Наломал я немало дров

Жуливерм
Наломал я немало дров,
В жизни своей их уже не счесть.
Что подарило мне жизнь,
Лишены они опоры своей.

Обломал я крылья обжог себе перья,
Пух и прах, разнося все кругом.
Проносясь над головами и ступая об них,
Все шло на изнанку вопреки всему.

Не чадил не себя и не других,
Локтями и грудью пробивал путь себе.
Больно было мне, а может другим,
Но не падал я духом своим.

Все шёл, далия запредельные дали,
Достигал цели любой ценой.
И хватала хандра, боролся с ней,
Вставал снова в путь и их одолевать.

И однажды пришли ангелы и сказали мне:
Наломал ты немало дров в жизни своей.
И не понял ту истину своего житья,
Не нашел той опоры что жизнь подарило тебе.

Обломал я крылья обжог себе перья,
Пух и прах, разнося все кругом.
Не чадил не себя и не других,
Локтями и грудью пробивал путь себе.

Но не падал я духом своим,
Все шёл, далия запредельные дали.
И может за это, лишь видно простили меня,
Ангелы мои хранители не земные.

Теперь ждут там они лишь меня,
Колоколами золотыми тихо звеня..

Фото из Интернета
27.04.05 испр.21.06.2018