Ты узнаешь меня в разном

Кирилл Гольцов
В облаках меня узнаешь,
Или в чём-то, где другим,
Суждено вдруг показаться,
Как ни странно, но таким.

Как был я. Невольно это -
Нет и смысла утруждать,
Неким тут воспоминанием -
Это будет налетать.

Вдруг - порывом плоховатым,
Грустью прожитых годов,
Нами вместе, когда в чём-то,
Я, не тратя лишних слов.

Так, иначе раскрывался,
Необычно, а теперь -
Только облака и люди,
Уж другие, ты поверь.

Станут тем напоминанием,
Что так сложно отметать,
Пусть меня ты скло'нна только,
Через время забывать.

Расстояние и события,
Но вновь будешь узнавать,
В том, что в разном тебя станет,
Предсказуемо, окружать.

Не нарочно - словно тени,
И приветы от того,
Что счастливым и не очень,
Но совместно нам дано.

Было в прошлом, что таится,
Разумеется, опять,
Там, где будет ей казаться,
Себя лучше проявлять.


www.golcov.ru