Читаю новости

Артемидия
Читаю новости и понимаю, я почти ничего не чувствую. У меня нет реакции на трагические новости.  Не хочу разбираться, что случилось и почему у меня такое отношение к новостям.
Начну  смотреть политические ток шоу, возможно они вернут мне прежние чувства  сопереживания.
Одно ясно точно, так  закалила  мою психику эта соцсеть. Не знаю, радоваться мне или печалиться по этому  поводу.
За окном прекрасный зимний день. Все деревья в инее.

В эти дни  среди женщин одни только разговоры:   женщины гадают в святочные дни!   Те, у которых уже есть мужья, хотят  ещё мужчин. Те, у которых нет мужей, хотят хоть каких-нибудь.
"Какие нибудь" стоят неподалёку, разглядывают женщин, что- то говорят друг другу и хорошо видно, им никакие из них даром не нужны!

Читаю  новости в Яндексе. И что я вижу!!

"В Госдуму внесен законопроект о возможности отключения сотовой связи в тюрьмах. Об этом сообщает ТАСС в четверг, 9 января."

Замечательная новость. Давно подозреваю , что  именно там и сидят очень-очень многие из тролливших меня.

В небе не видно ни одной птицы. На юго=востоке небо посветлело. Где-то там катится к западу невидимое солнце.
Погода: -9°C, Облачно.

Хочется прожить хотя бы один день абсолютно ничего не делая, но это - непозволительная роскошь для меня.

Я уже в такси.  Уезжаю домой. Приготовлю на ужин суп и пирожки, а потом! Пару часов буду графоманить -манить- манить часика так примерно два!
Но, вполне возможно, вдруг во время жарки пирожков прилетит какая- нибудь мысль и я её торопливо запишу на свою страницу. Пропишу её на своей странице.
Опубликую на своей странице. Так , кажется,  звучит посолиднее!

С улыбкой!