Обхохочешься!

Элеонора Касымова
Мои американские друзья мечтали  хоть раз посидеть за русским ( советским) новогодним столом. Дескать,  это обильный и  совершенно экзотический  стол.
Пригласила. На новый год. Когда все собрались, я вытащила из холодильника салат оливье, винегрет, холодец, рыбу с чесноком и зеленью и еще там чего-то.

Зазвонил телефон. Я нажала на кнопку и приготовилась к поздравлению  с того конца провода.

-Кэтрин, поставь все на стол – сказала я,  удаляясь в другую комнату.

-Конечно же,  я помогу, - с готовностью  отозвалась подруга. Они с мужем легко принялись за дело.

Уж лучше бы они этого не совершали!

С того конца провода долго поздравляли, желали, надеялись, были уверены , что новый год принесет и то, и это. Потом настала моя очередь и я, по обыкновению, стала облекать в литературные узоры слова с  поздравленими и надеждами.

Хороший тон не позволил извиниться и сказать, что меня ждут гости еще не за накрытым столом.

Когда вернулась в гостиную, чуть было не упала в обморок. Рыба, которая подается в холодном виде, безжалостно была разогрета. Легендарный Оливье пропущен  через… мясорубку. А холодец! О, Боже, куда же ты смотрел, Боже?  Холодец был разогрет и источал пары душистого перца  с  лавровым  листом.  Холодец, который готовился шесть часов и отсиживался в холодильнике всю ночь!

Я присела на стул и со слезами на глазах от приступа смеха, сказала:

-Садитесь, дорогие гости! Будем отмечать праздник по-американски!