главным пазлом общей картины, которую ревностно считает собственным творением. Мы и всё вокруг - живы и присутствуем, независимо от желания, знания, веры и видимости. Наше видимое отсутсвие в каком-либо месте и времени - означает невидимое присутствие, с учётом изменения форм, сутей и смыслов, что является лишь перемещением и изменением. Мы - в виде биологического, химического или метафизического существа - присутствуем несомненно, ибо форма и содержание во внимание не берутся и не учитываются. Мы - прах, кость, тело, дух, ум, запах или звук - живы и есть. Мы во всём том, что мы считаем чужим, своим, далёким, близким, возможным, невозможным, явным, скрытым, прошлым, будущим и настоящим. Быть - значит не жить и не умереть, быть - значит пребывать в любом состоянии и смысле. Если о нас говорят, что нас нет - мы есть не меньше их.

Из человеческого семени рождается дитя, которое уходит в землю, из которой растёт трава, что употребляет другая форма жизни, попадающая на стол человеку, который опять уйдёт в землю. Процесс жизни вечен и наша привязанность к собственной, условной, жизни, и есть - смерть, как отречение от единого, в целях самовозывшения и обособления, как индивидуальности и уникальности. Ограничивая - мы исчезаем, ибо смерть рождается верой в неё. Мы придумываем себе занятия, судьбу, страдания и жертвы, позабыв о тщетности всего этого на фоне грандиозности глобального Бытия, из которого мы, неосознанно хотим и осознанно боимся уйти, растворившись в небытие, которого нет. То, чего нет - суть того, что есть, ибо места не имеющее, заполняет всё, а существующее менее ценно и гораздо меньше отсутствующего.
Пространство бытия не имеет размера, поскольку оно бесконечно больше безразмерного и неисчислимее бесконечности. Пространство не имеет границ, начала и края, в отличии от нашего разума, который привык к рамкам и стенам, которые строил всю свою жизнь. Наша вера в жизнь и смерть, в добро и зло, в большое и малое и создаёт всё это в нашем уме, а после и в жизни. Жажда ограниченности, как формы личной безопасности через самоограничение и приводит нас к страданиям, страху, поиску счастья, смысла жизни и самого себя. Но Бытие - есть вечная жизнь, как счастье, мир, любовь, покой и благодать, которые мы так отчаянно ищем, не замечая это перед своими глазами. Мы смотрим прямо на него - его не осознавая, как искомое и самое близкое и доступное, что и есть - великий Ответ. Мы не хотим брать близко, просто и легко - мы хотим тяжело, больно, страшно, долго и мучительно. Мы верим, что счастье можно лишь найти, заработать, попросить, потребовать, украсть и выстрадать, и мы страдаем, ждём и ищем то, что всегда было у нас и никуда не девалось. Именно вера в несчастье и крадёт счастье. Ожидание и терпение - враги счастья, как предвестники несчастья. В нас, в окружающем нас мире и во Вселенной не существует добра и зла, которые есть лишь в наших умах, что расценивают те или иные события с точки зрения общественной и личной морали, тем самым уменьшая свою значимость и размер, при этом расставляя, видимые лишь уму рамки и запреты. Мир - это пространство вне форм и содержаний, где не существует нас в отдельности, что мы никак не можем или не хотим принять.
Во Вселенной всё - есть, независимо от того, что мы думаем и в чём убеждены. Наше присутствие или отсутствие в пространстве, времени и форме - есть безусловное присутствие. А наши страдания, ожидания, желания и потребности во Вселенной и вовсе отсутствуют, так как присущее лишь малому и ничтожному, во что мы и превратили себя и свои жизни стереотипами, догмами и ограниченным мышлением. У чистого ума не может быть пастбищ и законом, ибо ум человека - есть ум Вселенной, и если ум человека ограничен - он отключён от Всемирной Сети. Ограниченность - это закрытая территория лжи, боли, страха, ненависти, зависти, бедности и ревности, куда мы попадаем и где мы разлагаемся и умираем, когда отрекаемся от большого, примыкая к малому, прячась в пастве и боясь его покинуть телом, умом и духом.

Лишь принятие мира самим собой - есть истинное принятие жизни. Лишь личная глобализация в умственно-духовном аспекте - секрет счастья. Лишь отключение себя от социального софта - залог прозрения. Лишь отторжение чужих и чуждых правил, законов и обычаев - освобождает. Лишь признание себя не человеком, а человечеством - выводит за рамки и срывает шоры. Лишь проникающее мышление в себя и окружающий мир - открывает все двери. Лишь осознание своей тотальности - сбережёт от локальности. И лишь принятие вечности Вселенной своим духом - есть погружение в мир и потеря себя в нём.

Ом?)