проба пера

Кирилл Хрусталёв-Топорищев
                Проба пера.
   Преамбула.      Что бы было более понятно содержание следующих строчек, приведу в пример замечательный фильм «Начало» с Леонардом  Ди Каприо, где команда суперпрофессионалов проникала во сне в нужные чужие головы со своей корыстной целью, получая нужную информацию, либо внедряя какие-нибудь идеи…   Еще будет несколько отступлений от вышеуказанной темы, но все они так или иначе будут дополнять её.
   Видите ли вы сны, о, читающие данные строки? Как часто вы видите сны? Цветные они, али чёрно-белые? Помните ли вы, то что вам снилось? И самое главное- кто окружает вас в ваших снах- родные, знакомые или придуманные? Это ни в коем случае не опрос населения и не попытки психоанализа- это (условно назовем) эссе просто еще одна попытка выйти за чертоги Сознания).
   В этом воплощение себя, любимого, мне выпало много раз падать головой об асфальт ( я до сих пор не могу понять в чем фишка этой кармической функции) что, безусловно, не могло не сказаться на содержимом моей – к счастью! железобетонной черепной коробушки. В моем случае это бремя выпало памяти- нет, ни как у героини фильма «50 Первых поцелуев», ни настолько, дорогой читатель, я просто перестал помнить ненужное- такое диагноз- отмазку я придумал себе в самооправдание-я не помню лица, имена, моменты пересечения с людьми, которые ну, не впечатлили, что ли? Наверняка вам знакома ситуация, когда незнакомый (казалось бы) человек здоровается с вами, а еще, быть может  и пытается развить разговор. А когда ты объясняешь ему, что он тебя с кем то спутал, подробно рассказывает о вашем первом пересечении когда то много лет назад- «ну ты чего, мы тогда, на базе(в баре, в клубе, бане, дискотеке- нужное подчеркнуть) помнишь пили-курили-гуляли?» так вот я событие может и помню в той или иной степени, а человека этого нет, хотя, может быть, покажи мне он фото себя образца того времени, я бы его, тогдашнего и вспомнил даже, но с тех пор не мало воды утекло да и молодость была полна прелестей  жизни- я был молод, предрасположен, «в тренде», как сейчас , возможно, сказали- выпало мне диск-жокеить в самом начале зарождения ночной жизни в местном шоу-бизнесе со всеми вытекающими. У меня прекрасная память на даты при условии неординарного события в тот или иной день (дни рождения, даты смерти и тому подобное), а вот с лицами беда просто. Я подслеповат мал- мала, а с очками- линзами не задалось у меня от сего, я все как бы вижу, но, скажем, без подробностей и вполне могу пройти мимо в силу вышенаписанного человека- не потому, что, возможно наша встреча была для него ярким событием, просто за 25 лет моего участия в местечковом шоу-бизе через меня столько людей прошло- всех помнить- с ума сойти можно! Просто это он в ресторан пришел-я-то на работе был… (это тизер следующей работы про феномены памяти)
Но вернемся к снам . Я вижу сны! Я всегда видел цветные сны и это не было похожим на «Сон Бананана номер один или два» из незабвенной «Ассы», это были всегда высокохудожественные произведения моего травмированного подсознания, и если я просыпался самостоятельно, а не по звонку телефона, будильника или перфораста-соседа я вполне себе анализировал увиденное. Проблема в другом- на 99 процентов люди в моих снах абсолютно не знакомы автору этого опуса! Абсолютно!
 То есть в своем сне я, допустим, встречаю любовь всей моей жизни и даже все проходит , как и должно, но просыпаешься- как всегда! на самом интересном, хронологически выстраиваешь остатки сна и событий в нем происходящих и даже помнишь все ,кроме её лица- точнее лицо помнишь, а человека не знаешь. Причем практически всех в этом и других снах, за редким исключением- при чем сны, как я уже говорил, далеко не примитивны- да, местами арт- хаус и цыгане с Кустурицей, но с высокоморальным и духовным содержанием же! Но кто все те участвовавшие герои моего романа? Где список актёров пофамильно? Я каждый раз засыпаю в предвкушении- кого сегодня показывать станут? Более того, я вижу сны с продолжениями! Проснулся на самом интересном (мы еще вернёмся к причине данного произвола), оправился и айда смотреть вторую серию… И в какой- то момент я научился понимать в момент сна, что все происходящее всего лишь сон, причём мой и я волен делать всё, что вздумается! Причем случилось это в силу того, что живу я один, посему вполне могу себе позволить спать нагишом , что с одной стороны вполне себе естественно, но когда, например, во сне ты при большом скоплении людей почему то оказываешься в чем мать родила- не комильфо, как минимум- ибо в эксгибиционизме замечен не был(один раз не считается-это я  на слабо повёлся), да и хвастать телосложением мать- природа не позволяет априори). Вот и стал понимать, что раз происходит что- то мне не свойственное, значит дело происходит во сне и я волен творить всё, что заблагорассудится! Для начала я научился одеваться)
   Еще более забавно, что при всем богатстве выбора существует не так много вариантов развития сюжета (примерно, как в великолепнейшем сериале «Мир Дикого Запада!» , где на каждого внедрённого андроида было написано порядка 20 вариантов сценария, которые мимикрировали в силу происходящего в том или ином направлении- но тут смотреть надо!» Несколько лупов, как бы преследующих меня – например, как меня забирают в армию дослуживать  2 месяца прогулянных (раза два в год лет 15 после дембеля пытались), я им- дак я служывый, чё приперлись, а оне мне про 2 месяца самохода и айда давай. Или полузаброшенный дворец культуры (причем, конкретный!), но с такими наворотами и развитиями сюжета или вечный фестиваль не то бардов, не то кавээнщиков и тому подобные сюжеты толи Тарантино, толи Кустурицы…. Но, как уже говорилось, как правило вокруг тебя незнакомцы и незнакомки, а ты стоишь на сцене посреди фестиваля голый, с гитарой-и сцуко, надо что-то делать с этим… Вот и становишься модератором происходящего… Поневоле приходит на ум вышеупомянутый фильм «Начало» со всеми вытекающими)
   Перед сном я среди прочего прошу у Господа хороший, добрый сон и больше всего я хотел бы встретить в нём своих друзей из тех, которых нет уж более в этом воплощении ( а я абсолютно уверен в следующем уровне в ином агрегатном состоянии, но это чуть ниже ). И иногда они снятся мне, причем в этих снах только я знаю о том, что этот человек умер, а на вопрос «Как?» с улыбкой говорят «не вдавайся в детали» и далее ооочень короткое развитие происходящего. Спросите, почему короткое? Помните было про звонки- перфораторы? В очень общих чертах попытаюсь объяснить о том, как это работает, скорее, как я это понял, но для этого вы должны (чисто гипотетически!) допустить, что смерть не есть конец, но есть начало следующего уровня в более многомерном пространстве и агрегатном состоянии (пар-вода- лёд , как пример).
Согласится со мной будет в разы проще, я на пальцах покажу неоспоримый факт о нашем, как минимум третьем воплощении на данный этапе жизни! Не верите? Давайте вспомним, как это было- для начала, когда в виде генокода конкретно вашего туловища, вы движетесь в окружении миллиона себе подобных в некоем заданном направлении (представьте себе миллион человек, пытающихся сесть в автомобиль, где только одно свободное место (хотя некоторые и по- двое- трое – четверо умудряются, но исключения есть во всех правилах). И вот вы, именно вы, уж не знаю, как, но таки добились искомого и что происходит далее? Правильно, оплодотворение яйцеклетки  и её трансформация в зародыша человека- уже в нашем, трёхмерном измерении. Разве девять месяцев в животе матери- это не жизнь? Беззаботная и безмятежная (при условии нахождения матери в уме- разуме). Ребёнок проходит подготовку к выходу в новую реальность. И кричит, рождаясь не потому даже, что его лёгкие впервые обжигаются кислородом, да ему просто страшно- у него все так хорошо было у мамки в пузе, а тут такое! Тут надо снова учится выживать в данном на время – то бишь, еще одно воплощении, набираться знаний и опыта для того, чтобы однажды шагнуть за горизонт (опять же смотри финал 2го сезона «Мира Дикого Запада»). Ну, или еще проще- яйцо-личинка- куколка-бабочка (ну или муха, тут от исходников многое зависит). Согласны? Еще нет? Хорошо…  Да, мне выпадало несколько раз! видеть свет в конце тоннеля», но УДО никак не подписывали, заявляя, что «таких не берут в космонавты!» ,отправляя отбывать срок согласно приговора с Выше… Я знаю о чем говорю- я видел свое туловище , лежащее на кровати откуда-то сверху, справа, причем отношение к телу было примерно такое же, как к снятым и брошенным на стул треникам- не более), и был Некто, который не говорил со мной, а просто сразу давал Знание на заданный вопрос- как если бы при мысли выучить китайский вы сразу становились полноценным носителем данного языка (См. «Матрица», момент обучения Нео), и даже видел нечто похожее на поля с эмбрионами и небоскребы капсул с «людьми- батарейками», вот только было это в далёком 1991ом,за 19 лет до выхода в свет безусловного шедевра (тогда ещё братьев) Вачовски. Признаюсь, это были эксперименты с расширением сознания, которые тем не менее позже привели меня к Богу- воистину, неисповедимы пути Господни! Но, «вернёмся к нашим баранам». Вот как не можем мы вернутся обратно мамке в пузо, так и умершие не могут вернутся в наш более убогий, трёхмерный мир в плотском воплощении и не надо мне тут про Вуду- то иные технологии, да и как вы себе представляете, что бы познавшая радость полёта красавица- бабочка жаждала снова ползать на брюхе в теле гусеницы? Вот и тут типа того, но поскольку мы шырше бабочек развиты, то и лазейки у нас (а точнее- у них) свои имеются, аки самоходы в армии. Соответственно есть и свои патрульные (или агенты Матрицы?), которые в корне пресекают радость общения с родным тебе человеком звонком телефона или радостной трелью долбанного перфоратора…Обязательно запомните этот момент, когда вас в самый неподходящий момент разбудит условный работник колл- центра или Сбербанка! Обязательно попытайтесь вспомнить, что было за секунду до этого.  Граница на замке, однако! Все и все на своих местах и думать не моги о запредельном! Всё в своё время, вот правда могут обнулить и на второй срок оставить- уж кто как прожил отпущенный кусочек времени…

P.S. есть правда еще аяхуаска, но про это писать не стану- запрещено законом, а я привык чтить Уголовный Кодекс, аки Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер,  но ежели  кому интересно- гугл вам в руки! А у меня по расписанию семичасовые новости и новая серия неизведанных произведений моего воспалённого воображения! Мира вам всем, Люди добрые! А мне сладких снов со знакомыми лицами)                Честь и хвала всем дочитавшим!
   
                Писано русским по белому рано  утром                .                26 декабря2019 года от Рождества Христова…