Партия 2017 г. Поздравление с Новой эрой

Александр Корень
Партия 2017 г. Поздравление с Новой эрой.

Поздравление  человеку по случаю наступления Новой эры.

Можете ли представить, что человек желая ответить на поздравление с Новым годом, писал его несколько дней, сначала    собирал в голове, хотелось написать  интереснее, коль Новый год такой круглый.  Здесь же, в этом процессе сборки, нашла коса на камень и, таким образом, философско-прикладной процесс  в части понимания времени и Нового года застопорился, остановился - постоял, а далее снова пошёл. Здесь мне стало понятным, что у глобального преобразования мира и природы нет ни начала, ни конца - есть только одно сплошное преобразование, движение в том числе.

Против такого поздравления, а также против всех других поздравлений  с наступлением Нового года, подумал, а не осмыслить ли само время вновь и  ответить с учётом такого понимания. У меня есть конкуренты  в части соревнования в деле понимания миропорядка и его развития. Кто-то из них достаточно активен. В этом процессе нет непосредственности соревнования, но есть разные позиции по многим вопросам. Кстати, мне искренне хочется, чтоб у конкурента были успехи. Их, конкурентов,  надо беречь  - это недавно понял. Для мира они  ещё принесут пользу, даже несмотря на то, что большая часть из такого состава будет ошибаться не только в частностях, но и в целом в своих представлениях о  картине мира и перспективы его развития.  Был у меня отдельный казус - парадокс. Первая часть в том, что допустил критику  одного из исследователей по причине того, что не увидел ни сущности, ни логики в  громких заявлениях.  Парадокс же в том, что когда процесс понимания  развил и приложил   выводы исследователя к себе, к своей судьбе, главное - к своей идеологии, то и  обомлел от  их данного применения.  Абстрактные ожидания  данного исследователя подтверждались  всем ходом и  результатами моей работы, у которой нет никакого признания, как, ровно, и отрицания.  Понятно, частный случай, если брать двух человек в разных сторон.  Здесь одна соразмерность,  но предметом исследования является мир и вся системность отношений в нём - и это уже другая.

 В социальном мире есть субъекты - планировщики земного преобразования жизни. У них расписаны события по годам  на десятки и даже сотни лет. По сути - это роспись лет с воображаемыми событиями вперёд и корректировкой по годам.  Иногда они ошибаются на десятилетия, при этом  терпеливо ждут предсказанные изменения. Подумал, что мне придётся  начать более активно работать, чтоб ожидания планировщиков не затягивались.  Об отдельном ожидании мне пришлось объявить несколько ранее.  Речь о спасении мира, точнее  вопрос об ожидании Мессии или Спасителя., которого ждут целые тысячелетия. Принцип ожидания заключается в значении самого ожидания и предсказаний его результатов. Предсказывать можно всё, особенно то, что нужно и желаемо. Здесь предсказания замещают сам эффект пришествия Спасителя. На месте реальности, за её отсутствием, утверждается искусственность и мнимость. Против откровенного вымысла необходимо поставить реальность мира - его отношений, а также перспективу их развития.  Такая перспектива и обозначена мной в форме цивилизационной революции и Правового уложения, призванного прийти на смену Властного уложения. Последнее же объединяет  все "общественно-политические формации", как и все существовавшие политические режимы. Необходимость такого перехода, сам переход и вид  на новый общественный порядок  такая системность политических взглядов как Кореньвистизм. Совокупность этого преобразования, а также утверждения права в своём сущностном значении, и формируют образ, содержание и существо самого Спасителя и его деятельности.

В идеологии кореньвистизма  есть и своя вера - вера для неверующих в традиционные религии и обновление  веры традиционных религий. Уже ни для кого не секрет, что разные формы религии  являются проектами управления людьми, управления, воздействующего на внутренний мир человека. Собственно религия  формировалась и выступала как дополнение к властному управлению.  Сам я считаю новую веру    истинной верой - построена на праве, на его природе и его общественном развитии.
 
Таким образом, пришло "время" смены  религиозной веры на веру по существу. Для мира веры  - такое изменение имеет значение большее, чем социальная революция. Новая вера получила название "Корисвепра", которое раскрывается как  корень истины в вере право. Это уже Симол веры.  Практически появление такой веры уже само по себе может означать  начало "нового времени" - или нового отсчёта земных лет в жизни людей с новой верой.  А так как мой проект ( как исследовательская частность) принял революционную преемственность, а 2017 год в названии имеет две отсылки: первая формирует революционность проекта, и по этому качеству устанавливает связь с революцией 1917 г., проект принимает революционное качество и по отношению ко всем имевшим место революциям,  второе , год -2017-й - утверждает  появление новой веры и нового общественного порядка.

Собственно, впервые в общественный порядок вводится право как определяющая субстанция для жизнедеятельности населения. Для веры право выступает и как мессия - спаситель этого мира. Получается, что 2017 год собирает под своей символикой значительно  большое значение  чем нулевой год от рождения Христа. Увы, спаситель мира пришел   в мир и  в новой вере, и в новом качестве. Он не отрицает  сформировавшиеся религии, что сделать нельзя и невозможно, но приглашает их  реформировать себя с учётом  новой и постоянной данности новому миру своего облика. Миру нужно реальное, деятельное спасение, разговоров о нём уже недостаточно, более того, эти разговоры, сами по себе, представляют фактор кризиса самой религиозной веры.

Конкурент и сподвижник в общем процессе представил время в трёх составляющих: Хроносе (Последовательность), Циклосе(цикличности) и Кайросе ( моменте удачи). С моей позиции, в том представления самого времени нет. Все компоненты относятся к преобразованию, к самому же времени из этого состава ничего не относится. такая новизна.

 Надо отметить Ю что  проблема понимания времени – общая мировоззренческая  проблема. Всеобщее преобразование ни с чем не соотносится, ибо сравнивая любую часть с ним, получаем бесконечность наполнения любыми составными процессами. Тогда вопрос о времени имеет  отношение  лишь к сравнению   компонентов. Как правило,  за основу сравнения  берут стабильные  преобразования. В частности, вращение Земли вокруг оси и вокруг Солнца и части этого движения. Есть и другие сравнения.

 Моё старое определение:  время - соразмерность процессов (преобразования, изменения, движения, сохранения покоя).  Определённое время - конкретное  состояние в соразмерности, в её частях. Оно же имеет значение лишь для субъекта организации процессов или наблюдения за ними.

Процесс преобразования всегда всеобщий   и  одновременный  для всех составных частей. Если у всеобщего процесса нет ни начала, ни конца, то и измерить его нельзя, бесполезно. А вот его компоненты соизмеряют, что и делают без конца.

Процесс преобразования - это всеобъемлющее изменение природы вообще и в каждой частности в нём. Это изменение и есть основа сохранения  и природы, и жизни. Без движения и изменения мир и природа могли бы исчезнуть - выпасть из мгновения преобразования и раствориться в небытие. Первое невозможно и второе не состоится. Выпасть из бытия могут только субъекты отношений,  да в случае своего уничтожения или самоуничтожения. Субъект - обладатель собственной воли, сознания и активности. Значение субъекта в его возможности изменять сложившиеся процессы - компоненты всеобщего преобразования, пусть и в предельно мелких измерениях. Да, при этом соразмерность меняется, но ведь и сравниваться начинают совершенно новые процессы.

    Со временем проще, сложнее с пространством, которого вроде бы больше чем достаточно, но оно без конца делится - отбирается и присваивается, частность этого процесса - наш участок. Привязка не к месту, но  куда деваться. Получается,  что не разобраться в  мировым пространством,  разобраться  можно лишь с частностями в нём. Будь  время как физический процесс, его бы стали делить как пространство и землю

Для любого  преобразования нужна  сила, энергия, условия и факторы изменения, сама совокупность объектов преобразования, наличие и возможность осуществления технологических процессов, воля и активность субъектов, запускающих  само каждое преобразование.

Отсюда, времени и как физического процесса, и  как течения самого по себе нет. Всё же преобразование осуществляется в безвременном состоянии, осуществляется благодаря  преобразовательным силам и условиям  их возникновения.

Хотелось дать  определение в нескольких словах на основе ранее сформированной позиции.

Она выражена в первом приближении и хотелось уточнить, формализовать и представить  на суд. Воспользоваться  моментом Нового года в представлении понимания нового времени. Когда ещё руки дойдут.
Собственно, с   личным  ранее сделанным определением ничего не случилось.

Раз уж  мир и мы находимся на новой дате счёта, то  отсюда и потребность разобраться с его природой. Ничем хорошим такое намерение не закончилось: текучесть преобразования, материальный  мир и его изменения, а также субъектные отношения есть, а времени  как физического фактора нет.  Как же так, спрашивается. Категорию времени наряду с  процессом преобразования формирует и сознание. Оно воспринимает преобразование как процесс, рассматривает его прошлое   изменение и следующее развитие, память сохраняет прошлые состояния, сознание формирует  образность  развития. В совокупности  сознание создаёт эффект времени.

До  этого Нового года утвердилась собственная позиция, ни под какие даты её рассуждения  не подставить. Давно решил , стоять вне  времени, смотреть лишь в содержание и сущность процессов.

Итак, если символически говорить о наступлении "нового времени", или глобального Нового года - новой их череды, то ввиду можно иметь несколько принципиальных изменений в процессах социального, общественного, экономического и правового устройства  жизнедеятельности людей, формирующих и новый общественный порядок.   Собственно, к тому и разговор или представление проекта цивилизационной революции. Она и формирует точку отсчёта нового исторического преобразования - Новой исторической текучести, в которой происходит переход от старого  и существующего по сегодняшний день   Властного уложения к новому-  Правовому уложению. Соответственно, первое предстаёт в виде совокупности по-разному организованных процессов присвоения, второе, как использование процессов признания и самодеятельного общественного и институционального управления . Коренные изменения происходят во всех сферах деятельности и взаимодействия людей. Здесь властные интересы  во всех формах проявления замещаются на коренные интересы населения.  Начатый же отсчёт времени 2020 лет назад, похоже, представлял собой ложный старт, более того, сфальсифицированный старт.

Текучесть существующего преобразования можно условно определить как "социальное время" и, конечно, для людей в нём  будет "всегда" сохраняться сложившийся счёт "времени" вместе с наступлениями Нового года.
Наступление новой эры обязательно произойдёт, в это надо верить и действовать соразмерно коренным интересам , как человека в отдельности, так и людей в любом организационном составе вплоть до общества , вообще,  в его новом институциональном представлении.

Такое   поздравление   - это и письмо каждому человеку, и всем людям .
С наступлением Новой эры!