Детские ассоциации и воспитательный момент

Кривоногов Николай
Наверное вы все помните певицу Анну Герман.
В детстве я очень любил её слушать.
Красивая тетя, прекрасным голосом пела замечательные песни.

Особенно мне нравилась песня про красивую и смелую:
"Красивая и смелая дорогу перешла"
И я представлял - идет такая красивая (на Анну похожая), шелковый шарф на шее развивается.
Идет, через дорогу... а пешеходного перехода то нет! Она прямо по проезжей части.
А там же машины ездят!!!
И водители, все такие, резко тормозят: "Какая смелая! Наверное потому что красивая!"

Дальше Анна пела: "Черешней скороспелою любовь её была..."
И я понимал, почему она через дорогу рванула, в неположенном месте: черешню увидела.
А раз любит сильно черешню-то, вот и ломанула... с нарушениями.
В общем, уважал я тогда и Анну, и бабу эту, сладкоежку.

Когда я вырос, то не сразу понял смысла той грустной песни.
Долбанная поэзия взрослой жизни....