Размышление или осознание?

Таисия Абакумова
Вечером Пётр и Ивар, ехали вместе домой в поместье, освободившись от обязанностей. Увидели, как Мария шла и весело разговаривала с молодым человеком, в военной форме. Они уходили по переулку, что ведёт на параллельную улицу, и было видно, что они о чём-то увлечённо разговаривают. Молодой человек шёл чуть впереди, нагнув голову и смотрел ей в лицо. О чём-то рассказывал, жестикулировал руками, она весело смеялась. Ивар спросил Петра.
– Пётр, а с кем Мария так увлечённо разговаривает?
– С женихом. Засмеялся Пётр.
– Как с женихом? Николай говорил, что никакого любимого у неё нет.
– Обязательно женихом должен быть любимый? Ответил с насмешкой.
Женихом может быть вовсе и не любимый.
– Форма не лётчиков, какая-то другая.
– Ракетчиков.
– Ракетных войск ты имеешь в виду?
– Да. И Пётр свернул, на улицу, где шла Мария.

– Здравствуй Егор.
– О, Петь, привет.
– Ты в отпуск или как? Закончил учёбу?
– Да, распределили уже, определился, устроился. Приехал, отпуск-то положен, погощу дома, да и поеду. Может, женюсь.
– Может? Или женишься? Ты когда явился?
– Вчера.
– И в форме бродишь. Не жарко?
– Ты тоже в форме.
– Я на службе, мне положено, от этого никуда не деться, но только на службе, дома в цивильной хожу.

– Да вот, хотел произвести впечатление на твою сестру погонами.
Да разве её удивишь?
Выросла среди генералов, на лейтенанта и не посмотрит. Вот зову с собой, не соглашается. Говорит, «мне достаточно своих военных в моей жизни». И не уговаривается.
– Плохо уговариваешь, жених.
Егор засмеялся,
– Я ей тоже об этом говорю, ведь с детства мы жених и невеста. А она лишь только носик свой красивый вздёрнула. Петь ну, чем я не жених? Звёздочек мало? Но это пока. Будут звезды, гарантирую. Все ей подарю.

Пётр засмеялся и ответил.
– Ты сначала их заработай, заслужи.
– Заслужу, не то, что ты.
– А что я?
– Да звания тебе присваиваются не по возрасту. Поди, по блату генеральскому. Уже вон полковником стал. Скоро генералом, наверное, станешь.
– Плох тот офицер, которому звания присваиваются лишь по возрасту.
– Петь, не обижайся, я просто так сказал

– И я просто сказал. Зависть плохое чувство, Егор. За ней идёт льстивость услужливость, холопство и лакейство, а далее и предательство может быть. А должна быть служба отечеству. Служба душой и сердцем Родине.
– Ты прав Петь, как всегда прав. Не послушал тебя не пошёл в лётное, служил бы под твоим началом, глядишь, и Марусенька на меня смотрела по другому.
Марусенька, сегодня вечером будут танцы?
– Как всегда по субботам, естественно.
– Марусенька сегодня танцуешь со мной все танцы, я настаиваю, имею право, давно дома не был. И ты всё же, моя невеста. – Улыбнулся Егор.
– Ох, ты какой! А если я не захочу? Может, я с Петечкой танцевать хочу или с другими ребятами нашими. Сейчас кавалеров в танцах, хоть отбавляй.

– Против Пети ничего не имею. Но я так давно не был дома, могу я претендовать на восхищённые взгляды девушек, но больше всего меня интересуешь ты.
– В селе много девушек, может и подарят тебе и взгляды и по танцу, если заслужишь. Ты идёшь или нет?
– Да, Марусенька, иду.
– Мариечка и куда ты собралась с Егором?
– Егор вспомнил юность и детство, и любезно вызвался побыть волонтёром вместе с нами и разнести продукты пенсионерам. Было время, он первым был в тимуровцах. К ужину я буду, только прослежу за всем, списки-то у меня. Улыбнулась Мария.
И они пошли, не оглядываясь дальше, Егор о чём-то толи рассказывал, толи увещевал, о том какой он хороший.

– Скажи мне Пётр, какая невеста? Какой жених? Как так? Это что, серьёзно?
Пётр посмотрел на Ивара, он увидел, на его лице мелькали все виды эмоций, и удивления, и раздражения, и ревности, и негодования.
– А что? Ты имеешь виды на Марийку? Спросил насмешливо.
– Пётр, что это за вопрос? Что значит виды, я её люблю и любил всегда и это навечно. Ты же всё знаешь.
– Это уж Мариечке решать, кого любить или не любить.
– Тебя-то она любит.
– Меня? – Расплылся в радостной улыбке Пётр.
 Меня она любит и я её, она об этом знает.
– Пётр, но вы же, брат и сестра.
– Ну и что, любить никто не запрещает.
– Ты издеваешься?

– Да. Ивар, издеваюсь. Когда ты станешь мудрым и спокойным? Почему ты ревнуешь девочку ко всем? Ты действительно всё растерял и не разгребёшь свои амбиции. Или не хочешь? Может зря тебя в купель поставили? Поторопились?
– Купель? Какая купель?
– Что не помнишь?
– Помню сон. Во сне помню купель. Так это, что на яву было?

– Сон, явь, или безконечное пространство творческой безусловности, куда ты никак не попадаешь, со своими земными амбициями. Летаешь вокруг да около. Наросло-то на тебе сколько!
И ты всё ещё не можешь сбросить. Или не хочешь? Если не хочешь, что же, распрощаемся. Оставайся в трёхмерности, раз тебе в ней нравиться. Происходящее с тобой воспринимаешь, словно во сне. Да, верно, раньше я прикладывал свои способность и мощь, и Род, чтоб ты временно, как во сне побыл, тебе давалось время на осознание. Что не знаешь, что сны не случайные? Ты же не простой обыватель. И ничего не бывает случайного.
О Марии забудь, или воспитывай себя, пора уж, и познать себя полностью, или вспомни каким ты был раньше в солнечном рае. Хотя ты и тогда не очень то и блистал мудростью. Сходило с рук тебе по молодости, сейчас же ничего не сойдёт. Придётся помудреть, и дать войти высоким вибрациям в себя или распрощаемся. Род тебе другое задание найдёт.

– Распрощаться с Марией?
– И с Марией в том числе. Что тебе не понятно-то? Всё! Сказки закончились, возня с тобой прекращается. Нам нужен сильный воин света с сильным духом и с безусловной любовью. Тебе помогали, но теперь осталось самому остальное убрать и осознать, чтоб развернулись в тебе знания и безусловность. А ты всё слюнчайничаешь.
Ивар молчал, Пётр посмотрел на него и подумал.
«Не слишком ли я его? Нет. Нормально. Так и надо, пора мужать ему. Мариечка девочка, а вон, какие творения у неё.
И что я говорю?
Мариечка моё творение, ласково подумал о ней, доченька моя.
Как бы мне хотелось, чтоб она всегда была маленькой. Но это, наверное, заскоки отца. Улыбнулся Пётр. Дети должны взрослеть».

Ивар молчал.
Молча, прошёл в дом, и долго сидел, вспоминая и осознавая сказанное Петром.
«Что я действительно отупел в своей Европе? Как постоянно мне Пётр говорит». Оперевшись рукой на спинку дивана, почувствовал что-то жёсткое, посмотрел диск дивиди.
«Откуда?
Подумал он, но взял в руки вспомнил, что когда Пётр ушёл с коробкой, а этот диск держал в своих руках и повидимо Пётр не заметил. Хотя вряд ли Пётр что-то не заметит. Сомнительно.
А что там?
И поставил в новое дивиди.
Надеюсь, Пётр вновь не сожжёт телевизор вместе с дивиди». Включил.
А там Мария. Лет, наверное, семь не больше..
И она задорно танцевала танец «Полька».
Толи праздник, толи ещё какое-то мероприятие, народ многочисленный и показан парк, в нём старенькое здание клуба или ещё чего, входил и выходил народ. Не большая площадка лужайка перед входом и там танцевали.
Радостное личико, и вокруг неё взрослые парни, мелькнул худрук, сам Пётр и много других, дядя Ваня. Надо же взрослые уставали, или давали возможность каждому потанцевать с ней, а маленькая девочка танцевала и танцевала. Появился в кадре и Николай. Тоже вытанцовывал легко вокруг Марии, такой огромный, словно медведь, а как легко танцует, подумал Ивар. А Мария ещё и в танце применяла акробатическое солнце.
Для чего мне оставлена эта кассета?
Что я должен уразуметь и осознать?
Включил на повтор, вновь посмотрел. Внимательно всмотревшись, увидел ментальный план. А тааам, огого!
Это здесь она маленькая, а там могущественная, как и Яросвет.
А остальные сельчане, сами того наверное не знали, а может и некоторые до сих пор не знают кто они.

Ушла тревога из сердца, растаяло и волнение. Из этого видео идёт солнечный свет и один лучик выделялся и всю энергию тепла, добра, гармонии, любви в себе он воплотил.
Все небеса на земле он озарив, и твердь земную от зла собою заслонив.
Луч прекрасен, он словно солнечный зайчик прыгает, играет.
Душой открытой светит в каждой точке всех небес на земле.
Осталось меньше месяца, чтоб вновь родиться той любви или угаснуть. И луч засветит мимо. А что тебе суждено?
Найти заветное творение совместное с единым солнцем, его лучом. Сияние уносится мечтой в тот самый миг, когда любовь творит.
Когда луч света потоком омоет сердце.
Откроется ли новая страница?
Видео закончилось, дивиди отключилось, Ивар сидел, раздумывал.
Он ещё был там, и что за слова вошли в его сердце и кто их произнёс, не осознавал. И вдруг услышал голос Марии.
«Увеличен твой потенциал, сударь, не теряй возможность эту».
Появился образ Святогора, его улыбающее , добродушное лицо, смеющие глаза.
«Прав был дедушка Род, а ещё люблю, люблю».
«Святогор?
И чем я удостоился твоей чести? Как и Яросвет отчитывать будешь?»
«Нет. Почто тебя отчитывать? Это не приведёт к хорошим результатам. Последняя попытка раскрыть в тебе безусловную любовь. Ты держишься только за человеческую. Не спорю, чувственная любовь тоже нужна, и без неё никак в жизни. Иначе жизнь будет блеклой и не интересной. Но ты перешёл все границы, гоняясь по всей вселенной за любимой. А она так близка была всегда. Отчего же у тебя не хватило мудрости найти самого Яросвета?
Ивар пошевелился, только намерился сказать, но Святогор прервал его попытку.
«Да, знаю, Яросвет закрыл не только Марию, но и себя от тебя, ты бы его не нашёл. Но ведь мог обратиться к Роду. А отчего же не сделал этого? Самонадеянность? Самолюбие ложное? Я сам, я сам, ни от кого не завишу? Так?
Свет может всё. Свет струями падает, словно дождь, мир сверкает, обнажается ложь. Смотри, как лучик света несёт покой, надеждой вдохновляет и верой укрепляет. Подарит крылья, расправит и от брызг очистит. Ты смотрел и видел, как луч, словно зайчик, танцует, прыгает и отдаёт тепло, любовь. И детским смехом зовёт туда, где любви простор, где световые города, и безконечное пространство. И молнией по небу пролетит, любую тьму победит и раненое сердце излечит.
Ответь, тебя он манит?
Этот свет?
Ты смотрел и видел, как в нём ангелы купаются. Ты слышал?
Как они смеялись.
Для них счастье было её за ручку подержать и вместе с ней летать.
Они в полёте! Ты видел?
Творение великих душ, что сокрыты крестьянскими телами. Прекрасен свет в их сердцах.
«Святогор, дайте мне поговорить с Марией, я прошу».
«Может и поговоришь, если она этого захочет.
Когда ты появился здесь, она тебя не знала, вернее не помнила, и была уже сильна, а в данный момент, после поездок она стала совсем другая. И возможно она пойдёт своим путём.
А путь у неё... .
О, даже не стоит, и говорить об этом.
«Знаю, Святогор, она любит Петра, Пётр любит её, и мне выходит, нет места рядом с ней, но если надо для дела я готов, я вспомнил и сосредоточусь полностью на деле.
Принимаю всё как есть. Святогор.
«Да. произнёс Святогор, Пётр-Яросвет и Мария любят друг друга, но ты не всё о них знаешь. Скоро праздник на селе будет».
«Какой праздник? Святогор?»
«Узнаешь. Это вселенский праздник. Если не помнишь, то многое тебе в этом празднике отложится. А если осознаешь, то тебя ждёт сюрприз.
«Какой сюрприз?»
«Может быть и приятным, а может, и нет, всё от тебя зависит Игорь. Поизносилась Земля.
Ивар-Игорь, ветер перемен, а он силён. Ты носишь эту силу. Она в тебе заключена, а оброс ты паутиной. Позабыв тепло отдать
Все дороги исколесил, привели тебя они в Россию.
А нашёл ли ты порог?
Где и куда шагнуть по Кону, чтобы сменить эпоху?
Чтоб купола заменить солнцем.
Протяни свою руку, ждут тебя и верят. Ветер перемен подует осторожно. Утро наступает, все проснуться и засветятся в них солнца лучик на всех планах Бытия.
Кружится, поднимается земля по спирали, уходит ото сна, свободной от оков. Льются знания, словно праздник, душам человеческих познания.
И зазвучит земля мелодией любви в познании человеком Мира».
«Это мне осмыслить? Святогор?»

«Загляни в свою душу, там есть уже всё. Упал лучик золотой, розовый лепесток на росток, лишь разум свой разверни, чтоб с душою слился и ум. Ты долго блуждал по мирам, искал свое счастье в надежде, что бы было всё, как прежде.
Но время не стоит на месте, даже здесь в безвременье и здесь тоже выбор дорог.
Ты квант солнца, но застрявший средь дорог. Твой удел объять душой весь мир.
Она спокойна и мудра, и терпеливо ждала, когда же сбросишь ты оковы ума. Твой дух раскрыт ты посмотри, лепестками розы он укрыт. Аромат роз его усилил, и он могуществен и любви синтез не ослабляет, а укрепляет».
– Мария. – Нежно произнёс Ивар.
Принимаю всё как есть и Марию и Петра.
Святогор молчал.
«Святогор, а как ко мне попал этот диск?»
«Ты его сам взял, а не препятствовали тебе в этом, чтоб посмотрел, какая работа шла Марией в том возрасте. А там ей всего-то не полных семь лет этой жизни. И какая у неё душа в творчестве. Видел?»
«Да, Святогор уже осознаю».
«Так почему ты загнал свою душу, как люди говорят, в угол? Освободи и, не откладывая, расширяйся, взлетай, мир творчества безусловности тебя ждёт. Вы нужны парой, именно парой нужны Мирозданию.
Но не напролом, Игорь, не напролом. Не серди Род».
«И Яросвет не будет препятствовать?»
«Не путай вновь человеческую чувственную страсть с любовью.
Ключи от будущего находятся в России, Игорь».
Ивар встал, выключил дивиди, оглянулся, Святогора уже нет в комнате.
– Словно сон промелькнул. Прошептал Ивар. Но все слова легли в сердце. «Ключи находятся в России», вспомнил слова Святогора. Оглянулся, Святогора действительно нет в комнате.
– Принимаю всё как есть. И я Есть! Я Есмь!

– Солнышко.
Услышал он голос Петра в открытое окно, отвлёкся, подошёл к окну.

– Ты пришла? Пойди-ка сюда малышка, объясни мне… .
Дальше он не слышал, Пётр отдалялся от дома, шёл навстречу Марии. О чём они говорили, не расслышал, через ментал не хотел, да и не стоит, Святогор прав, веду себя словно ревнивый юнец. Лишь услышал, удивлённый и немножко возмущённый, громкий со смехом ответ Марии.
- Петечка, ты же мне сам разрешил.
Пётр рассмеялся, что-то ей сказал и обнял её, вместе пошли к дому, и он запел.
– Ой, ты воля вольная, хоть клетка крепкая, нету жизни без тебя
и Мария подхватила
– Взаперти её даже клеткой не удержать это же русская душа.
«Действительно, что я о них знаю, и совсем мало понимаю их». Думал Ивар.
– Но принимаю всё как есть. Принимаю всё как есть. Тихо произнёс он. И в душе у него стало спокойно, комфортно и мир засверкал.
Только бы удержать это состояние, только бы удержать. И дальше осознавать. Меньше месяца осталось, так сказал Святогор, а до чего? Что-то должно произойти. Что?
«То, что должны сделать для мира». Произвелось у него в мыслях.
«Одному или с Марией?»
«Тебе было сказано, осознавай. Не повторяйся».
Ивар вновь вошёл в действительность и увидел, как Пётр взял Марию, словно маленькую девочку в руки по талии и перекидывал с одной руки на другую.
«И как это у него получается? Что Мария всегда оказывается лицом в ту сторону, куда её перекидывал». Мысленно спросил сам себя Ивар.

Подбежала Валентинка.
– Петь, я тоже так хочу. И меня так же перекинь.
– Идём, если сможешь, здесь не просто. И перекинул Валентинку, но она оказалась совсем не так, как получалось с Марией, а затем и вовсе чуть не упала, Пётр поймал её, поставил на землю. И обиженная Валентинка сказала.
– Ну, Петечка, чуть не уронил.
– Я же сказал, не всё так просто. Здесь ещё и твоя сноровка должна быть, а я лишь просто перекидываю, поворачиваться должна ты.
– Права мамулечка, она всегда говорит, что ты с Марийкой единое целое.
И все трое засмеялись.
А Пётр подхватил их обеих за талии и легко понёс в дом, словно и нет в них тяжести, словно двух-трёх летних детей.

«Ключи находятся в России», вспомнил слова Святогора, Ивар вновь ушёл в размышления. И через какое-то время воскликнул.
– Да, я их уже получил!
Но вновь замолчал, размышляя, и продолжил.
Получил два ключа, получил. Да это так, осознаю, два получил. Теперь надо поразмыслить, как их применить. Но без третьего ничего не получиться. Ещё третий ключ должен быть.
Но, где он? Как его найти?
Надо понаблюдать за девочкой моей. Может третий ключ в ней? Да и те два получил через неё.
Но она, как не приступная скала, такая же, как Пётр, тот скала и она, не покорить её.
А зачем мне её покорять? С покорением не получишь ключ. А уж любовь точно не приблизиться. Надо ждать.
А может через Петра третий придёт?
Святогор сказал о празднике каком-то. Вселенский праздник, а какой не помню.
Подожду.
Пока эти два осмыслить полностью надо.
Марию он больше он не видел несколько дней, пока не столкнулись на лестнице.
Продолжение следует....
Таисия-Лиция.