ТАМ, где стучали кости кастаньет

Сергей Токарев -Маринин
ТАМ,- где стучали кости кастаньет, -

ГДЕ ЮБКА НИЖНЯЯ  ШУРШАЛА ПОД подОлом платья

ГДЕ ВЫливали  позже  -  ВАШЕ ТАНГО - пластичной медленою страстью!!!!!!!!!!! 

"ЧЕЧЕТКА" ДИКО сладостной ИСПАНКИ -

Там - где ИЗБРЫЗГАЛА  слезами всего лишь  шестиструнная   гитара!!!!!!!!!!!!!


ГДЕ смотрится в твои глаза КИХОТЕ  из Ламанчи

С УПРЕКОМ ТЕМНЫХ ГЛАЗ идальго .....



ИссУшенным  ЛИЦОМ своим

СРИСОВАННОЕ Саввой Бродским.........

ТАМ очень долго не  БЫЛ  Я ---------

Там долго бродит лишь душа моя!!!!!!!!


СевИлию я посетил   всего однажды -

И это  БЫЛО двадцать лет назад!!!!!!!!!!!

  ( я изменил СЕВИЛЬЮ НА СЕВИЛИЮ -  простите  ж мне  мой ЭТОТ мелкий грех!!!!!!!)


ДА ГДЕ Я ТОЛЬКО НЕ БЫЛ - ЗА ТРИДЦАТЬ ЛЕТ СТРАНСТВИЯ ПО ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ ПРОСТО -

моряком!!!!!!!!!!!!