О себе или мои пальцы почти не оставляют следов

Парвин Гейдаров
Мои пальцы почти не оставляют следов. Не знаю это хорошо или плохо. Может кто то будет думать что я лукавит начал. Я тоже не знал об этом до 2015. Тогда я работал в одном месте Глобус Плаза был название здании. Там были турникеты и не с картом а именно с пальцами. У всех работников брали отпечатки пальцы на 1 минут, от меня почти на час. Я неоднократно нажал все пальцы по пордяку, там в компьютере работала одна девушка, она сказала еще раз, еще раз. Не получается. Она мне сказала я профессионалка в этом деле. Никогда таким событием не сталкивался. Она сказал компьютер не может читать твои отпечатки пальцев. Потому что твои пальцы не оставляет их. Конце она мне сказала что с трудностями я смогла оставит их в компьютере. Затем я работал там 6 месяцев. Каждый день у меня были проблемы в турникете все работники нажимали сразу открылся, я нажимаю не познает их турникет. Всегда для меня открыл их охрана. Со мной часто бывает такие необычные события, просто многие не поймут подумают вокруг себя создаю мистическую ауру.