Как я стал домашним Котом!

Ника Андреева-Никитина
Здравствуйте, я - Рыжик, и это мой первый рассказ.
В прошлом я - бродячий певец и композитор.  Почему певец?- спросите вы. А потому, что я очень любил сочинять и петь песни во всё кошачье горло. Порой, когда песня особенно удавалась, я зарабатывал себе на жизнь - кто молочка нальёт, кто колбаски даст, и жил я в то время за городом. Если честно, то мне не очень хочется вспоминать об этой бродячей жизни, разве что тот самый, изменивший всё моё дальнейшее существование, момент.

В один осенний день, когда ещё ласково светило солнышко, я внезапно понял своим кошачьим умом, что остался один... Совсем один...
Вокруг меня стояла оглушающая тишина. Некоторые окна домов, хозяева которых периодически давали мне что-нибудь покушать, оказались закрыты и на них были какие-то штуки, о которые я прежде точил свои коготки.

Созданий, которые именуются собаками, не было ни видно, ни слышно. Громко урчащие железяки, из-под которых постоянно что-то дымилось и плохо пахло, тоже разбежались. Я вздохнул свободно...

Вдоль канав ещё скакали лягушки, а в начинающей желтеть траве прятались и сновали туда-сюда мыши и порхали мелкие птички.

А как же я?- вдруг сказал в моей голове чей-то голос, - я -то как? Накатившая паника выдавила слезы из моих зелёных глаз.
Я не смогу выжить в одиночку ещё один период, когда становится очень холодно, еда прячется, воду становится невозможно лакать и лапки примерзают к земле.

- Беги! Ищи! Пой!- опять сказал Кто-то внутри меня, -у тебя получится,- настойчиво повторял он...

-Да, у меня получится,- согласился я и, вытерев о травку мокрую от слёз мордочку, побежал со всех своих коротких лапок навстречу своей новой жизни, навстречу тем, кто сейчас меня очень сильно любит и кого безмерно люблю я !!!

*****

Оглядываясь по сторонам, я заметил, что из трубы на крыше одного из домов идёт какой-то туман, позже узнал, что это называется дым и припустил туда, нежно мурлыкая и посапывая от волнения. С надеждой заглянул во двор... О! Нет!!! Моё место уже занято... По двору гуляет рыжий собрат, как две капли воды похожий на меня. Его звали Рома.

Я спрятался в кустики и стал наблюдать. Да, похоже что Роме жилось хорошо (забегу вперёд и скажу, что Рома был мой товарищ по несчастью, только из города. Там он потерялся и эти тётя и дядя подобрали его и взяли к себе). Это он рассказал мне, когда мы с ним встретились нос к носу. А ещё я узнал, что у тёти сильная аллергия и она чихает, кашляет и плохо дышит, но, не оставила его на улице. Повезло ему... Ему... А я?

 -Тётя, милая, пушистая, самая красивая, пожалуйста, возьми меня! Я буду тихо сидеть в уголочке, выносить свой лоток, вытирать пыль своей шерсткой, ловить тебе мышек, и петь... Петь тихие, добрые песни, грея твои и дядины ноги холодными, зимними вечерами,- так мысленно умолял я. Слёзы отчаяния душили меня и я решился ...

Дождавшись, когда все, вместе с Ромой, куда-то уехали, я сел возле дверей дома, подумал:
- Быть или не быть!- не помню, кто это сказал, и стал ждать.

*****

Рычащая штука заехала на участок поздно вечером и из неё вышли все, кроме Ромы... ???  Где Рома? Я застыл от страха, слился с окружающей темнотой, превратившись в один сплошной слух... Мой умишка рисовал страшные картинки, но, я ошибался...

С Ромой ничего плохого не случилось, а просто его забрала к себе другая приёмная семья, которая недавно потеряла такого, как он, и горько плакала. Это был мой шанс и я решительно вышел на свет.

Наши глаза встретились!
Тётя перевела на меня усталый, удивлённый взгляд, присела, а потом и вовсе опустилась на деревянный настил рядом со мной... Медленно подняв руку, она погладила меня, почесала за ушком, потрогала носик и сказала:
- Опять Кот! Что ж... Значит так тому и быть...

Дядя, не спеша, открыл дверь в дом и строгим, но очень добрым голосом произнёс:
- По столу не лазить, на кровать не прыгать... Твоё кресло возле печки.

!О, Кошачий Бог! Слава тебе! Я спасён! Я- домашний!

P.S. Самое необычное то, как я ехал домой в город! Мои любимые люди решили, что пора уезжать и папа Андрюша, а я думал о нём только так, сделал дырочки в ящике для инструментов и постелил мне коврик... - Да я! Да я! Я готов был ехать даже верхом на крыше этой рычащей штуки! Подумаешь, какой-то ящик!

Всю дорогу я тихо мурчал, чтобы моя любимая мама-Нина не волновалась. Я знаю, что они следили за моим состоянием. И вот всё стихло. Два щелчка и...
Дом! Милый Дом!
А ещё- Ба-буш-ка!!!
У меня есть ещё и бабушка!!! Ура!
И вот у меня тоже появилось имя!
Теперь я - Рыжик, Татосик, Таточка, любимый котик, кисюша, мур- мурыч и т.д.
И я пою! Жизнь удалась!!