День кретина

Марк Эндлин 2
  После обязательной регистрации выбор девушки в интернете по только ей одной присущим параметрам не заставил себя долго ждать.
  По предварительным переговорам мы согласились встретиться в Тадж Махале.
  Как выяснилось, нас единила идея хирургического невмешательства в международные забытия.
  Но судьба распорядилась по-иному, опровергнув теорию "Место встречи изменить нельзя".
  Через несколько часов мы безжалостно пожирали друг друга глазами полными тоски, удивления и надежд в тайском кафе "Раскосый соглядатай" на 12 авеню в Гарлеме на берегу Гудзона.
  Как я и полагал, в рассказах о себе она в раздавленных чувствах и подавленном состоянии персикового мороженого переборщила, недосолив в красочно изложенных ею образах о своём подозрительном прошлом.
  В напряжённом разговоре, в котором я недвусмысленно дал ей понять, что за последние три года мной сдано великое множество до дна опустощённых бутылок на аттестат половой зрелости, мне показалось, что я, трясясь, держусь за неё, как электромонтёр за оголённые провода, но без резиновых перчаток.
  И тут я вспомнил, что легко на сердце от песни весёлой, а кошельку, когда он пуст.
 Наша абсолютная несовместимость была налицо, и я предупредительно заказал для неё у мексиканского официанта натёртые виски с мышьяком на искусственном льду, не поинтересовавшись имеется ли у неё страховой полис.
 Ведь сам-то я к врачам не хожу - не хочу, чтобы они переживали от недополученного, когда их пациент умрёт.