квест-12. что дальше

Олег Петров-Легкое Перо
Мне нравится мое ремесло. Я учусь через призму путешествий во времени замечать в профессии  больше тонкостей.  Обращаю внимание на  плюсы, которых гораздо больше чем минусов. И даже шестидневная трудовая неделя не в тягость. Теперь я понимаю почему я  медицинский  работник.
Понимаю причины и следствия.

В зависимости от традиций разных эпох одно и то же призвание-дхарма мимикрирует под различные социальные "маски". В Тибете 10 века - рогьяпа, в Ливонии 13 века - палач , а нашем времени - медбрат по массажу. База, основа  личности  на протяжении тысячи лет - одна. Меняется только надстройка. Обвес.  Раньше я иначе относился к своей профессии. С удовольствием, но поверхностно как-то. Смотришь на человека бывало - мышцы,сухожилия, тонус, осанка. Сейчас после полутора десятков квестов я вижу другую картинку.

Я замечаю исходную энергетическую структуру других людей.  И ещё кое-что. Я могу точно определить - есть прикрепление космотуриста к землянину или нет. Обычное точка контакта располагается в области  нижней границы лопаток. На уровне анахата-чакры.

Люди приходящие на процедуры в связке с космотуристами в свою очередь будто на одной волне со мной. Будто знакомы долгие годы.  Понимание происходит с полуслова. Рассказывают истории из своей жизни байки, анекдоты. На специфические  темы. Например про космос. С чего бы, да?

Приземляется тарелка с инопланетянами на огород к мужику.  Вот вот урожай собирать, а тут такая хрень. Огорчился землянин, расстроился  , а пришельцы спрашивают, как можно исправить ситуацию? На что землянин просит приземлиться повторно - но на огород соседа!  А лучше два раза приземлиться по указанному адресу,  для закрепления результата.  Именно по таким шуточками я различаю своих...

Причем не каждый землянин чувствует сцепку с инопланетным гостем. Может оно и не надо знать каждому-то. К чему избыточная информация?

"Свои" отправляются в осознанные сновидения прямо во время массажных процедур. Бродят в тысяче миров, проходят свои квесты. А я у них, стало быть, в этот момент гид-экскурсовод.  И за службу Альфа, и за Бетту присматриваю за подопечными. В наше время антураж в виде белых крылышек или копыт с рогами заменяет медицинская  спецодежда.
Через полчаса встают люди  с кушетки - огурцами свеженькими -  в ресурсном состоянии. А с виду кажется просто на массаж сходили.

Теперь я понимаю, что массаж это просто удобная форма для  обозначения энергетической техподдержки. Как осмотр и профилактика автомобиля после определенного километража пробега.
Подтяжка гаек. Контрольная проверка и регулировка величины рабочих зазоров.

В перерывах между процедурами я размышляю. Разные мысли приходят  за сочинением глав романа или в процессе написания постов для  соцсети. К некоторым навязчивым  вопросам возвращаюсь ежедневно. 
Например, неужели путешествия во времени и пространстве возможны только из определенных географических точек? Вспоминаю портал за озером -  для заброски в прошлые воплощения и портал на реке Сура - для путешествий в ближайшее прошлое.  Как два автовокзала - междугороднего и пригородного сообщения. А что если мне, например, надобно быстренько сгонять за подсказками в прошлое прямо сейчас, находясь в городе? Если есть потребность.  Ждать теплые сезоны весна-лето?

Ни за что не поверю в отсутствие зимнего варианта заброски. Прямо из города. Было бы здорово.  Координатор  Рэнчи  не так прост, хоть и еж. Большой Босс  никогда не ухмыляется без причин. Подержать паузу это его стиль. Помурыжить. И ведь вопросов не задашь,  не уточнишь. С наступлением холодов он официально в отпуске - у ежей зимняя спячка. Остаётся только ждать до поры до времени.

Возвращаюсь домой после работы. Скоро Новый год. Снег под ногами поскрипывает. Не дохожу до подъезда тридцать метров, словно по команде изнутри, поднимаю голову и вижу в небе тающую световую  спираль. Видение длится буквально секунду, поэтому  достать телефон и сфоткать не успеваю.  Как обычно. С той разницей , что теперь-то я знаю смысл небесной иллюминации.  Сегодня полнолуние - значит очередная ротация служащих  Корпуса Межгалактических Наблюдателей. Новые космотуристы заезжают на планету Земля и прикрепляются к подопечным землянам...

Значит всё-таки возможность зимней заброски есть? Интересно под что замаскированны точки старта в условиях города?

Поднимаюсь на свой этаж пешком и продолжаю  размышлять. Зачем мне даны тонкие настройки восприятия и специфические навыки?  Неужели только для того, чтобы появилась эта книга? Путеводитель по тысяче миров.  Дак ведь из подобной литературы других авторов горы можно сложить?

Внимание, тренированное в полутора десятках квестов, пропускает информацию через сотни фильтров и систематизирует данные  за доли секунды. Только ответами ум  не балует.
Возле своей двери, ведущей в тамбур на две квартиры, останавливаюсь, чтобы достать связку ключей. И ловлю инсайт...

Маленькая белая табличка в правом верхнем углу  на, окрашенной в синий цвет,  металлической двери  притягивает взгляд. Табличка была всегда, просто я  не приглядывался.  А зачем?

Теперь же я  рассматриваю ее словно впервые. Офигеть.  Простая такая табличка на двери ведущей в квартиру моих родителей.   Циферки номера телефона и название фирмы.
 "ПОРТАЛ".
Вдруг понимаю, почему хитро ухмылялся  перед отпуском  координатор РэнЧи. Когда я спрашивал его после автономки,  а что дальше?

Я вспоминаю инструктажи...

" Путешествия во времени и пространстве призваны показать вам собственные ресурсы. Выбор эмоциональной реакции на ситуации и события - основной инструмент управления своей судьбой.
У каждого из вас есть возможность лично убедиться в данном тезисе. Техники только мостик ведущий к иному качеству бытия внутри человеческого тела,  внутри трехмерного пространства. Применять методики или нет - решать вам!  Самостоятельное  использование собственных извилин - главный отличительный признак взрослой человеческой особи! "

Ну что, дальше?...