Путешествие в прошлое Глава 10

Екатерина Гоголь
    Вдруг неожиданно поднялся сильный ветер. Мне не хотелось уходить с набережной.
    — Через несколько секунд вы исчезнете... — неожиданно сказал мне  Гоголь.
    — Как так? Откуда вы это можете знать? — взволнованно спросила я.
    — Пожалуй я вам открою маленькую тайну. Вы спите уже много времени, и всё, что здесь произошло - это лишь сон, ваши фантазии. Не верите? Это маленькое путешествие нужно было лишь для того, чтобы вы познали себя. И сейчас, стоя перед вами, я готов вернуть вас обратно в ваш мир. — рассказывал он, глядя равнодушно мне в глаза.
    — Не надо, прошу!
    — Так надо ... Рано или поздно вам всё равно придётся проснуться. Мне было приятно побыть вашим спутником в ваш мир фантазий. Пора прощаться, мисс. — говорил он без всякой дрожи.
   Слёзы невольно подступали к моим глазам. Я бросилась в объятья моего кумира и замерла, закрыв глаза.
 ———
Через мгновение я почувствовала, что кто-то дёргает меня за плечи, произнося моё имя. Я почувствовала, что лежу в неестественной форме.
    — Где я? — медленно открывая глаза, пыталась вспомнить последнее, что со мной было.
   — Вы в поезде, и если сейчас не встанете, то уедете далеко от своей остановки. Вы много спали, пассажиры даже забеспокоились о вашем здоровье. — сказала одна из сотрудниц поезда.
   Я быстро вскочила и неаккуратно сложила все вещи в чемодан.  Поезд прибыл в Санкт - Петербург.
    С сильным биением сердца я побежала к той набережной, где оборвался мой сон.  Все здания отличались от тех, что я видела несколько минут назад во сне. 
    Прибыв на место, я поняла, что это и в самом деле было лишь моё воображение.
   — Это был сон, — я бросила на асфальт чемоданы.
   Глядя равнодушными глазами в Неву, я оперлась о перила, что располагались вдоль набережной. Они также отличались от того сна.
   Я случайно взглянула на свою руку.
   — Что это? — вдруг от изумления я подскочила.
  На мизинце блестело позолоченное колечко. На нём было изображение пера. Это было то самое кольцо, что дал мне Николай Васильевич.
  — Или это не сон? — задумчиво спросила я себя.
  ———
  Тот сон не исчез, он долго маячил в моей голове.  Я поклялась исполнить всё то, что просил меня писатель, и сдержу эту клятву.