Богатая наследница Глава 2

Анна Колбасова
Приехал человек с голой прической на вид лет пятидесяти, звали его Яков Моисеевич, приятный, обходительный мужчина.

- Вы не беспокойтесь, проблем с клубом не будет, продадим в течение месяца-двух, покупатели есть, только ваше согласие необходимо.

- А я пока не собираюсь продавать клуб,- сказала Ирина, - мне спешить некуда. Клуб приносит доходы, происшествий пока нет, пусть люди работают.

- Когда все узнают, что нет в живых вашего дяди, проблемы свалятся на вашу голову без приглашений.
 
- Но а вы зачем? Я надеюсь вы меня не оставите без вашей юридической поддержки, будите помогать, как помогали моему дяде, не так ли, Яков Моисеевич?

- А вы как я погляжу, девушка решительная, но что же, давайте попробуем вместе решать проблемы по мере их поступления. А что с квартирами делать будите?- спросил он у Ирины.

- Квартиры пусть стоят, как говорится, на своем месте, их я продавать не буду, это начнутся проблемы, куда вложить деньги, а я к этому не готова. Недвижимость всегда в цене тем более, на Рублевке.

- Но значит, я пока безработный.

- Но почему же, если у вас сейчас нет постоянного места работы, можете войти в штат клуба на стабильную оплату труда, и я не буду запрещать вам брать побочные заказы.

- Я очень вам благодарен Ирина Геннадьевна, сейчас все места заняты молодыми, а нас стариков брать не хотят.

- Но вы далеко не старик, и ваша практика стоит того, чтобы вы состояли в штате любой крупной компании, но я вас не обижу, можете не волноваться по этому поводу. Давайте проедем в клуб,  я представлю вас управляющему.
 
Они приехали к открытию клуба.
Ира ни разу в нем не была, дядя никогда ее туда ни брал. Клуб сиял в огнях гирлянд, вывеска светилась  названием, «Сыграем».

Вошли в кабинет управляющего, он сидел за столом, что-то разыскивая в бумагах. Увидев Ирину и с нею незнакомого человека, он смутился.

- Простите Ирина Геннадьевна, что я не звоню каждый день, столько дел, бумаг, все проблемы приходиться решать самому, если раньше половину из них решал Борис Иванович, то сейчас я один.

- Вот поэтому я и привела вам помощника, зовут Яков Моисеевич, - представила Ирина юриста.

Управляющий смотрел растерянно, этого он ни как не ожидал.

- Не волнуйтесь Виктор, зарплата у вас останется прежняя, а забот  поубавится.
Виктор заулыбался, это решение   хозяйки клуба, его устраивало.

- Но что же Яков Моисеевич, располагайтесь, стол здесь есть, все канцелярские принадлежности вам предоставят, вы назовите, что еще необходимо вам для работы?

- Сейф, - сказал он, - персональный несгораемый шкаф.

- Есть второй сейф,  сегодня же его доставят в кабинет,- сказал Виктор.

- Но вот и хорошо. С завтрашнего дня приступайте к работе, обязанности я распределю сама, но за финансы  и  всю документацию, будите отвечать  вы, Яков Моисеевич.

- Хорошо,- ответил он.

- Вы что мне не доверяете?- спросил Виктор.

- Но отчего же, я просто вас разгружаю, ведь это самая хлопотная работа, требующая много времени и проверок.  Вы займётесь своими непосредственными обязанностями,- сказала Ирина.

Она видела, что ее решение не по душе Виктору. Поэтому, когда они вышли из клуба, она сказала Якову Моисеевичу: проверить всю отчетность бухгалтерии за год, то есть период болезни ее дяди, когда он не мог контролировать управляющего и главного бухгалтера.

- Мне тоже показалось, что он волнуется, но может быть они и честные люди, просто он волнуется о своем окладе.

- Все может быть, но вы отложите все в сторону, а финансы проверьте.

На этом они расстались, Ира поехала домой. Покушав, она прилегла на диван отдохнуть, позвонили по телефону, она встала, подошла , взяла трубку, звонил ее однокурсник, приглашал в кафе. Ира вежливо отказалась, тем более у них ни каких отношений в течение пяти лет не было, а тут на тебе, приглашение в кафе.

  Весть о том, что она богатая наследница, разлетелась быстро. Стали звонить и молодые и старые, с приглашением провести в их компании вечер.

Ира позвонила Евгению Семеновичу, единственному человеку, кто не предлагал встретиться. Он как раз был на работе, сказал, что сейчас очень занят, через двадцать минут у него операция, когда освободится он сам ей позвонит.
 
Она занялась кухней, вымыла посуду, шкафы, протерла пол. Осталось приготовить пищу. Разрезала потрошёную  курицу  на куски и опустила в горячую воду, решила сделать из нее бульон, так сказать, мясо вприкуску.
 
К вечеру позвонил Евгений Семенович, - я свободен, через полчаса заканчивается моя смена и я, могу заехать за вами. Поедем куда ни - будь,  посидим, отдохнем.
 
- Я приглашаю вас к себе в гости,- сказала Ирина,- если вы конечно не возражаете, и она, назвала свой адрес.

- Рад вашему приглашению, - ответил Евгений Семенович.

Через час он  приехал с большим букетом белых роз.
Он впервые видел так обставленную квартиру, везде старинная красивая мебель, картины на стенах притягивающие взгляд.

Ира не мешала ему рассматривать ее жилье. Когда он зашел на кухню на столе уже были наполненные бульоном и курицей тарелки.

- Я не знаю ваших вкусов, готовила для себя, и просто учитывая то, что вы после работы, предлагаю поужинать, чем Бог послал.

-Замечательная пища, пахнет вкусно, как в детстве, бабушка варила такой бульон.

- Это курица домашняя, я на рынке была, купила продукты. На второе будут вареники с творогом, я их сама лепила, не очень получились красивые, но думаю, со сметаной пойдут.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ