9999 Люби меня... Гроза в безумье грохотала. Ничто

Сергей Апостол
Эдди Шервуд, 1582-1633

ЛЮБИ МЕНЯ...

Гроза в безумье грохотала. Ничто не возвратить назад!
    И ты с тревогой мне сказала,
    Ужасно заглянув в глаза:
«Мой друг суровый и прекрасный, мне ничего в судьбе не жаль –
    На сердце багровеет рана,
    Пролилась звонкая печаль!..

Люби меня и днем и ночью, люби меня мой каждый миг,
    Моя любовь к тебе бессрочна,
    Кто в мире женщину постиг?
Люби тотчас без промедленья, и завтра, и века спустя:–
    Я у тебя в повиновенье,
    Не сомневаясь, не шутя...

Без сумрачных предубеждений, не отвернув от бед лица,
    Ведь только ты – мой славный гений,
    Чтоб ни случилось, до конца:
Чтоб стала я тебе отныне без оговорок и причин –
    Словно глоток воды в пустыне
    И как костер в глухой ночи!

Пока я красотой блистаю, как королева во дворце,
    Пока я не стою у края
    С унылой грустью на лице,
Пока смеюсь всех веселее, пока я дивно молода,
    И всех роскошней и свежее,
    Забыв летящие года!

Люби весной и злой зимою, в раю цветущем и в аду,
    Пылающем огня стеною,
    Где испытания нас ждут…
Когда меня уже не будет, и за грядой прощальных лет
    Последние исчезнут люди
    На этой маленькой Земле…

Люби меня, пока не поздно, и не стучится в двери смерть –
    Как любят жизнь и любят звезды,
    Как любят все, что в мире есть!
И пусть влюбленных не осудят среди жестоких мрачных дней…
    Люби так, как других не любят,
    А как разлюбишь – то убей!»

1620